Range Rover Evoque. Руководство - часть 475

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  473  474  475  476   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 475

 

 

7

6

5

4

3

2

1

A

Поз.

ДАТЧИКИ УРОВНЯ ТОПЛИВА

Для измерения уровня топлива в 

 и 

 частях топливного бака, установлены два датчика уровня. 

 датчик уровня крепится к

LH

RH

LH

внутреннему кронштейну бака, а 

 датчик – к наружной стороне приемного стакана топливного насоса. Оба датчика подключаются к

RH

жгуту электропроводки через наружный электрический разъем на верхнем фланце.

Выходной сигнал пропорционален количеству топлива в каждой части бака и положению рычагов поплавков. 

 обрабатывает

CJB

значения измеренного сопротивления, устраняя влияние колебаний поверхности топлива в баке. Она отслеживает сигнал и обновляет
сигнал уровня топлива, поступающий на панель приборов через определённые промежутки времени, чтобы исключить постоянное
колебание стрелки из-за колебаний топлива при торможении или выполнении поворота. Сигнализатор низкого уровня топлива встроен
в панель приборов и загорается, когда уровень топлива в баке падает ниже предустановленного уровня.

Сигналы датчика уровня топлива преобразуются в сообщения по шине 

 в 

 и используются

CAN (протокол передачи данных)

CJB

панелью приборов для работы указателя и сигнализатора уровня топлива, а также отслеживаются блоком 

 для сохранения

ECM

P-кодов 

 , относящихся к пропускам зажигания, когда уровень топлива падает ниже предустановленного

OBD (бортовая диагностика)

значения.

ЗАЛИВНОЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ С ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ ТРУБКОЙ

Наименование

Заливной патрубок топливного бака: устанавливается на рынках, где не используется система защиты топливного бака

Вентиляционный трубопровод

Быстроразъемное соединение

Страховочная цепочка крышки наливной горловины

Крышка заливной горловины

Заливная горловина топливного бака

Зажим

Контрольный клапан топливного бака

Топливный бак заполняется через горловину, изготовленную из нержавеющей стали и соединенную формованным резиновым
шлангом с задней 

 частью бака. Для герметизации отверстия горловины используется крышка с резьбой.

RH

Линейный контрольный клапан, удерживаемый пружиной в закрытом положении, установлен во впускном патрубке бака. Контрольный
клапан открывается только во время заправки автомобиля.

6

5

4

3

2

1

Поз.

Система защиты топливного бака

Наименование

Устройство предотвращения заправки бензином

Заслонка

Прорези для сброса

Штыри инструмента для сброса параметров

Инструмент для сброса параметров

Пружина

Система защиты топливного бака от заправки бензином предназначена для предотвращения случайной заправки бензином
автомобиля с дизельным двигателем.

Система защиты топливного бака от заправки бензином состоит из механической заслонки, которая срабатывает, когда в горловину
топливного бака вставляется сопло заправочного пистолета меньшего диаметра, используемое на бензиновых заправочных колонках.
Заслонка приводится в действие, перекрывая подачу топлива, и блокирует порт датчика на форсунке пистолета топливного насоса, что
приводит к автоматическому отключению.

Инструмент для сброса параметров хранится в нише запасного колеса. Этот инструмент используется для сброса параметров в случае
срабатывания устройства защиты топливного бака от заправки бензином. Инструмент вставляется в горловину, и как только два штыря
вставлены в прорези, его можно извлечь, открыв защелку и позволив открыться задвижке под действием собственной пружины.

Задвижка окрашена в желтый цвет, чтобы ее было отчетливо видно,если она сработает. Также на нее нанесен символ «Руководство».

ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях, предназначенных для некоторых рынков, не используется система защиты топливного бака,

 

поэтому такие автомобили оснащены стандартной топливоналивной горловиной.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Питающий топливопровод из топливного бака

Возвратный топливопровод топливного бака

Возвратный топливопровод из топливной магистрали высокого давления

Возвратный топливопровод из топливного насоса высокого давления

Подача топлива в насос высокого давления

Топливный фильтр

Соединение возвратного трубопровода с баком

Возврат топлива из соединения контура высокого давления

Датчик температуры топлива

Винт сливного отверстия

Подача топлива в штуцер насоса высокого давления

Соединение питающего трубопровода из топливного бака

Адсорбер топливного фильтра находится в передней 

 части моторного отсека и установлен на опорном кронштейне двигателя.

RH

Защитный экран устанавливается для защиты адсорбера фильтра в случае лобового удара. Адсорбер фильтра изготовлен из
термостойкого огнеупорного пластика повышенной прочности и содержит бумажный фильтрующий элемент.

4

3

2

1

B

A

Поз.

На адсорбере фильтра имеется штуцер для удаления воздуха и сливное отверстие. Штуцер для удаления воздуха позволяет сливать
воду из топлива во время межсервисных интервалов.

Датчик температуры топлива встроен в соединение магистрали подачи топлива и насоса высокого давления на адсорбере топливного
фильтра. Датчик подает на 

 сигнал напряжения пропорциональный фактическому значению температуры топлива. Этот сигнал

ECM

используется 

 вместе с сигналами других датчиков автомобиля для расчета фактического давления топлива, необходимого в

ECM

топливной магистрали высокого давления.

Функция предварительного подогрева топливного фильтра

Топливный фильтр имеет функцию предварительного подогрева, которая включается, если температура возвратного топлива ниже
10°C (50°F). Функция предварительного подогрева повторно подает возвратное топливо из топливной системы высокого давления
через адсорбер фильтра с целью предотвращения парафинизации топлива и оптимизации работы непрогретого двигателя.

Наименование

Температура возвратного топлива ниже 10°C (50°F)

Температура возвратного топлива выше 20 (68°F)

Возврат топлива в бак

Выпускное отверстие магистрали возврата топлива

Перепускное отверстие магистрали возврата топлива

Головка топливного фильтра

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  473  474  475  476   ..