Range Rover Evoque. Руководство - часть 522

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  520  521  522  523   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 522

 

 

Ход поршня

96,0 мм (3,779 дюйма)

Объем

2179 см³ (132,9 дюйма³)

Порядок работы цилиндров

1 - 3 - 4 - 2

Степень сжатия

15,9:1

Направление вращения

По часовой стрелке, если смотреть со стороны привода вспомогательных агрегатов
передней части двигателя (FEAD)

 деформация

Максимально допустимая
головки блока цилиндров, мм (отклонение от
плоскостности)

0,2 мм (0,008 дюйма)

Максимальная мощность/крутящий момент

 

Высокая мощность AWD

140 кВт (190 л.с.) при 4000 об/мин / 420 Нм при 1750 об/мин

Низкая мощность AWD

110 кВт (150 л.с.) при 4000 об/мин / 400 Нм при 1750 об/мин

FWD

110 кВт (150 л.с.) при 4000 об/мин / 380 Нм при 1750 об/мин

Давление моторного масла*:

 

При 1750 об/мин

1,6 бар/160 кПа/23 фунта/дюйм²

При 4000 об/мин

3,1 бар/310 кПа/45 фунтов/дюйм²

Зазор между уравновешивающим валом и
коленчатым валом**:

 

Минимум

0,01 мм

Максимум

0,07 мм

*Прежде чем приступать к проверке давления моторного масла, необходимо провести дорожное испытание протяженностью 10 км (6
миль). Не пытайтесь достичь нормальной рабочей температуры, дав двигателю поработать в режиме холостого хода.

**Если люфт уравновешивающего вала и коленчатого вала менее 0,01 мм или более 0,07 мм, необходимо установить новый узел
уравновешивающего вала.

Спецификации моментов затяжки

Описание

Нм

фунтофут

Болт натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов

45

33

Болт шкива распределительного вала

 

 

Этап 1

20

15

Этап 2

60°

60°

Болты крышки ремня распределительного вала

5

4

Болты крепления натяжителя цепи привода ГРМ распредвала

6

5

Болт шкива коленчатого вала:

 

 

Этап 1

70

52

Этап 2

82°

82°

Болты головки цилиндров

А

А

Верхний болт трубки щупа измерения уровня

8

6

Нижний болт трубки щупа измерения уровня

9

7

Нижняя опорная подушка двигателя

 

 

Этап 1

50

37

Этап 2

180°

180°

Нижние соединительные серьги изоляции двигателя

 

 

Этап 1

50

37

Этап 2

180°

180°

Верхняя изоляция двигателя

110

81

Левый опорный кронштейн двигателя:

 

 

M8*

25

18

M12*

80

59

Правый опорный кронштейн двигателя:

 

 

M12*

80

59

M14*

80

59

Болт левой опоры двигателя

175

129

Болты правой опоры двигателя

80

59

Болты маховика

А

А

Болт жгута электропроводки топливных форсунок

8

6

Болты кронштейна топливного фильтра

20

15

Соленоид вакуумного регулятора системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

6

5

Переходник впускного коллектора

6

5

Болты корпуса дроссельной заслонки

8

6

Болты впускного коллектора

9

7

Болты крепления маслоохладителя к блоку цилиндров

20

15

Патрубок маслозаливной горловины

9

7

Сливная пробка поддона картера

20

15

Болты поддона картера

 

 

Этап 1

5

4

Этап 2

9

7

Дополнительная панель масляного поддона:

 

 

Этап 1

10

7

Этап 2

16

12

Болты масляного насоса:

9

7

Этап 1

7

5

Этап 2

9

7

Болты маслоотделителя:

9

7

Датчик уровня масла

27

20

Болт крепления форсунки охлаждения поршня

10

7

Болт натяжителя ремня привода ГРМ

25

18

Болты натяжного ролика ремня привода ГРМ

 

 

Этап 1

47

35

Этап 2

80°

80°

Задняя крышка ремня ГРМ

6

4

Болты крышки головки цилиндров

 

 

Этап 1

5

4

Этап 2

11

8

Болты крепления вакуумного насоса

9

7

* Необходимо установить новые болты/гайки

A = правильная последовательность затяжки указана в методике

3.

2.

1.

Охлаждение двигателя - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Измерение давления в системе
охлаждения  

Общие процедуры

Activation

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Так как утечка пара или охлаждающей жидкости может привести к ожогам, прежде чем приступать к

 

выполнению этой процедуры, дайте системе охлаждения автомобиля остыть.

ПРИМЕЧАНИЕ: Следующая процедура позволяет проверить под давлением состояние системы охлаждения и наличие в ней

 

протечек. На 1-ом этапе уплотнение крышки расширительного бачка и крышка расширительного бачка проверяются на наличие
протечек. На 2-м этапе проверяется вся система охлаждения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если наблюдается течь крышки расширительного

 

бачка, замените крышку.

Проверьте шланги охлаждающей жидкости на наличие трещин и
деформации, а также надежность соединений шлангов.

 

Снимите крышку расширительного бачка и с помощью
соответствующего переходника установите на крышке комплект для
проверки давления системы охлаждения.
Запишите давление сброса, отображаемое на крышке
расширительного бачка, перед подачей давления.
Медленно подайте давление в крышку расширительного бачка для
проверки на утечки. После достижения записанного значения
давления в крышке оно будет сброшено.

5.

4.

Стравите давление и снимите комплект для проверки давлением системы
охлаждения.

Предостережения:

Очистите сопрягаемые поверхности от инородных материалов.

 

При подаче давления в систему охлаждения не превышайте 1,0 бар

 

(15 фунтов/кв. дюйм).

ПРИМЕЧАНИЕ: Дальнейшее падение давления ниже начального

 

допуска указывает на утечку охлаждающей жидкости.

С помощью соответствующего переходника установите на
расширительном бачке автомобиля комплект для проверки
давлением системы охлаждения.
Медленно подавайте давление в систему охлаждения, пока
манометр не покажет 1,0 бар (15 фунтов/кв. дюйм).
Убедитесь, что система охлаждения держит давление в течение 5
минут. Обратите внимание, что небольшой спад давления
приблизительно 0,15 бар (1 фунт/кв. дюйм) в течение первой
минуты — нормальное явление.

Стравите давление и снимите комплект для проверки давлением

системы охлаждения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  520  521  522  523   ..