Range Rover Evoque. Руководство - часть 579

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  577  578  579  580   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 579

 

 

1.

Установка

Установка выполняется в последовательности, обратной порядку

разборки.

Система климат-контроля – Общие сведения -

Система климат-контроля

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили для прочих стран.

 

Тип

Описание

Блок обогрева, вентиляции и
кондиционирования воздуха

Установлена двухзонная автоматическая система с управлением от модуля ATC.

Компрессор

Компрессор кондиционера Visteon VS16 с встроенным управлением и переменной
производительностью

Хладагент A/C

R134a

Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи

ПРИМЕЧАНИЕ: Компрессорное масло Sanden SPA2 совместимо с системами, заправляемыми R134a.

 

Позиция

Спецификация

Тип масла компрессора кондиционера (A/C)

Sanden SPA2

Тип масла компрессора кондиционера (A/C)

Sanden SP10

Количество масла в системе

Общее количество масла в системе = 150 г. В новый компрессор заправляется 150 г.

Общие спецификации

Позиция

Описание

Компрессор A/C

Visteon VS16

Расположение датчиков:

 

Датчик температуры окружающего
воздуха

Левое наружное зеркало

Датчик температуры в салоне

Установлен за решеткой на панели приборов со стороны водителя, рядом с рулевой
колонкой.

Датчик влажности в салоне
(опционально)

Расположен во внутреннем зеркале и состоит из трех отдельных элементов

Датчик температуры в испарителе

Установлен на левой стороне картера отопителя

Датчик высокого давления

Расположен между конденсатором и термостатическим расширительным клапаном

Датчик загрязнения наружного воздуха

Правая сторона картера отопителя.

Датчик солнечного излучения

Центр панели приборов (сверху)

Заправочные емкости

Позиция

Объем

Общий объем системы

650 ± 10 г

Заправочный объем компрессорного масла при замене деталей

ПРИМЕЧАНИЕ: При сливе компрессорного масла проверните вал компрессора A/C как минимум 6-8 раз.

 

Позиция

Спецификация

Компрессор
A/C

1. Слейте старое масло из компрессора кондиционера (A/C). Выньте сливную пробку и заглушки из каналов,
проверните вал, чтобы удалить масло компрессора A/C и измерьте количество слитого масла. 2. Опорожните новый
компрессор A/C в чистую емкость. Выньте сливную пробку и заглушки из каналов, проверните вал, чтобы слить масло.
Затем залейте новое масло в объеме, равном объему слитого из старого компрессора A/C. Если объем меньше 30 мл,
доведите до 30 мл.

Конденсатор
кондиционера
(A/C)

Добавьте 30 мл.

Магистрали
кондиционера
(A/C), если
кондиционер
работал

Добавьте 10 мл в каждый трубопровод кондиционера (A/C).

2.

1.

Система климат-контроля – Общие сведения - Система управления микроклиматом  

Диагностика и проверки

Принципы работы

За подробным описанием системы управления микроклиматом обратитесь к соответствующему разделу "Описание и работа" в
руководстве для станций технического обслуживания. За дополнительной информацией обратитесь к: (412-01 Climate Control)

Air Distribution and Filtering (Описание и принцип действия),
Air Distribution and Filtering (Описание и принцип действия),
Heating and Ventilation (Описание и принцип действия),
Heating and Ventilation (Описание и принцип действия),
Heating and Ventilation (Описание и принцип действия),
Air Conditioning (Описание и принцип действия),
Air Conditioning (Описание и принцип действия),
Air Conditioning (Описание и принцип действия).

Осмотр и проверка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля 

 . Подстановка блоков

 

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которого снимаются блоки.

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

 

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно какой-либо действующей
специальной программе.

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

 

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.

Перед началом диагностических процедур с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

 

основные неисправности.

Убедитесь в обоснованности жалобы клиента

Проведите осмотр на предмет явных признаков повреждений и целостности системы

Наружный осмотр

Механика

Электрика

Уровень охлаждающей жидкости
Шланги
Насос охлаждающей жидкости
Заслонка(и) управления
Воздуховод(ы)
Вентилятор(-ы)
Воздушный фильтр салона
Приводной ремень
Компрессор кондиционера
Муфта компрессора кондиционера
Терморегулирующий вентиль
Испаритель
Приемник осушитель
Конденсатор кондиционера
Трубопроводы хладагента
Основной приводной ремень
Дополнительный подогреватель, работающий на топливе
Топливный насос дополнительного отопителя, работающего на
топливе
Топливопроводы дополнительного отопителя, работающего на
топливе

Плавкие предохранители
Жгуты проводов и электрические разъемы
Блок автоматического управления
температурой
Датчик давления хладагента
Устройство обдува
Электрический вентилятор охлаждения

13.

12.

11.

10.

9.

8.

7.

6.

5.

4.

3.

2.

1.

5.

4.

3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к
последующим действиям устраните ее (если это возможно)

Если причина не очевидна при осмотре, проверьте признак неисправности и обратитесь к таблице признаков

неисправности, или проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю диагностических кодов неисправности (DTC)

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

Проверка работы системы кондиционирования воздуха

Примечания:

Нормальное давление для правильно заправленной и исправной системы составляет от 1,0 бар до 2,0 бар (система низкого

 

давления) и от 11,0 бар до 15,0 бар (система высокого давления).

Нормальная температура (измеряется в центральном вентиляционном дефлекторе) для правильно заряженной и работающей

 

системы составляет от 2 °C до 7 °C при температуре окружающего воздуха 20 °C.

При обнаружении признака неисправности обратитесь к таблице признаков неисправности. По завершении ремонта проведите
проверку работы системы кондиционирования воздуха.

Закройте клапаны на установке кондиционирования воздуха

Подключите установку кондиционирования воздуха к портам зарядки автомобиля

Убедитесь, что манометр регистрирует давление

Откройте все двери и дверь багажника

Запустите двигатель

Установите температуру на минимальное значение (все зоны)

Установите обороты вентилятора на максимум

Установите переключатель рециркуляции в положение ВКЛ

Включите систему кондиционирования воздуха и убедитесь, что муфта компрессора включается, а манометры регистрируют

изменение давления

Вставьте датчик температуры в центральный вентиляционный дефлектор

Увеличьте число оборотов двигателя до 1500 об/мин и поддерживайте это значение в течение 5 минут

Проверьте показания манометра

Проверьте температуру

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  577  578  579  580   ..