Range Rover Evoque. Руководство - часть 566

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  564  565  566  567   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 566

 

 

Система запуска - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Система запуска AWD  - Обзор

Описание и принцип действия

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ

Номинальная мощность стартера составляет 2,0 кВт, он имеет только уплотнение шестерни. Стартер имеет смещенную конструкцию
типа RA; соленоид располагается непосредственно за шестерней, обеспечивая лучшее зацепление с зубчатым венцом маховика.
Ротор стартера последовательного возбуждения с обгонной муфтой находится в прямом зацеплении с шестерней.

Стартер установлен на левой (LH) стороне корпуса муфты сцепления и зафиксирован тремя креплениями. Шестерня выступает через
отверстие фланца картера маховика, что обеспечивает возможность зацепления с зубчатым венцом.

Между блоком управления двигателем (ECM) и соленоидом подсоединен кабель малого диаметра. Соленоид возбуждается
напряжением сигнала, поступающего из ECM, когда нажат выключатель стартера. При поступлении запроса на запуск двигателя, блок
ECM проверяет правильность полученного кода активации, и лишь после этого дает разрешение на запуск. 
Обратитесь к процедуре: Anti-Theft - Active (419-01A, Описание и принцип действия). 

Питание на стартер подается по одножильному кабелю большого диаметра, подсоединенному непосредственно к положительному
выводу аккумуляторной батареи. Кабель защищен предохранителем, расположенным на конце кабеля со стороны аккумуляторной
батареи. 
Обратитесь к процедуре: Battery and Cables (414-01, Описание и принцип действия). 

Кабель крепится к соленоиду фиксатором от проворачивания и гайкой.

Автомобили с дизельным двигателем и механической коробкой передач оснащены системой «Стоп/старт». Она автоматически
активируется при каждом включении зажигания. Однако водитель может деактивировать систему, нажав кнопку «Eco» на панели
управления.

Программное обеспечение 

 управляет работой системы «Стоп/старт», поскольку помимо

ECM (модуль управления двигателем)

собственных компонентов, система «Стоп/старт» связана со многими другими системами автомобиля. Сложная технология соединяет
эти системы и обеспечивает наличие всех необходимых условий.

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Система запуска - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Система запуска AWD  - Работа
системы и описание ее составных частей

Описание и принцип действия

Контрольная диаграмма

Наименование

Датчик вакуума усилителя тормозов

Блок управления двигателем

Датчик нейтральной передачи

Распределительная коробка аккумуляторной батареи

Вспомогательный насос охлаждающей жидкости
Комментарии:

Автомобили без дополнительного отопителя, работающего на топливе

Стартер

Выключатель управления системой спуска

Выключатель замка ремня безопасности водителя

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

Выключатель функции оповещения о незакрытой двери водителя

Линейный выключатель сцепления

Верхний выключатель педали сцепления

Нижний выключатель педали сцепления

Блок контроля качества напряжения

Выключатель (Eco) системы «Стоп/старт» и светодиодный индикатор состояния

CJB (центральная электрораспределительная коробка)

Блок управления системой пассивной безопасности

Блок управления системой Terrain Response

Блок 

ABS (антиблокировочная система тормозов)

Датчик частоты вращения колес

Выключатель предупреждения о незакрытом капоте

Модуль системы мониторинга АКБ

Блок 

ATC (автоматический климат-контроль)

Панель приборов

Дополнительный отопитель, работающий на топливе (при наличии)

Вспомогательный насос охлаждающей жидкости
Комментарии:

Автомобили с дополнительным отопителем, работающем на топливе

Работа системы

Система запуска

Питание на соленоид стартера подается по сигналу от блока ECM, когда нажата кнопка «Стоп/старт», и когда водитель выжал педаль
сцепления. При поступлении запроса на запуск двигателя, блок ECM проверяет получение кода действительного ключа, и лишь после
этого дает разрешение на запуск.

После того как выдано разрешение на запуск двигателя, блок управления двигателем (ECM) подает питание на реле стартера,
установленное в 

 . При замыкании контактов реле стартера напряжение

EJB (электрораспределительная коробка двигателя)

аккумуляторной батареи подается на тяговое реле стартера. Тяговое реле активируется, ведущая шестерня подается вперед и входит
в зацепление с венцом маховика. Одновременно с этим замыкаются контакты тягового реле, ток начинает поступать на щетки и якорь,
приводящий в действие электродвигатель. Вращательное усилие якоря передается через ведущую шестерню на зубчатое колесо
двигателя, вращает маховик и запускает двигатель.

Автоматическая система стоп/старт

Система «Стоп/старт» автоматически выключает двигатель при наличии определенных условий, что сводит к нулю уровень выбросов
отработавших газов и экономит топливо, которое в противном случае расходовалось бы для работы двигателя в холостом режиме,
когда автомобиль неподвижен. Когда водитель готов начать движение, двигатель сразу же перезапускается.

