Range Rover Evoque. Руководство - часть 465

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  463  464  465  466   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 465

 

 

(DPF): нет информации о
подтипе

Неисправность
датчика
дифференциального
давления в
противосажевом
фильтре

DTC регистрируется в том случае, если сигнал датчика
давления в противосажевом фильтре не проходит проверку
достоверности.
Пользуясь руководством по ремонту, проверьте
противосажевый фильтр и датчик на наличие видимых
признаков повреждения.
Проверьте жгут проводов датчика на наличие истирания и
теплового повреждения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальную
цепь датчика давления в противосажевом фильтре на
наличие обрыва, короткого замыкания на массу и на другие
цепи.
Проверьте цепь массы датчика на наличие обрыва,
короткого замыкания на цепь питания и высокого
сопротивления
Проверьте цепь питания датчика на наличие обрыва,
короткого замыкания на "массу" и высокого сопротивления.
В случае необходимости выполните ремонт проводки, если
неисправностей проводки не выявлено. Проверьте и при
необходимости установите новый датчик
дифференциального давления в противосажевом фильтре.
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения

P2456-00

Прерывистая/неустойчивая
работа цепи датчика А
давления в
противосажевом фильтре
(DPF): нет информации о
подтипе

Шланги датчика
дифференциального
давления в
противосажевом
фильтре
деформированы,
засорены или
разорваны
Неисправность
датчика
дифференциального
давления в
противосажевом
фильтре

ПРИМЕЧАНИЕ: Если были установлены новый датчик

 

давления в противосажевом фильтре или шланги, или шланги были
неправильно проложены, либо выполнялся ремонт каких-либо
цепей датчика давления, блок управления двигателем должен
определить и сохранить новое значение поправки для датчика
давления в противосажевом фильтре. Для самонастройки и
сохранения значения поправки датчика давления в
противосажевом фильтре необходимо соблюдение перечисленных
ниже условий - используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте DTC блока управления
двигателем, затем проконтролируйте сигнал регистратора данных
"Температура масла в поддоне - измерена" и убедитесь, что
температура достигает не менее 50 градусов по Цельсию.
Запустите двигатель, дайте ему поработать на оборотах свыше 500
об/мин в течение 2 минут, затем еще 30 секунд на холостых
оборотах. Убедитесь, что вентилятор охлаждения двигателя не
работает. Включите стояночный тормоз и выключите зажигание.
Подождите 30 секунд, чтобы отключилось питание блока
управления, проверьте и запишите значение поправки датчика
давления в противосажевом фильтре. Эту процедуру необходимо
выполнить шесть раз, чтобы убрать высокую отрицательную
поправку и вернуть значение к 0 гПа

Проверьте шланги датчика дифференциального давления в
противосажевом фильтре на предмет деформации,
засорения и разрыва
Проверьте и при необходимости установите новый датчик
дифференциального давления в противосажевом фильтре.
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения

P2458-66

Продолжительность
регенерации
противосажевого фильтра
(ряд 1) - сигнал содержит
слишком много
переключений/событий

Режим постоянной
регенерации

ПРИМЕЧАНИЕ: Данный код активируется только для

 

подробной технической диагностики JLR. Никаких действий
предпринимать не нужно

С помощью рекомендованной производителем
диагностической системы проверьте наличие DTC и
обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрирован код DTC P2459-65 или

 

появилось сообщение – "AMBER DPF FULL REFER TO

P2459-65

Частота регенерации
противосажевого фильтра
(ряд 1) - сигнал содержит
слишком мало
переключений/событий

Регенерация
заблокирована
Выбранный
клиентом режим
движения не
позволяет системе
очистить
противосажевый
фильтр

HANDBOOK" (ЯНТАРНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР ЗАПОЛНЕНИЯ DPF,
СМ. РУКОВОДСТВО) без других сопутствующих сообщений.
Ремонт не требуется, если автомобиль движется по шоссе КАК
УКАЗАНО В РУКОВОДСТВЕ, сигнализатор погаснет и произойдет
регенерация системы - больше никаких действий не требуется

Обратитесь к процедуре регенерации противосажевого
фильтра в нижней части указателя кодов DTC
Уведомите клиента о необходимости проведения
предусмотренной процедуры во время движения для
регенерации противосажевого фильтра в соответствии с
руководством по эксплуатации

P2463-00

Засорение
противосажевого фильтра
- скопление нагара (ряд 1)
- нет информации о
подтипе

Максимальная
"масса" нагара

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

B.

