Range Rover Evoque. Руководство - часть 466

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  464  465  466  467   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 466

 

 

1

1

1

1

1

1

3

2

Повторите описанную выше процедуру 3 раза

Выполните визуальный осмотр на предмет появления чрезмерного черного дыма из выхлопной трубы во время
каждой из 3 проверок

После каждой из 3 проверок из выхлопной трубы появляется чрезмерный черный дым?
Да

Примечание: Установите новый противосажевый фильтр только в случае, если из выхлопной трубы появляется
заметный черный дым
Проверьте и при необходимости установите новый противосажевый фильтрПрежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения предварительного разрешенияИспользуя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте код DTC и повторите проверку. Верните автомобиль клиенту

Нет

Проверьте и при необходимости установите новый датчик дифференциального давленияВыполните процедуру
адаптации датчика дифференциального давления

PINPOINT-ТЕСТ B : ОТОБРАЖАЕТСЯ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЕ СООБЩЕНИЕ "ФИЛЬТР DPF ПОЛОН, ОБРАТИТЕСЬ К
ДИЛЕРУ", ВЫДЕЛЕННОЕ КРАСНЫМ ШРИФТОМ, И ЗАРЕГИСТРИРОВАН КОД DTC P2463-00

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

B1: ИНФОРМАЦИЯ VIN

Запишите полный идентификационный номер автомобиля, подлежащего проверке, так как эта информация может
потребоваться в дальнейшем службе технической поддержки

Был ли записан идентификационный номер автомобиля?
Да

Перейдите к следующему пункту.

Нет

Запишите идентификационный номер автомобиля и перейдите к следующему пункту

B2: ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ

Запишите полный пробег автомобиля, подлежащего проверке, так как эта информация может потребоваться в
дальнейшем службе технической поддержки

Был ли записан пробег?
Да

Перейдите к следующему пункту.

Нет

Запишите пробег и перейдите к следующему пункту

B3: НОМЕР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ПО КАТАЛОГУ

Запишите номер по каталогу программного обеспечения блока управления двигателем (ЕСМ) с помощью
одобренной производителем диагностической системы

Был ли записан номер программного обеспечения? Является ли установленная версия программного обеспечения
последней?
Да

Перейдите к следующему пункту.

Нет

Запишите номер программного обеспечения по каталогу и перейдите к следующему шагу

B4: ЗАПИШИТЕ ВСЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ КОДЫ DTC, ОТНОСЯЩИЕСЯ К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)

С помощью рекомендованной производителем диагностической системы проверьте блок управления двигателем
(ЕСМ) на наличие соответствующих DTC

Зарегистрированы ли другие коды DTC?
Да

Перейдите к следующему пункту.

Нет

Перейдите к пункту 7

B5: ЗАРЕГИСТРИРОВАН КОД DTC P2459-65

Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, в данных моментальной копии можно
просмотреть пробег на момент регистрации кода DTC

Был ли зарегистрирован код DTC P2459-65 при пробеге до 1000 км (625 миль) и до регистрации кода неисправности
P2463-00?
Да

Возможно, клиент проигнорировал сообщение, выделенное ЯНТАРНЫМ цветом, "ФИЛЬТР DPF ПОЛОН, СМ.
РУКОВОДСТВО". Необходимо сообщить об этом клиенту, ремонт может быть платным
Перейдите к пункту 7

Нет

Перейдите к следующему пункту.

B6: ДРУГИЕ КОДЫ DTC, ОТНОСЯЩИЕСЯ К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)

Зарегистрированы коды DTC, отличные от P2459-65 и P2463-00 и относящиеся к блоку управления двигателем
(ЕСМ)

Зарегистрированы ли коды DTC, отличные от P2459-65 и P2463-00 и относящиеся к блоку управления двигателем
(ЕСМ)?
Да

2

1

1

2

1

См. соответствующий указатель кодов DTC. При необходимости выполните ремонт. Используя диагностическую
систему, одобренную изготовителем, сбросьте код DTCs и повторите проверку

Нет

Перейдите к пункту 7

B7: ЦИКЛ РЕГЕНЕРАЦИИ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА

ПРИМЕЧАНИЕ: Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, начните цикл сервисной

 

регенерации ( 

 запускайте цикл очистки). 

