Range Rover Evoque. Руководство - часть 561

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  559  560  561  562   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 561

 

 

3

2

1

Поз.

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Клапан принудительной вентиляции картера двигателя (PCV)

Соединение шланга системы вентиляции картера

Крепление крышки двигателя

Место установки датчика положения распределительного вала (CMP)

L-образная крышка головки блока цилиндров установлена поверх сопрягаемой крышки распределительного вала и закрывает
выпускной распределительный вал и отверстия привода выпускного распределительного вала. Профильная прокладка и кольцевые
уплотнения клапана PCV обеспечивают герметизацию между двумя крышками.

Крышка головки блока цилиндров изготовлена из композитных материалов. Под ней находится клапан принудительной вентиляции
картера двигателя (PCV), предохранительный клапан и соединения системы вентиляции картера. 
Обратитесь к процедуре: Engine Emission Control (303-08 Engine Emission Control - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия). 

В крышке головки блока цилиндров установлен датчик CMP и крепления звукоизолирующей крышки двигателя.

Блок терморегулятора

Наименование

блока терморегулятора;

Болт крепления (2 шт.)

Крепежная шпилька и гайка (2 шт.)

Блок терморегулятора системы охлаждения прикреплен к задней части головки блока цилиндров двумя шпильками с гайками и двумя
болтами, а также герметизирован кольцевым уплотнением. В блоке установлен термостат системы охлаждения и размещены
соединения шлангов системы охлаждения. 
Обратитесь к процедуре: Engine Cooling - FWD (303-03 Engine Cooling - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия). 

Вакуумный насос

3

2

1

Поз.

Наименование

Соединение с усилителем тормозов

Вакуумный насос

Соединение с приводом обходного контура охладителя 

EGR (рециркуляция отработавших газов)

Вакуумный насос прикреплен тремя болтами к задней левой части головки блока цилиндров и приводится в действие впускным
распредвалом. На торце корпуса насоса имеется фланцевое соединение, а в цилиндрическом кожухе установлен ведущий вал насоса.
Кожух ведущего вала насоса проходит в корпус головки блока цилиндров и герметизирован кольцевым уплотнением. На конце
ведущего вала имеется выступ, устанавливаемый в соответствующий паз на конце впускного распредвала.

Вакуумный насос используется для работы усилителя тормозов и приведения в действие обходного контура охладителя 

 . За

EGR

дополнительной информацией обратитесь к главе:

Brake Booster (206-07 Power Brake Actuation, Описание и принцип действия),
Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).
Топливный насос высокого давления

2

1

Поз.

Наименование

Топливный насос высокого давления

Болт (3 шт.)

Топливный насос высокого давления прикреплен 3 болтами к задней правой части головки блока цилиндров и приводится в действие
выпускным распредвалом. На торце корпуса насоса имеется фланцевое соединение, а в цилиндрическом кожухе установлен ведущий
вал насоса. Кожух ведущего вала насоса выступает в корпус головки блока цилиндров и уплотняется прокладкой.

Ведущий диск установлен поверх торца ведущего вала и входит в соответствующий паз на конце выпускного распределительного
вала.

Защитный экран установлен в передней части топливного насоса высокого давления для защиты от лобового удара.

Между топливным насосом высокого давления и защитным экраном установлена шумоизолирующая прокладка для гашения шума во
время работы.

Топливный насос представляет собой радиальный насос с тремя поршнями, подающий топливо в общую топливную магистраль.
Управление топливным насосом осуществляет блок ECM. За дополнительной информацией обратитесь к главе:

Fuel Charging and Controls (303-04 Fuel Charging and Controls - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия),
Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).
Топливные аккумуляторы высокого давления E134139

2

1

Поз.

Наименование

Общая топливная магистраль высокого давления

Болт (2 шт.)

Общая топливная магистраль изготовлена из кованой стали и крепится двумя болтами к головке блока цилиндров над осевой линией
выпускного распределительного вала. Через топливную магистраль топливо под высоким давлением подается с ТНВД на топливные
форсунки.

давление в топливной магистрали регулирует клапан регулировки давления (PCV), установленный на топливном насосе со стороны
топливной магистрали. Управление клапаном осуществляет блок ECM. Датчик давления топлива, установленный на противоположной
стороне топливной магистрали, передает сигнал фактического давления топлива в блок ECM. За дополнительной информацией
обратитесь к главе:

Fuel Charging and Controls (303-04 Fuel Charging and Controls - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия),
Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).
Слив/заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  559  560  561  562   ..