Range Rover Evoque. Руководство - часть 480

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  478  479  480  481   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 480

 

 

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Внутренние узлы топливного бака

Наименование

Фланец блока подачи топлива

Топливозаборное устройство - левая часть

Левый поплавок датчика уровня топлива

Левый датчик уровня топлива

Модуль подачи топлива

Возвратный топливопровод

Трубка подачи топлива от насоса предпускового подогревателя (если установлен)

Подающий топливопровод

Топливный бак изготовлен из шестислойного пластика по технологии многослойной выдувки, что обеспечивает высокую механическую
прочность и полную защищенность от утечки вредных веществ. Бак установлен под днищем кузова в области под задним сиденьем
перед задней подвеской. Емкость топливного бака составляет 56 литра (12,32 амер. галлона).

Топливный бак имеет седловидную форму и прикреплен к днищу кузова металлическими полосами. Заливная горловина изготовлена
из нержавеющей стали.

В баке имеется модуль подачи топлива, который собирает топливо с обеих сторон бака и подает его в приемный стакан, являющийся
частью модуля подачи топлива. Два датчика уровня топлива расположены в топливном баке для измерения оставшегося уровня с
каждой стороны бака. Система управления двигателем использует алгоритм работы при малом количестве топлива для
предотвращения попадания воздуха в топливную систему высокого давления, если топливо в баке заканчивается.

Внутренний кронштейн обеспечивает крепление для топливозаборного устройства 

 и датчика уровня топлива 

 .

LH (левый)

LH

Внутренний шланг вентиляции подсоединен к нижней стороне фланца модуля подачи топлива, и внутренний шланг соединяет это
отверстие с верхней частью топливоналивной горловины. Это позволяет заполнять бак и контролировать отсечку подачи топлива при
заправке.

МОДУЛЬ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Поплавок датчика уровня топлива

Струйный насос (правая используемая сторона бака)

Впуск с правой используемой стороны бака

Правый датчик уровня топлива

Стопорное кольцо

Электрический разъем

Разъем шланга вентиляции

Штуцер возвратного топливопровода

Соединение трубки дополнительного обогревателя, работающего на топливе (при наличии)

Штуцер питающего топливопровода

Соединение левого струйного насоса

Приемный стакан

Блок подачи топлива установлен в 

 части топливного бака и закреплен байонетным стопорным кольцом, приваренным к

RH (правый)

днищу бака. Фланец блока подачи топлива герметично прикреплен к баку кольцевым уплотнением со стопорным кольцом.

Верхний фланец блока подачи топлива обеспечивает подключение внутренних и наружных разъемов и штуцеров бака. Фланец
сформирован 6-штырьковым электрическим разъемом, подсоединенным к двум датчикам уровня топлива и насосу в баке.

Нижняя часть блока подачи топлива образует приемный стакан для подачи топлива и обеспечивает крепление насоса в баке, а также
двух струйных насосов. Приемный стакан представляет собой постоянный резервуар с топливом для его подачи в двигатель.
Питающий и возвратный топливопроводы двигателя погружены в приемный стакан.

Насос обеспечивает наличие достаточного количества топлива в приемном стакане для подачи в соответствии с требованиями ТНВД
двигателя, подавая топливо, чтобы привести в движение диффузор. Быстрый поток топлива через сопло диффузора создает
пониженное давление, в результате чего топливо засасывается через седловину со стороны 

 бака к насосу в баке. Второй

LH

диффузор всасывает топливо со стороны насоса бака в приемный стакан. Избыточное топливо, поступающее в приемный стакан,
перетекает в используемую часть топливного бака.

Модифицированный блок подачи топлива с дополнительным обогревателем, работающем на топливе, и дополнительным топливным
насосом устанавливается на автомобили, предназначенные для эксплуатации в холодном климате. Модифицированный блок подачи
топлива оснащен отдельным питающим топливопроводом, подсоединенным к дополнительному топливному насосу, установленному
на внешней 

 стороне топливного бака. Дополнительный топливопровод соединяет дополнительный топливный насос с

RH

обогревателем, работающем на топливе.

