(DPF): нет информации о
подтипе
Неисправность
датчика
дифференциального
давления в
противосажевом
фильтре
DTC регистрируется в том случае, если сигнал датчика
давления в противосажевом фильтре не проходит проверку
достоверности.
Пользуясь руководством по ремонту, проверьте
противосажевый фильтр и датчик на наличие видимых
признаков повреждения.
Проверьте жгут проводов датчика на наличие истирания и
теплового повреждения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальную
цепь датчика давления в противосажевом фильтре на
наличие обрыва, короткого замыкания на массу и на другие
цепи.
Проверьте цепь массы датчика на наличие обрыва,
короткого замыкания на цепь питания и высокого
сопротивления
Проверьте цепь питания датчика на наличие обрыва,
короткого замыкания на "массу" и высокого сопротивления.
В случае необходимости выполните ремонт проводки, если
неисправностей проводки не выявлено. Проверьте и при
необходимости установите новый датчик
дифференциального давления в противосажевом фильтре.
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения
P2456-00
Прерывистая/неустойчивая
работа цепи датчика А
давления в
противосажевом фильтре
(DPF): нет информации о
подтипе
Шланги датчика
дифференциального
давления в
противосажевом
фильтре
деформированы,
засорены или
разорваны
Неисправность
датчика
дифференциального
давления в
противосажевом
фильтре
ПРИМЕЧАНИЕ: Если были установлены новый датчик
давления в противосажевом фильтре или шланги, или шланги были
неправильно проложены, либо выполнялся ремонт каких-либо
цепей датчика давления, блок управления двигателем должен
определить и сохранить новое значение поправки для датчика
давления в противосажевом фильтре. Для самонастройки и
сохранения значения поправки датчика давления в
противосажевом фильтре необходимо соблюдение перечисленных
ниже условий - используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте DTC блока управления
двигателем, затем проконтролируйте сигнал регистратора данных
"Температура масла в поддоне - измерена" и убедитесь, что
температура достигает не менее 50 градусов по Цельсию.
Запустите двигатель, дайте ему поработать на оборотах свыше 500
об/мин в течение 2 минут, затем еще 30 секунд на холостых
оборотах. Убедитесь, что вентилятор охлаждения двигателя не
работает. Включите стояночный тормоз и выключите зажигание.
Подождите 30 секунд, чтобы отключилось питание блока
управления, проверьте и запишите значение поправки датчика
давления в противосажевом фильтре. Эту процедуру необходимо
выполнить шесть раз, чтобы убрать высокую отрицательную
поправку и вернуть значение к 0 гПа
Проверьте шланги датчика дифференциального давления в
противосажевом фильтре на предмет деформации,
засорения и разрыва
Проверьте и при необходимости установите новый датчик
дифференциального давления в противосажевом фильтре.
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения
P2458-66
Продолжительность
регенерации
противосажевого фильтра
(ряд 1) - сигнал содержит
слишком много
переключений/событий
Режим постоянной
регенерации
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный код активируется только для
подробной технической диагностики JLR. Никаких действий
предпринимать не нужно
С помощью рекомендованной производителем
диагностической системы проверьте наличие DTC и
обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрирован код DTC P2459-65 или
появилось сообщение – "AMBER DPF FULL REFER TO