Благодаря развитым функциям управления, система «Стоп/старт» не ограничивает возможности водителя или автомобиля. Для
выключения двигателя автомобиль должен быть неподвижен, коробка передач – на нейтральной передаче, а педаль сцепления –
полностью отпущена. Для перезапуска водитель просто нажимает педаль сцепления, и усовершенствованный стартер запускает
двигатель, готовый к работе при включенной передаче.

Для удобства клиента, на панели приборов установлен переключатель включения/выключения системы. По умолчанию, система
«Стоп/старт» всегда активна. Для выключения системы требуется нажимать на кнопку во время каждого цикла зажигания. В качестве
подтверждения светодиод гаснет.

Программное обеспечение в ECM (блоке управления двигателем) управляет работой автоматической системы «Стоп/старт», поскольку
помимо собственных компонентов автоматическая система «Стоп/старт» связана со многими другими системами автомобиля.
Сложная технология соединяет эти системы и обеспечивает наличие всех необходимых условий, контролируя, в числе прочих,
следующие параметры:

положение педали сцепления;
положение селектора коробки передач;
скорость движения;
состояние важнейших систем автомобиля;
условия окружающей среды.

Если соблюдены все необходимые условия, система «Стоп/Старт» автоматически выключает двигатель в следующих случаях:

автомобиль неподвижен;
включена нейтраль;

педаль сцепления полностью выжата.

О выключении двигателя сигнализирует подсветка значка «Eco» на панели приборов. Другие предупреждения, обычно связанные с
выключением двигателя (например, индикаторы зажигания и низкого давления масла) блокируются, поэтому при выключении
двигателя в режиме "Стоп/Старт" они не включаются.

Индикатор «Eco» системы «Стоп/Старт»

Если необходимые для работы системы условия не прошли проверку ECM, система «Стоп/Старт» не будет работать как ожидается,
например:

Блокировка системы: двигатель продолжит работать, даже если автомобиль неподвижен, включена нейтральная передача и
педаль сцепления полностью отпущена.
Обход системы: двигатель выключен системой «Стоп/старт», однако условия изменились, и это приведет к более раннему
автоматическому перезапуску двигателя.

Такое вмешательство предотвращает негативное влияние системы «Стоп/Старт» на следующее:

безопасность автомобиля и пассажиров;
запросы водителя,
комфорт водителя и пассажиров;
дорожные и внедорожные возможности автомобиля.

Хотя основная логика управления системой «Стоп/старт» сосредоточена в ECM, 

 имеет программное обеспечение для передачи в

CJB

ECM сигналов блокировки выключения двигателя. В некоторых случаях, в зависимости от причины вмешательства системы,
сообщение о причинах будет выведено на экран информационной панели. Дополнительные сведения см. в таблице сообщений ниже.

Сообщение

Другие

предупредительные

сигналы

Причина

Действие

ECO STOP/START ON
(Система «Стоп/Старт» (ECO)
включена)

Индикатор в кнопке
«Eco» светится.

Система была выключена и позднее снова
включена без выключения зажигания.

При необходимости нажмите
кнопку «Eco» для выключения
системы «Стоп/Старт».

ECO STOP/START OFF
(Система «Стоп/Старт» (ECO)
выключена)

Индикатор в кнопке
«Eco» погас.

Нажата кнопка «Eco».

При необходимости нажмите
кнопку «Eco» для повторного
включения системы «Стоп/Старт».

ECO STOP/START
UNAVAILABLE (Система
«Стоп/Старт» (ECO)
недоступна)

Индикатор в кнопке
«Eco» погас.

Работает система HDC (управление движением
на спуске) или TR (Terrain Response).

Если дорожные условия
позволяют, выключите систему
HDC или TR.

SELECT NEUTRAL TO
RESTART (Включите
нейтраль для перезапуска)

Нет

Двигатель выключен в цикле «Стоп/Старт»,
водитель включил передачу без нажатия на
педаль сцепления.

Нажмите на педаль сцепления и
включите нейтральную передачу.

RESTART REQUIRED PRESS
CLUTCH (Требуется
перезапуск, нажмите на
сцепление)

Нет

Если перезапуск двигателя требуется в цикле
«Стоп/Старт», но местонахождение водителя
неизвестно. Открыта дверь водителя или не
застегнут его ремень безопасности.

Нажмите на педаль сцепления.

ECO STOP/START FAULT
(Запуск системы

Индикатор в кнопке Система «Стоп/Старт» недоступна из-за

Подключите диагностическое
оборудование, рекомендованное

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  564  565  566  567   ..