Range Rover Evoque. Руководство - часть 570

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  568  569  570  571   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 570

 

 

Останов двигателя предотвращают следующие факторы окружающей среды:

Наружная температура выше 40°C
Наружная температура ниже 0°C

Активаторы пуска

Если двигатель был выключен в цикле "Стоп/Старт", следующие условия приводят к инициации раннего перезапуска в том же цикле.

Водитель запустил активатор пуска

Водитель выключает систему "Стоп/Старт"
скорость автомобиля превышает калибровочный порог в 3 км/ч (2 мили/ч)

-  Перезапуск будет осуществлен, только если коробка передач находится в нейтральном положении и определено, что

водитель находится в автомобиле: например, ремень безопасности застегнут, водительская дверь заперта

разрежение в сервоприводе тормозов ниже порогового значения (водитель нажимает на педаль тормоза);
выбрана повышенная скорость вентилятора отопителя;
включена функция удаления запотевания ветрового стекла.

Активатор пуска запущен одной из автомобильных систем

Досрочный перезапуск двигателя вызывают следующие состояния, активированные автомобильными системами:

способность аккумуляторной батареи запускать двигатель приблизилась к нижнему порогу;
состояние или заряд аккумуляторной батареи приближается к нижнему порогу;
включается функция удаления запотевания ветрового стекла;
температура в салоне падает ниже или поднимается выше заданного порогового значения.

Активатор пуска включен состоянием окружающей среды

Досрочный перезапуск двигателя вызывают следующие состояния окружающей среды:

Наружная температура выше 40°C
Наружная температура ниже 0°C.

Максимальная продолжительность выключения двигателя составляет 270 секунд, после чего выполняется перезапуск двигателя.

Блокировки пуска

Если двигатель был выключен в цикле "Стоп/Старт", определенные условия приводят к блокировке автоматического перезапуска.

Автоматический перезапуск двигателя блокируют следующие состояния, активированные водителем:

Открыт капот
Нажата педаль тормоза
Селектор коробки передач перемещен из нейтрального положения; на информационной панели появляется сообщение: "Select
Neutral To Restart" (Включите нейтраль для перезапуска)
Расстегнут ремень безопасности водителя; это является блокировкой автоматического перезапуска, поэтому двигатель можно
перезапустить, нажав педаль сцепления
Не заблокирована дверь водителя; это является блокировкой автоматического перезапуска, поэтому двигатель можно
перезапустить, нажав педаль сцепления.

Автоматический перезапуск двигателя блокируют следующие состояния, активированные автомобильными системами:

Неисправность системы.

Буксировка прицепа

Система "Стоп/Старт" автоматически выключается, если 

 обнаруживает освещение прицепа, затем эта информация передается в 

CJB

 . Система не способна определить момент подключения кабеля электропитания прицепа к автомобильному разъему, поэтому она

ECM

использует в качестве индикатора работу освещения прицепа.

Система буксировки прицепа блокирует автоматическую систему "Стоп/Старт", поскольку не исключено, что электропотребление
прицепа может помешать работе системы контроля аккумуляторной батареи. В частности, аккумулятор прицепа может создать
обратный ток во время запуска двигателя. Это может ввести в заблуждение систему контроля аккумуляторной батареи, которая
обнаружит неправдоподобно малый ток при запуске двигателя.

Наименование элемента

Стартер

Номинальная мощность стартера составляет 2,0 кВт. Стартер выполнен по традиционной схеме с соосным расположением вала
электродвигателя и ведущей шестерни и верхним расположением тягового реле.

Стартер представляет собой электродвигатель последовательного возбуждения с обгонной муфтой и встроенным тяговым реле.

Питание на стартер приходит по силовой шине непосредственно от положительного штыря аккумулятора. Другой конец кабеля
подсоединен к медной резьбовой шпильке тягового реле и закреплен гайкой.

Датчик нейтральной передачи

PLCD-датчик (бесконтактный датчик линейного перемещения на постоянном магните) расположен на наружной поверхности картера
коробки передач и аппаратно подключен к 

 . Датчик предназначен для определения включения нейтральной передачи в рамках

ECM

калиброванного окна.

При замене датчика нейтральной передачи калибровка не требуется, однако он подвергается мониторингу, и в случае неисправности
будет зарегистрирован 

 . Коды неисправностей можно диагностировать с помощью

DTC (диагностический код неисправности)

рекомендованного Land Rover диагностического оборудования.

