Range Rover Evoque. Руководство - часть 568

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  566  567  568  569   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 568

 

 

Примером снижения вакуума может служить ситуация, когда водитель периодически нажимает на педаль тормоза при выключенном в
цикле «Стоп/Старт» двигателе. Это действие инициирует перезапуск двигателя, если уровень вакуума опускается ниже заданного
порога.

В случае неисправности датчика вакуума усилителя тормозов в CJB регистрируется код DTC.

Вспомогательный насос охлаждающей жидкости

Во время цикла «Стоп/Старт», когда двигатель выключен и поэтому насос охлаждающей жидкости не действует, невозможно долгое
время поддерживать заданную температуру в салоне, особенно при низких температурах окружающей среды. Для решения этой
проблемы в систему охлаждения добавлен вспомогательный электрический насос охлаждающей жидкости, который обеспечивает
прохождение жидкости через радиатор отопителя салона. Такая вспомогательная циркуляция позволяет продлить поддержание
заданной температуры в салоне и предотвращает преждевременный перезапуск двигателя.

В зависимости от класса автомобиля вспомогательный насос охлаждающей жидкости может быть:

соединен по проводам с ECM.
Или если автомобиль оснащен FFBH (дополнительным обогревателем, работающим на топливе), может быть использован
насос охлаждающей жидкости FFBH, активируемый через FFBH.

Функции обоих типов вспомогательных насосов охлаждающей жидкости одинаковы в том, что касается системы «Стоп/Старт».

Чтобы заглушить звук включения вспомогательного насоса, он активируется одновременно с выключением двигателя.

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Система запуска - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Система запуска переднеприводной  -
Расположение компонентов

Описание и принцип действия

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Наименование

Модуль контроля качества напряжения

Блок контроля аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея

Датчик нейтральной передачи

Электродвигатель стартера

Вакуумный датчик тормозной системы

Линейный датчик сцепления

Вспомогательный насос охлаждающей жидкости

Выключатель системы "Стоп/Старт" (ECO)

Система запуска - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Система запуска переднеприводной  -
Обзор

Описание и принцип действия

ОБЗОР

Стартер имеет номинальную мощность 2,0 кВт и представляет собой единый блок с герметичной шестерней. Стартер типа RA, в
конструкцию которого заложено смещение осей стартера и шестерни. Электромагнит располагается непосредственно за шестерней
для обеспечения более устойчивого зацепления с зубчатым венцом маховика. Электродвигатель через зубчатое колесо напрямую
подсоединен к шестерне и представляет собой двигатель с последовательным возбуждением, с постоянным зацеплением ротора и
шестерни и с муфтой свободного хода (обгонной муфтой).

Стартер установлен на 

 стороне картера маховика и закреплен тремя элементами крепления. Шестерня выступает через

LH (левый)

проем для приведения маховика в движение с помощью зубчатого венца.

Провод малого диаметра подсоединен между 

 и электромагнитным клапаном. Электромагнитный

ECM (модуль управления двигателем)

клапан запитывается сигналом напряжения, который поступает от 

 при нажатии на переключатель стартера. Когда поступает

ECM

запрос на проворачивание коленчатого вала двигателя, 

 разрешает запрос на проворачивание, проверив перед этим, получен ли

ECM

действительный код мобилизации. 
Обратитесь к процедуре: Anti-Theft - Active (419-01 Anti-Theft - Active, Описание и принцип действия). 

Электропитание стартера поступает по кабелю большого диаметра, который соединен с положительной клеммой аккумулятора.
Кабель защищается предохранителем, расположенным на кабеле со стороны аккумулятора. 
Обратитесь к процедуре: Battery and Cables - LHD FWD/RHD FWD (414-01 Battery, Mounting and Cables, Описание и принцип действия). 

Кабель закреплен на электромагните с помощью устройства, препятствующего проворачиванию клеммы, и гайки.

Автомобили с дизельным двигателем и механической коробкой передач оснащены системой "Стоп/Старт", которая автоматически
активируется при каждом включении зажигания. Однако водитель может деактивировать систему, нажав кнопку "Eco" на панели
управления.

Программное обеспечение в 

 управляет работой системы "Стоп/Старт", поскольку помимо собственных компонентов

ECM

автоматическая система "Стоп/Старт" связана со многими другими системами автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  566  567  568  569   ..