P2A00-16

Диапазон/параметры цепи
кислородного датчика O2
(ряд 1, датчик 1) –
напряжение в цепи ниже
порогового значения

Расчетная
температура
переднего
подогреваемого
кислородного
датчика ниже
минимального
порога
Неисправность
жгута проводов:
цепь переднего
подогреваемого
кислородного
датчика
Неисправность
переднего
подогреваемого
кислородного
датчика

Данный DTC регистрируется в том случае, если блок
управления двигателем обнаруживает, что напряжение в
цепи регулировочного резистора переднего подогреваемого
кислородного датчика ниже порогового напряжения.
Причиной этого может быть слишком низкая для
правильной работы температура переднего
подогреваемого кислородного датчика.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
переднего подогреваемого кислородного датчика на
наличие короткого замыкания на массу/цепь питания,
высокого сопротивления, обрыва цепи. Проверьте все цепи
питания и массы блока управления двигателем. При
необходимости выполните ремонт проводки, сбросьте коды
DTC и выполните повторную проверку системы.
Проверьте выпускную систему и жгут проводов переднего
подогреваемого кислородного датчика на наличие
механических повреждений. При необходимости
установите новый передний подогреваемый кислородный
датчик. Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения

P2A00-17

Диапазон/параметры цепи
кислородного датчика O2
(ряд 1, датчик 1) –
напряжение в цепи выше
порогового значения

Расчетная
температура
переднего
подогреваемого
кислородного
датчика превышает
максимальный
порог.
Неисправность
жгута проводов:
цепь переднего
подогреваемого
кислородного
датчика
Неисправность
переднего
подогреваемого
кислородного
датчика

Данный DTC регистрируется в том случае, если блок
управления двигателем обнаруживает, что напряжение в
цепи регулировочного резистора переднего подогреваемого
кислородного датчика выше порогового напряжения.
Причиной этого может быть слишком высокая для
правильной работы температура переднего
подогреваемого кислородного датчика.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
переднего подогреваемого кислородного датчика на
наличие короткого замыкания на массу/цепь питания,
высокого сопротивления, обрыва цепи. Проверьте все цепи
питания и массы блока управления двигателем. При
необходимости выполните ремонт проводки, сбросьте коды
DTC и выполните повторную проверку системы.
Проверьте выпускную систему и жгут проводов переднего
подогреваемого кислородного датчика на наличие
механических повреждений. При необходимости
установите новый передний подогреваемый кислородный
датчик. Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения

Неисправность
жгута проводов
переднего
подогреваемого
кислородного

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
переднего подогреваемого кислородного датчика на
наличие короткого замыкания на "массу"/цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. При необходимости

1

1

1

2

1

1

P2A00-26

Диапазон/параметры цепи
кислородного датчика O2
(ряд 1, датчик 1) - скорость
изменения сигнала ниже
порогового значения

датчика: короткое
замыкание на
массу/цепь питания,
обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Неисправность
переднего
подогреваемого
кислородного
датчика

выполните ремонт проводки, сбросьте коды DTC и
выполните повторную проверку системы.
Проверьте и при необходимости установите новый
передний подогреваемый кислородный датчик. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения

Перечень диагностических кодов неисправностей (DTC), регистрация которых возможна в автомобиле, см. в разделе 100-00. За
дополнительной информацией обратитесь к: 

Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) - Дизельный двигатель TD4 2.2L,

 (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).

Код неисправности Engine Control Module (PCM)

Тесты локализации неисправности

PINPOINT-ТЕСТ A : ЗАРЕГИСТРИРОВАН КОД DTC P244A-96

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

A1: ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ДРУГИХ КОДОВ DTC

Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте наличие следующих кодов DTC

P2456-00

P2226-62

P2452-95

P2453-00

Зарегистрированы ли дополнительные коды DTC?
Да

Обратитесь к соответствующему разделу указателя кодов DTC и выполните необходимый ремонт. Только после

 используя диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте код DTC и повторите проверку.

