Range Rover Evoque. Руководство - часть 581

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  579  580  581  582   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 581

 

 

1

1

1

1

1

1

3

2

1

5

Проверьте показания манометра

При выключении системы кондиционирования воздуха показания манометра сразу уравниваются?
Да

Внутренняя неисправность компрессора кондиционера. Установите новый компрессор кондиционера

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к E4

E4: ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ СЛИШКОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМАХ ВЫСОКОГО И НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 4

Остановить двигатель

С помощью одобренного производителем оборудования слейте хладагент

Сравните массу слитого хладагента с массой, соответствующей спецификации автомобиля

Масса слитого хладагента была больше, чем указано для системы кондиционирования воздуха?
Да

С помощью одобренного производителем оборудования слейте и заполните повторно систему кондиционирования
воздуха соответствующим количеством масла и хладагента

Нет

Внутренняя неисправность терморегулирующего вентиля. Установите новый терморегулирующий вентиль

PINPOINT-ТЕСТ F : ПРОВЕРКИ ШУМА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

F1: ПРОВЕРКА ШУМА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 1

Воспроизведите условия появления заявленного шума системы кондиционирования воздуха

Шум появляется только при включении системы кондиционирования воздуха?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к F3

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к F2

F2: ПРОВЕРКА ШУМА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 2

Воспроизведите условия появления заявленного шума системы кондиционирования воздуха

Шум появляется только при работе системы кондиционирования воздуха?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к F4

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к F7

F3: ПРОВЕРКА ШУМА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 3

Несколько раз включите и выключите систему кондиционирования воздуха и обратите внимание на шум муфты
компрессора кондиционера

Шум муфты компрессора кондиционера слишком громкий (по сравнению с аналогичным автомобилем)?
Да

Установите новый компрессор кондиционера, следуя указаниям соответствующего раздела руководства по
ремонту

Нет

Дополнительные действия не требуются

F4: ПРОВЕРКА ШУМА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 4

Проверьте установку трубопроводов системы кондиционирования воздуха:

Убедитесь, что все кронштейны установлены и закреплены

Проверьте на наличие задевания

Шум вызван проблемами установки трубопроводов системы кондиционирования воздуха?
Да

Если требуется, устраните неисправности. Повторно проверьте систему

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к F5

F5: ПРОВЕРКА ШУМА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 5

Включите систему кондиционирования воздуха и оцените продолжительность шума

Шум слышен в течение короткого времени сразу после включения системы кондиционирования воздуха?
Да

Установите новый терморегулирующий вентиль, следуя указаниям соответствующего раздела руководства по
ремонту. Повторно проверьте систему

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к F6

F6: ПРОВЕРКА ШУМА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 6

С помощью одобренного производителем оборудования слейте хладагент

Масса слитого хладагента отличается от указанного для системы кондиционирования воздуха?
Да

С помощью одобренного производителем оборудования слейте и заполните повторно систему кондиционирования
воздуха соответствующим количеством масла и хладагента

1

1

Нет

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

C.

F7: ПРОВЕРКА ШУМА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 7

Определите источник шума

Причиной шума является компрессор кондиционера (подшипник, соприкосновение вращающихся и неподвижных
компонентов)?
Да

Установите новый компрессор кондиционера, следуя указаниям соответствующего раздела руководства по
ремонту

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к F8

F8: ПРОВЕРКА ШУМА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 8

Определите источник шума

Причиной шума является вентилятор кондиционера?
Да

Убедитесь, что ничего не мешает вращению крыльчатки вентилятора. При необходимости отремонтируйте

Нет

Дополнительные действия не требуются

5.

4.

3.

2.

1.

Система климат-контроля – Общие сведения - Дополнительный климат-контроль   

Диагностика и проверки

Принципы работы

За подробным описанием дополнительной системы климат-контроля обратитесь к соответствующему разделу "Описание и работа" в
руководстве для станций технического обслуживания. 
За дополнительной информацией обратитесь к: 

 (412-02 Дополнительный

Вспомогательный топливный обогреватель - AWD

климат-контроль, Описание и принцип действия). 

Осмотр и проверка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля 

 . Подстановка блоков

 

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которого снимаются блоки.

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

 

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно какой-либо действующей
специальной программе.

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

 

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.

Перед началом диагностических процедур с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

 

основные неисправности.

Убедитесь в обоснованности жалобы клиента

Проведите осмотр на предмет явных признаков повреждений и целостности системы

Наружный осмотр

Механика

Электрика

Дополнительный обогреватель, работающий на топливе, в сборе
Дополнительный топливный насос и шланги
Вспомогательный насос охлаждающей жидкости

Плавкие предохранители
Жгуты проводов и электрические разъемы

Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к

последующим действиям устраните ее (если это возможно)

Если причина не очевидна при осмотре, проверьте признак неисправности и обратитесь к таблице признаков

неисправности, или проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю диагностических кодов неисправности (DTC)

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

Указатель кодов DTC

Перечень диагностических кодов неисправностей (DTC), регистрация которых возможна в автомобиле, см. в разделе 100-00. 
За дополнительной информацией обратитесь к: 

Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) - Код неисправности Fuel Fired

 (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия). 

Booster Heater Control Module (FFBHCM)

5.

4.

3.

2.

1.

Система климат-контроля – Общие сведения - Утилизация хладагента, вакуумирование и
заправка системы воздушного кондиционирования (A/C) Дизельный двигатель TD4 2.2L 

Общие процедуры

Recovery

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: К обслуживанию допускается только

 

персонал, ознакомленный с устройством систем автомобиля и
специальным оборудованием для зарядки и тестирования. Все работы
должны выполняться в хорошо проветриваемом помещении, вдали от
источников открытого огня и тепла.

Снимите пылезащитные чехлы с соединений высокого и

низкого давления.

Подсоедините нагнетательные магистрали высокого и низкого давления

к соответствующим соединениям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В целях безопасности эксплуатации

 

системы воздушного кондиционирования перед повторным использованием
хладагента его следует очистить. Технология очистки хладагента должна
соответствовать регламентным требованиям и обеспечивать необходимую
степень чистоты. Переработка хладагента должна выполняться на
оборудовании, сертифицированном на соответствие стандарту SAE J2099
и SAE J2788. Если применяемое оборудование не отвечает этому
требованию, то нет никакой гарантии, что хладагент будет очищен до
необходимой степени чистоты. Сервисная станция для обслуживания
кондиционеров с хладагентом R-134a не должна использоваться для
обслуживания кондиционеров, в которых используется другой хладагент.
Хладагент R-134a, имеющийся в продаже и предназначенный для
домашнего использования, не пригоден для использования в
автомобильных системах кондиционирования воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ: Измерьте и зафиксируйте количество масла системы

 

кондиционирования, регенерированного из системы.

Регенерация хладагента системы кондиционирования должна
производиться в соответствии с инструкциями изготовителя.

Предостережения:

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  579  580  581  582   ..