7

6

5

4

3

2

1

A

Поз.

ДАТЧИКИ УРОВНЯ ТОПЛИВА

Для вычисления оставшегося количества топлива в 

 и 

 частях топливного бака используются два датчика уровня топлива. Датчик

LH

RH

уровня 

 крепится к внутреннему кронштейну топливного бака, а датчик уровня 

 крепится на внешней части приемного стакана

LH

RH

топливного насоса. Оба датчика подключены к жгуту проводов автомобиля через электрический разъем на верхнем фланце.

Выходной сигнал пропорционален оставшемуся количеству топлива в каждой части бака и положению рычагов поплавков. Измеренное
сопротивление обрабатывается в 

 для устранения влияния переливания топлива внутри бака. Он отслеживает сигнал датчика и

CJB

меняет положение индикатора уровня топлива на панели приборов через регулярные промежутки времени, чтобы исключить влияние
переливания топлива при торможении или выполнении поворота. На щитке приборов установлен предупреждающий индикатор низкого
уровня топлива, который загорается в случае, если уровень топлива в баке опустился ниже определенного уровня.

В блоке панели приборов сигналы преобразуются в сообщение шины 

 с помощью 

 и используются

CAN (протокол передачи данных)

CJB

панелью приборов для работы топливного датчика и лампы сигнализатора низкого уровня топлива. Также сигналы находятся под
наблюдением 

 для хранения 

 P-кодов обнаружения пропусков зажигания в тех случаях, когда уровень

ECM

OBD (бортовая диагностика)

топлива становится ниже предварительно установленного значения.

ЗАЛИВНОЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ С ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ ТРУБКОЙ

Наименование

Заливной патрубок топливного бака - для рынков, где не используется система защиты топливного бака

Трубка сапуна

Быстроразъемное соединение

Шнур крышки заливной горловины

Крышка горловины топливного бака

Заливная горловина топливного бака

Хомут

Запорный клапан топливного бака

Топливный бак заполняется через топливоналивную горловину из нержавеющей стали, подсоединенную с помощью формованного
резинового шланга к задней 

 стороне бака. Для герметизации отверстия топливоналивной горловины используется крышка с

RH

резьбой.

Встроенный запорный клапан крепится с внутренней стороны впускного конца бака и удерживается в закрытом положении пружиной.
Контрольный клапан открывается только во время заправки автомобиля.

6

5

4

3

2

1

Поз.

Система защиты топливного бака

Наименование

Устройство топливной защиты в сборе

Лючок

Прорези для сброса

Штыри приспособления

Инструмент для сброса параметров

Пружина

Система защиты топливного бака от заправки бензином разработана для предотвращения случайной заправки бензином автомобиля с
дизельным двигателем.

Система защиты топливного бака от заправки бензином состоит из механической заслонки, которая срабатывает, когда в горловину
топливного бака вставляется сопло заправочного пистолета меньшего диаметра, используемое на бензиновых заправочных колонках.
Заслонка приводится в действие, отсекая подачу топлива, и блокирует порт датчика на пистолете топливного насоса, что приводит к
автоматическому отключению.

Имеется приспособление, которое хранится в нише для запасного колеса. Этот инструмент используется для сброса параметров в
случае срабатывания устройства защиты топливного бака от заправки бензином. Инструмент устанавливается в горловину, и как
только два штыря вставлены в прорези, его можно извлечь, открыв защелку и позволив открыться задвижке под действием
собственной пружины.

Задвижка окрашена в желтый цвет, чтобы ее было отчетливо видно,если она сработает. Также на нее нанесен символ «Руководство».

ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых рынках сбыта не используется система защиты топливного бака, поэтому автомобили оснащены

 

стандартной топливоналивной горловиной.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  478  479  480  481   ..