НЕ

Запишите только количество сажи в граммах

Когда температура двигателя достигнет рабочей, проверьте работу кислородного датчика на входе
каталитического нейтрализатора следующим образом:

С помощью одобренной производителем диагностической системы проверьте сигнал регистратора данных -
Напряжение кислородного датчика - (0xF424)

Оставьте двигатель работать на холостом ходу и запишите показания (должны быть 0,7 ~ 1 В)
Увеличьте обороты от холостого хода до полных, во время ускорения запишите результат, он должен быть
равен 0 ~ 0,2 В
Увеличьте обороты до 4500 об/мин (на месте) и закройте дроссельную заслонку – показание должно составлять
1,15 ~ 1,2 В

Соответствуют ли показания кислородного датчика на входе каталитического нейтрализатора данным критериям?
Да

Кислородный датчик на входе каталитического нейтрализатора работает исправноПримечание: 

 выполняйте

НЕ

процедуру настройки на кислородном датчике на входе каталитического нейтрализатора, так как настройка будет
сброшена до 0Перейдите к пункту 8

Нет

Необходим цикл адаптации кислородного датчика на входе каталитического нейтрализатора
Цикл адаптации кислородного датчика на входе каталитического нейтрализатора 

 возможен, если

НЕ

зарегистрированы коды DTCИспользуя одобренную изготовителем диагностическую систему, выполните только
ПРОЦЕДУРУ УСТАНОВКИ НОВОГО ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА и сбросьте коды DTCПосле УСТАНОВКИ
НОВОГО ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА продолжите цикл адаптации кислородного датчика на входе
каталитического нейтрализатора следующим образом:1. Оставьте двигатель работать на холостом ходу в течение
10 минут2. Установите переключатель передач на 3-ю передачу3. Увеличьте обороты двигателя до 3800 об/мин
(если возможно) и двигайтесь накатом без торможения, пока число оборотов не упадет ниже 1500 об/мин4.
Повторите пункт 3а еще 3 раза5. Проверьте наличие кодов DTC, если адаптация не выполнена, появится код DTC
и потребуется заменить датчик6. Убедитесь, что адаптация кислородного датчика завершена, вернувшись к В7,
пункт 27. Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте код DTC и повторите
проверку. Верните автомобиль клиенту

B8: ПОКАЗАНИЯ УСТРОЙСТВА ОЦЕНКИ КОЛИЧЕСТВА САЖИ ВЕРНЫ, ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЯ УКАЗЫВАЮТ
НА ИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА

С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте сигнал регистратора данных -
напряжение датчика перепада давления в противосажевом фильтре - блок 1 - (0x03DB)

Запишите значение при включении зажигания
Запишите значение при работе двигателя на холостом ходу
Удерживайте обороты на 4000 об/мин и запишите значение
Примечание: 0,7 вольт = 37 мбар, 1 вольт = 93 мбар при 4000 об/мин.

Были ли записаны значения для каждого из состояний?
Да

Перейдите к пункту 9

Нет

Запишите значения для каждого из состояний и перейдите к пункту 9

B9: ТЕМПЕРАТУРА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте сигналы регистратора данных

Температура отработавших газов, ряд 1 датчик 2 - (0x03F5)
Температура отработавших газов, ряд 1 датчик 1 - (0x03F4)
Температура отработавших газов, ряд 1 датчик 2 - (0x03F5)
Температура отработавших газов, ряд 1 датчик 3 - (0x03F6)

Удерживайте обороты двигателя на 2000 об/мин в течение 2 минут и запишите полученные значения

(Подобными действиями мы пытаемся выяснить, может ли система распознать тепло в системе отработавших газов во время регенерации)

Все ли датчики температуры отработавших газов показывают допустимые значения между 120°C и 400°C?
Да

Перейдите к пункту 10

Нет

Проверьте и при необходимости установите новые датчики температуры отработавших газов. См. примечание по
установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте код DTCs и повторите проверку

B10: СРАВНЕНИЕ МАССЫ САЖИ В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ И НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО

2

1

1

2

1

2

1

ДАВЛЕНИЯ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА

ПРИМЕЧАНИЕ: Используя результаты пунктов 7 и 8, проверьте, совпадают ли показания устройства оценки количества сажи и

 

датчика перепада давления относительно количества сажи в фильтре. Если масса сажи составляет менее 35 г, противосажевый
фильтр пригоден для восстановления.

Используя результаты пункта 7, убедитесь, что масса сажи составляет менее 35 грамм

Используя результаты пункта 8, убедитесь, что напряжение датчика перепада давления при 4000 об/мин
составляет менее 1 В (93 мбар).

