Главная Автомобили - Ленд Ровер Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год
|
|
содержание .. 528 529 530 531 ..
Топливопроводы высокого давления соединяют топливный коллектор с насосом высокого давления и топливными форсунками. Топливный коллектор, датчик давления топлива и PCV образуют единый узел и их не следует разделять. Если возникает Регулятор давления (PCV) PCV установлен на конце топливного коллектора (со стороны коробки передач). Он соединен с жгутом проводов двигателя. PCV - ECM это электромагнитный клапан, управляемый сигналом PWM. приводит в действие PCV, чтобы регулировать давление топлива в ECM топливном коллекторе. Сбрасываемое топливо направляется по перепускному трубопроводу топливного коллектора в возвратный PCV обычно открыт, когда электромагнитный клапан не получает питание от . ECM PCV также используется для обеспечения непосредственного управления топливной системой в следующих ситуациях: ECM В фазах резкого перехода в уровне частоты вращения коленчатого вала двигателя (например, при резком отпускании педали , и насос ECM высокого давления сжимает максимальное количество топлива, чтобы поднимать температуру топлива. Затем ECM модулирует PCV, чтобы обеспечивать возврат топлива из топливного коллектора в возвратный контур топливного фильтра. модулирует работу PCV, чтобы сбросить давление в топливном ECM коллекторе, впоследствии уменьшая температуру топлива для защиты элементов топливной системы. Топливо, возвращаемое Датчик давления в топливной рампе На конце топливного коллектора (со стороны привода вспомогательных агрегатов) установлен датчик давления в топливном жгутом проводов двигателя. Датчик давления имеет электрические цепи питания 5В, заземления и ECM передачи сигнала. Датчик давления в топливном коллекторе относится к пьезорезисторным датчикам с мембранным приводом. При подается сигнал (выходного) напряжения, пропорциональный значению давления топлива в ECM топливной магистрали. Параметры датчика давления Выходное напряжение датчика давления Давление в топливном коллекторе 0,96 В 230 бар 3,7 В 1 600 бар сравнивает напряжение сигнала датчика со значениями, находящимися в памяти, чтобы рассчитать фактическое давление ECM топлива, присутствующее в коллекторе. Затем использует информацию о давлении в топливном коллекторе для управления ECM рабочим положением VCV и PCV. Слив/заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения. |