Range Rover Evoque. Руководство - часть 474

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  472  473  474  475   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 474

 

 

Топливный бак и топливные магистрали - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Топливный бак
и топливные магистрали AWD  - Обзор

Описание и принцип действия

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ

Система подачи топлива включает в себя контуры низкого и высокого давления для подачи достаточного количества топлива в
двигатель во всех условиях эксплуатации.

Система низкого давления (LP) состоит из перечисленных ниже элементов.

Формованный пластиковый топливный бак седловидной конструкции.
Блок подачи топлива (с насосом, встроенным в бак).
Датчики уровня топлива
Питающие и возвратные топливопроводы.
Топливный фильтр в сборе.

Топливо откачивается из бака установленным на двигателе подкачивающим насосом, который является неотъемлемой частью
топливного насоса высокого давления. 
Обратитесь к процедуре: Fuel Charging and Controls (303-04A, Описание и принцип действия). 
Топливный насос в баке не перекачивает топливо в ТНВД, а подает его в два струйных насоса с каждой стороны топливного бака,
обеспечивая заполнение приемного стакана.

Система высокого давления представляет собой топливную систему высокого давления Bosch. 
Обратитесь к процедуре: Fuel Charging and Controls (303-04A, Описание и принцип действия). 

На автомобили, предназначенные для эксплуатации в холодном климате и оборудованные дополнительным жидкостным отопителем,
устанавливается модифицированный блок подачи топлива. Дополнительный подкачивающий насос установлен продольно с 

RH

 стороны кузова рядом с топливным баком. По отдельному топливопроводу топливо подается из блока подачи топлива в

(правый)

насос, а по дополнительному топливопроводу – в дополнительный жидкостный отопитель, установленный в моторном отсеке. 
Обратитесь к процедуре: Fuel Fired Booster Heater (412-02, Описание и принцип действия). 

5

4

3

2

1

Поз.

Топливный бак и топливные магистрали - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Топливный бак
и топливные магистрали AWD  - Работа системы и описание ее составных частей

Описание и принцип действия

Контрольная диаграмма

ПРИМЕЧАНИЕ:   = проводное соединение

 

A

Наименование

Аккумуляторная батарея

Распределительная коробка аккумуляторной батареи (BJB)

Блок подачи топлива

Блок управления двигателем (ECM)

Центральная распределительная коробка (CJB)

Работа системы

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание на топливный насос в блоке подачи топлива подается через реле топливного насоса в 

BJB (электрораспределительная

 . Реле топливного насоса управляется 

 и активно, когда

коробка аккумулятора)

CJB (центральная электрораспределительная коробка)

зажигание находится в любом режиме питания, за исключением режима питания «0» (выкл.). 

ECM (модуль управления двигателем)

подключается к 

 при получении сообщения о выходе из режима ожидания, а также передает сигнал столкновения в случае аварии,

CJB

предупреждая 

 о необходимости отключения реле топливного насоса.

CJB

В топливном баке установлены два датчика уровня топлива, передающие в 

 сигналы уровня топлива в баке. Эти данные

CJB

обрабатываются в 

 и передаются на панель приборов, которая отображает уровень топлива, оставшегося в топливном баке.

CJB

Наименование элемента

ОПИСАНИЕ

ТОПЛИВНЫЙ БАК

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Внутренние компоненты топливного бака

Наименование

Фланец блока подачи топлива

Топливозаборное устройство: левая сторона

Левый поплавок датчика уровня топлива

Левый датчик уровня топлива

Блок подачи топлива

Возвратный топливопровод

Питающий топливопровод дополнительного обогревателя, работающего на топливе (если установлен)

Питающий топливопровод

Топливный бак изготовлен из шестислойного пластика, полученного выдувным формованием, что обеспечивает высокую
механическую прочность и полную защищенность от утечки вредных веществ, и установлен под панелью пола заднего сиденья перед
задней подвеской. Полезная емкость топливного бака составляет 58 литров (12,7 галлонов).

Бак имеет седловидную конструкцию и прикреплен к панели пола автомобиля двумя хомутами, скрепленными болтами. Горловина
топливного бака изготовлена из нержавеющей стали.

Бак имеет блок подачи топлива топливного насоса, который собирает топливо с обеих сторон бака и подает его в приемный стакан,
являющийся частью блока подачи топлива. Для измерения уровня топлива с каждой стороны топливного бака используются два
датчика уровня топлива, установленные в топливном баке. В системе управления двигателем используется алгоритм работы при
малом количестве топлива, предотвращающий попадание воздуха в систему высокого давления в случае низкого уровня топлива в
баке.

На внутреннем кронштейне крепится 

 топливозаборное устройство и 

 датчик уровня топлива.

LH (левый)

LH

Внутренний шланг вентиляции подсоединен к нижней части фланца блока подачи топлива, а наружный шланг соединяет это отверстие
с верхней частью топливоналивной горловины. Это позволяет заполнять бак и управлять прекращением подачи топлива во время
заполнения.

БЛОК ПОДАЧИ ТОПЛИВА

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Поплавок датчика уровня топлива

Струйный насос (правая используемая сторона бака).

Впуск с используемой правой стороны бака.

Правый датчик уровня топлива

Стопорное кольцо

Электрический разъем

Соединение вентиляционного шланга

Штуцер магистрали обратного слива

Штуцер питающего топливопровода дополнительного жидкостного отопителя (если установлен)

Штуцер питающего топливопровода

Штуцер левого струйного насоса

Приемный стакан

Блок подачи топлива установлен в 

 части топливного бака и закреплен байонетным стопорным кольцом,приваренным к

RH (правый)

днищу бака. Фланец блока подачи топлива герметично прикреплен к баку кольцевым уплотнением со стопорным кольцом.

Верхний фланец блока подачи топлива обеспечивает подключение внутренних и наружных разъемов и штуцеров бака. Фланец
сформирован 6-штырьковым электрическим разъемом, подсоединенным к двум датчикам уровня топлива и насосу в баке.

Нижняя часть блока подачи топлива образует приемный стакан для подачи топлива и обеспечивает крепление насоса в баке, а также
двух струйных насосов. Приемный стакан представляет собой постоянный резервуар с топливом для его подачи в двигатель.
Питающий и возвратный топливопроводы двигателя погружены в приемный стакан.

Насос обеспечивает заполнение приемного стакана достаточным количеством топлива, соответствующим потребностям насоса
высокого давления двигателя, подавая топливо в диффузоры Быстрый поток топлива через сопло диффузора создает пониженное
давление, в результате чего топливо засасывается через седловину с 

 стороны бака обратно на сторону насоса в баке. Второй

LH

диффузор засасывает топливо со стороны насоса в баке в приемный стакан. Избыточное топливо, поступающее в приемный стакан,
перетекает в используемую часть топливного бака.

Модифицированный блок подачи топлива с дополнительным обогревателем, работающем на топливе, и дополнительным топливным
насосом устанавливается на автомобили, предназначенные для эксплуатации в холодном климате. Модифицированный блок подачи
топлива оснащен отдельным питающим топливопроводом, подсоединенным к дополнительному топливному насосу, установленному
на внешней 

 стороне топливного бака. Дополнительный топливопровод соединяет дополнительный топливный насос с

RH

обогревателем, работающем на топливе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  472  473  474  475   ..