Составляет ли масса сажи в противосажевом фильтре менее 35 грамм, а напряжение датчика перепада давления
противосажевого фильтра при 4000 об/мин составляет менее 0,9 В (87 мбар)?
Да

Если масса сажи в противосажевом фильтре составляет более 35 грамм, а напряжение датчика перепада
давления находится в диапазоне 0,5 – 1 В, значит в противосажевом фильтре небольшое количество сажи. При
этом он не работал и не была выполнена коррекция давления в противосажевом фильтре (если обнаружена другие
проблемы благодаря выполненным проверкам). Перейдите к следующему пункту

Нет

Если масса сажи в противосажевом фильтре составляет более 35 грамм, а напряжение датчика перепада
давления превышает 1 В, в противосажевом фильтре находится большое количество сажиЕсли других
неисправностей в ходе проверок не выявлено, значит, неисправность была вызвана количеством сажи и не была
зарегистрирована в виде кодов DTC. См. соответствующий раздел руководства по ремонту и убедитесь в
отсутствии протечки в наддуве с помощью одобренного производителем инструмента для проверкиДля получения
дополнительных сведений обратитесь в службу технической поддержки дилера

B11: СНИЖЕНИЕ МАССЫ САЖИ

Включив положение парковки и полностью прогрев двигатель, увеличьте обороты до 2500 об/мин на 3 минут

Вернитесь к пункту 7 и проверьте значение массы сажи в противосажевом фильтре

Снизилось ли количество сажи в противосажевом фильтре по сравнению с исходным показанием до менее чем 26
граммов?
Да

Перейдите к следующему пункту

Нет

Перейдите к пункту 13

B12: СОВЕРШИТЕ ПОЕЗДКУ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При выполнении этой процедуры следует соблюдать соответствующие ограничения

 

скорости, установленные законы и правила

Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры. Прогрев
двигателя до рабочей температуры 

 следует выполнять на холостых оборотах. Продолжите движение еще в

НЕ

течение двадцати минут, выдерживая скорость от 75 км/ч (45 миль/ч) до 120 км/ч (75 миль/ч). Поддержание
постоянной скорости позволяет осуществить более эффективную регенерацию противосажевого фильтра. Поэтому
рекомендуется использовать для этого систему круиз-контроля (по возможности)

(НЕ выполняйте сервисную регенерацию противосажевого фильтра)

Масса сажи в противосажевом фильтре составляет менее 15 грамм?
Да

Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте код DTC и повторите проверку. Верните
автомобиль клиенту

Нет

Обратитесь в службу технической поддержки со всеми зарегистрированными значениями проведенных проверок

B13: ВЫПОЛНИТЕ ПРОЦЕДУРУ УСТАНОВКИ НОВОГО ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 

 выполняйте эту процедуру в любых других случаях, не установив перед этим новый

 

НЕ

противосажевый фильтр

Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, выберите SPECIAL APPLICATIONS ~
POWERTRAIN ~ carry out FIT NEW PARTICULATE FILTER PROCESS (Специальные приложения - Силовой агрегат -
Выполнить процедуру установки нового противосажевого фильтра)

Выполните сервисную регенерацию противосажевого фильтра. Запишите количество сажи в граммах после
сервисной регенерации противосажевого фильтра

Масса сажи в противосажевом фильтре составляет менее 15 грамм?
Да

Используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте код DTC и повторите проверку. Верните
автомобиль клиенту

Нет

Обратитесь в службу технической поддержки со всеми зарегистрированными значениями проведенных проверок

5.

4.

3.

2.

1.

Система выпуска отработавших газов - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Система выпуска
отработавших газов  

Диагностика и проверки

Принципы работы

За подробным описанием выхлопной системы обратитесь к соответствующему разделу "Описание и работа" в руководстве для
станций технического обслуживания. За дополнительной информацией обратитесь к: 

Система выпуска отработавших газов - AWD

(309-00B Система выпуска отработавших газов - Дизельный двигатель TD4 2.2L, Описание и принцип действия).

Осмотр и проверка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля 

 . Подстановка блоков

 

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которого снимаются блоки.

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

 

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно какой-либо действующей
специальной программе.

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

 

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.

Перед началом диагностических процедур с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

 

основные неисправности.

Убедитесь в обоснованности жалобы клиента

Проведите осмотр на предмет явных признаков повреждений и целостности системы

Наружный осмотр

Механика

Утечки отработавших газов
Засоры и закупорки
Усталость металла
Трубы, глушители и каталитические нейтрализаторы
Соединения и прокладки
Крепления выхлопной системы
Зазор вокруг элементов
Теплозащитные экраны

Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к

последующим действиям устраните ее (если это возможно)

Если причина не очевидна при осмотре, проверьте признак неисправности и обратитесь к таблице признаков

неисправности, или проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю диагностических кодов неисправности (DTC)

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

Таблица признаков неисправностей

Признак

Возможные причины

Действие

Чрезмерный
шум выхлопной
системы

Утечка в выхлопной
системе
Выхлопная система
задевает за корпус,
сцепление и т.д.

Убедитесь в отсутствии утечек в выхлопной системе
Проверьте выхлопную систему на наличие задевания

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  464  465  466  467   ..