Range Rover Evoque. Руководство - часть 620

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  618  619  620  621   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 620

 

 

Поз.

2

От частичной нагрузки к режиму холостого хода

90ºC (194ºF)

3

От режима холостого хода к частичной нагрузке

50ºC (122ºF)

4

От частичной к полной нагрузке

70ºC (158ºF)

Наименование элемента

БЛОК АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ

Модуль 

 установлен на центральной консоли и является составной частью панели управления. Модуль работает вместе с 

 ,

ATC

ECM

регулируя все параметры отопления, вентиляции и 

 . 

A/C (кондиционирование воздуха)

Обратитесь к процедуре: Heating and Ventilation (412-01 Climate Control, Описание и принцип действия). 

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Наименование

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Штуцер топливопровода

Обратный клапан

Обмотка электромагнита

Плунжер

Фильтровальный элемент

Штуцер топливопровода

Уплотнительное кольцо

Пружина

Поршень

Втулка

Вспомогательный топливный насос установлен на 

 стороне топливного бака и регулирует подачу топлива в FFBH. Насос –

RH (правый)

самозаливной плунжерный, электромагнитного действия, управляемый сигналом 

 с блока

PWM (широтно-импульсная модуляция)

управления в FFBH. При обесточивании насос принудительно прекращает подачу топлива в модуль дополнительного отопителя.

Обмотка электромагнита вспомогательного топливного насоса установлена на корпусе, в котором расположены плунжер и поршень.
Поршень расположен во втулке, на которую действует пружина, упирающаяся другим своим концом в плунжер. Во впускном конце
корпуса устанавливаются штуцер топливопровода и фильтровальный элемент. В выпускном конце корпуса устанавливаются штуцер
для присоединения топливопровода и обратный клапан.

Когда обмотка электромагнита обесточена, пружина удерживает поршень и плунжер в положении, закрывающем доступ топлива в
корпус насоса. Уплотнительное кольцо между плунжером и фильтрующим элементом обеспечивает герметичность, предотвращая
протекание топлива через насос. Когда на обмотку электромагнита подается питающее напряжение, поршень и плунжер смещаются в
направлении выхода из корпуса насоса до тех пор, пока поршень не дойдет до втулки. Теперь топливо поступает в насос через
входной соединительный штуцер и фильтр. В результате начального смещения поршня также закрываются поперечные отверстия во
втулке, и изолируется нагнетательная камера на выходе корпуса насоса. Дальнейшее продвижение поршня выдавливает топливо из
нагнетательной камеры через обратный клапан в трубопровод, идущий к дополнительному отопителю, работающему на топливе. Когда
прекращается подача питания на обмотку, пружина перемещает поршень и плунжер обратно в "закрывающее" насос положение. По
мере отвода поршня и плунжера в закрытое положение топливо, проходящее в обход плунжера сквозь кольцевые зазоры и
поперечные отверстия во втулке, снова заполняет нагнетательную полость.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТОПЛИВЕ (FFBH)

FFBH установлен в магистрали подачи охлаждающей жидкости в узел отопителя и расположен позади брызговика переднего 

RH

крыла. Два электрических разъема соединяют FFBH с электропроводкой автомобиля.

FFBH включает в себя следующие элементы:

Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания
Корпус камеры сгорания
Теплообменник
Впускной воздушный шланг с глушителем
Выпускная труба с глушителем
Блок управления.

Вид типичного дополнительного отопителя, работающего на топливе, в разрезе

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания

Выпускной трубопровод охлаждающей жидкости

Впускной трубопровод охлаждающей жидкости

Огнеупорная вставка

Теплообменник

Датчик температуры

Выпускные клапаны

Подвод топлива

Испаритель

Воздухоприемник

Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания

Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания регулирует подачу воздуха в FFBH для поддержания горения топлива, поступающего от
дополнительного топливного насоса. Он также используется для продувки и охлаждения FFBH.

Корпус камеры сгорания

Корпус камеры сгорания содержит в себе огнеупорную вставку, а также разъем для присоединения выпускной трубы и штуцеры для
присоединения шланга от дополнительного насоса охлаждающей жидкости насоса и шланга к радиатору отопителя.

Огнеупорная вставка образует камеру сгорания топлива с испарителем, контактом зажигания и датчиком пламени. Топливо от
вспомогательного топливного насоса подается к диффузору, где оно испаряется и затем поступает в камеру сгорания, чтобы
смешаться с воздухом от вентилятора подачи воздуха. Свеча накаливания с датчиком пламени обеспечивает начальное
воспламенение воздушно-топливной смеси, а после стабилизации процесса горения контролирует пламя.

Теплообменник

Теплообменник передает тепло, созданное в камере сгорания, охлаждающей жидкости. На корпусе теплообменника установлено два
датчика, подающих сигналы 

 в блок управления. Блок управления использует входные сигналы температуры для управления

ECT

работой системы.

Приточный воздушный шланг с глушителем

Во впускном воздуховоде установлен кассетный глушитель. Глушитель предназначен для уменьшения гула на впуске.

Выпускная труба с глушителем

Выпускная труба с глушителем под передней 

 колесной аркой отводит отработавшие газы в атмосферу. Во время работы модуля

RH

FFBH на выпуске в зависимости от погодных условий может быть виден пар.

Блок управления

Блок управления контролирует и управляет работой системы FFBH. Для защиты модуля управления от перегрева используется поток
воздуха, создаваемый вентилятором камеры сгорания.

На блок управления подается постоянное питание с 

 . Передача сигналов на блок 

 осуществляется по среднескоростной шине 

BJB

ATC

 .

CAN

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Дополнительный насос охлаждающей жидкости установлен на корпусе отопителя и используется в качестве вспомогательного
средства, облегчающего протекание охлаждающей жидкости через FFBH и радиатор отопителя.

Когда FFBH активен, дополнительный насос охлаждающей жидкости постоянно работает. Когда FFBH не работает, циркуляция
охлаждающей жидкости осуществляется с помощью насоса системы охлаждения двигателя. Дополнительный насос охлаждающей
жидкости управляется прямой подачей питания от модуля управления в FFBH.

Автоматическая система стоп/старт

Во время цикла "Стоп/старт", когда двигатель выключен и, следовательно, не работает насос охлаждающей жидкости, невозможно
долгое время поддерживать заданную температуру в салоне, особенно при низких температурах окружающей среды. Во избежание
данной ситуации устанавливается дополнительный электронасос системы охлаждения, который управляется 

 и встроен в систему

ECM

охлаждения для поддержания циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя салона. Такая циркуляция поддерживает
установленную температуру в салоне и, соответственно, предотвращает преждевременный повторный запуск двигателя.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  618  619  620  621   ..