Линейный датчик сцепления

Чтобы обеспечить своевременный перезапуск двигателя в цикле "Стоп/Старт" в переменчивых условиях вождения в городе, двигатель
запускается в течение примерно 800 миллисекунд. Это достигается с помощью линейного датчика сцепления, инициирующего
перезапуск двигателя, когда педаль сцепления находится в начальной точке движения вниз. Поэтому, пока педаль сцепления
перемещается вниз, уже происходит процедура перезапуска двигателя

Линейный датчик сцепления относится к типу PLCD-датчиков (бесконтактные датчики линейного перемещения на постоянном магните)
и расположен на главном цилиндре сцепления и соединен проводным соединением с 

 . Датчик постоянно передает сигнал в 

 о

CJB

CJB

положении педали сцепления; эта информация передается в 

 по высокоскоростной шине 

 .

ECM

CAN (протокол передачи данных)

Сигнал начальной точки перемещения используется для разрешения автоматического перезапуска двигателя в случае выполнения
всех остальных необходимых условий.

Линейный датчик сцепления также подает сигнал конечной (нижней) точки перемещения, когда педаль сцепления находится вблизи
крайней нижней точки. Этот сигнал используется в том случае, если двигатель глохнет и необходимо разрешение на запуск. Это
уникальная функция, обеспечивающая автоматический перезапуск двигателя при выполнении остальных необходимых условий.
Подробнее см. раздел "Перезапуск заглохшего двигателя" ниже.

Информацию о положении педали сцепления линейный датчик сцепления получает от магнита в главном цилиндре сцепления.
Поэтому в случае замены главного цилиндра его необходимо правильно подобрать и установить.

Два имеющихся датчика положения педали сцепления, расположенные на педали сцепления и передающие сигналы в различные
системы автомобиля, используются также системой "Стоп/Старт" для проверки достоверности сигналов.

В случае неисправности линейного датчика сцепления в 

 регистрируется 

DTC

CJB

ПРИМЕЧАНИЕ: Система "Стоп/Старт" будет работать неправильно, если водитель во время движения постоянно держит ногу на

 

педали сцепления.

Датчик вакуума в тормозной системе

Чтобы обеспечить постоянную работоспособность тормозной системы, на автомобилях с системой "Стоп/Старт" устанавливается
датчик вакуума усилителя тормозов, контролирующий наличие разрежения в сервоприводе тормозов. Датчик вакуума установлен в
вакуумной трубке и соединен по проводам с 

 . Если разрежение в тормозной системе в цикле "Стоп/Старт" падает ниже заданного

ECM

порога, 

 подает один из следующих сигналов:

ECM

Перезапустить двигатель и постоянно поддерживать состояние вакуума.
Заблокировать выключение двигателя, если уровень разрежения недостаточный.

Примером снижения вакуума может служить ситуация, когда водитель периодически нажимает на педаль тормоза при выключенном в
цикле "Стоп/Старт" двигателе. Это действие инициирует перезапуск двигателя, если уровень вакуума опускается ниже заданного
порога.

В случае неисправности вакуумного датчика тормозной системы в 

 регистрируется 

DTC

CJB

Вспомогательный насос охлаждающей жидкости - только на автомобилях с дополнительным
обогревателем, работающим на жидком топливе

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили с передним приводом (FWD) без FFBH не оснащаются вспомогательным насосом охлаждающей

 

жидкости.

Во время цикла "Стоп/старт", когда двигатель выключен и, следовательно, не работает насос охлаждающей жидкости, невозможно
долгое время поддерживать заданную температуру в салоне, особенно при низких температурах окружающей среды. Для решения
этой проблемы в систему охлаждения добавлен вспомогательный электрический насос охлаждающей жидкости, который обеспечивает
прохождение жидкости через радиатор отопителя салона. Такая вспомогательная циркуляция позволяет продлить поддержание
заданной температуры в салоне и предотвращает преждевременный перезапуск двигателя.

Вспомогательным насосом охлаждающей жидкости напрямую управляет 

 . Чтобы заглушить звук включения вспомогательного

ECM

насоса, он активируется одновременно с выключением двигателя.

Насос охлаждающей жидкости FFBH используется и активируется через FFBH. В отношении системы "Стоп/Старт" функции насоса
FFBH и вспомогательного насоса охлаждающей жидкости одинаковы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  568  569  570  571   ..