ремонта:

Нет

Перейдите к следующему пункту

A2: ТРУБОПРОВОД И СОЕДИНЕНИЯ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Проверьте на предмет утечки все трубопроводы и соединения системы выпуска отработавших газов

Проверьте металлоконструкцию противосажевого фильтра на предмет внешних повреждений

Обнаружена ли утечка в трубопроводах системы выпуска или внешнее повреждение металлоконструкции
противосажевого фильтра?
Да

Необходимо устранить утечку во внешних соединениях
Проверьте и при необходимости установите новый противосажевый фильтрПрежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения предварительного разрешения

Нет

Перейдите к следующему пункту

A3: ТРУБКИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ

Проверьте трубки датчика дифференциального давления на наличие трещин, неправильного прокладывания или
переплетения шлангов

Имеются ли трещины на трубках датчика дифференциального давления, их переплетение или неправильное
прокладывание?
Да

Выполните необходимый ремонт, сбросьте код DTC и выполните повторную проверку

Нет

Перейдите к следующему пункту

A4: ЖГУТ ПРОВОДОВ ДАТЧИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ

Проверьте жгут проводов, идущий к датчику перепада давления, включая разъемы в цепи

Был ли поврежден жгут проводов, идущий к датчику перепада давления?
Да

При необходимости выполните ремонт жгута проводов, сбросьте коды DTC и выполните повторную проверку

Нет

Перейдите к следующему пункту

A5: ЦЕЛОСТНОСТЬ РАЗъЕМА ДАТЧИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ

Проверьте разъем датчика дифференциального давления на предмет повреждения или коррозии контактов

Был ли поврежден разъем датчика дифференциального давления или была ли обнаружена коррозия его контактов?

1

1

Да

Пользуясь электрическими схемами, проверьте надежность соединений и целостности проводки. Выполните
необходимый ремонт, сбросьте код DTC и выполните повторную проверку

Нет

Перейдите к следующему пункту

A6: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ

Примечания:

Напряжение, измеренное датчиком перепада давления противосажевого фильтра при включенном зажигании,

 

проверяет выходной сигнал датчика без изменений/давления в системе отработавших газов, проверяя автоматическую
настройку датчика перепада давления противосажевого фильтра. Напряжение, измеренное во время работы двигателя
на холостом ходу и при 4000 об/мин, будет значительно различаться в зависимости от количества сажи в
противосажевом фильтре. Значение на холостом ходу показывает, что датчик перепада давления в противосажевом
фильтре работает, если его сигнал возрастает по сравнению со значением на момент включения зажигания. Значение
при 4000 об/мин показывает количество сажи в противосажевом фильтре. Противосажевый фильтр, пригодный для
восстановления: менее 1 В/93 мбар при 4000 об/мин.

Если новый датчик перепада давления или шланги были установлены или неправильно проложены, либо

 

выполнялся ремонт каких-либо цепей датчика перепада давления, блок управления двигателем должен узнать и
сохранить новое значение поправки датчика перепада давления. Для обучения и сохранения значения поправки датчика
перепада давления необходимо соблюдение перечисленных ниже условий. Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте DTC блока управления двигателем, затем проконтролируйте сигнал регистратора
данных «Температура масла в поддоне: измерена». Убедитесь, что температура достигает не менее 50 градусов по
Цельсию. Запустите двигатель, дайте ему поработать на оборотах свыше 500 об/мин в течение 2 минут, затем еще 30
секунд на холостых оборотах. Убедитесь, что вентилятор охлаждения двигателя не работает. Включите стояночный
тормоз и выключите зажигание. Подождите 30 секунд, чтобы отключилось питание блока управления, проверьте и
запишите значение поправки датчика перепада давления. Эту процедуру необходимо выполнить шесть раз, чтобы
убрать высокую отрицательную поправку и вернуть значение к 0 гПа

С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте сигнал регистратора данных -
Напряжение датчика перепада давления в противосажевом фильтре - блок 1 - (0x03DB) при описанных ниже
условиях. Перед регистрацией значения подождите около 7 секунд, чтобы напряжение стабилизовалось

Зажигание включено, частота вращения двигателя равна 0

Холостой ход двигателя

Частота вращения двигателя составляет 4000 об/мин

Значение сигнала регистратора данных - напряжение датчика перепада давления - ряд 1 - (0x03DB) - около 0,4 В при
включенном зажигании и оборотах двигателя, равных 0?Значение сигнала регистратора данных - напряжение датчика
перепада давления - ряд 1 - (0x03DB) - менее 1 В при работе двигателя на холостых оборотах?Значение сигнала
регистратора данных – напряжение датчика перепада давления – ряд 1 – (0x03DB) – менее 1 В при работе двигателя на
4000 об/мин

(0,5 В = 14 мбар, 1 В = 106 мбар при 4000 об/мин)

Да

Перейдите к следующему пункту

Нет

Проверьте и при необходимости установите новый датчик дифференциального давленияПрежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа получения предварительного разрешенияИспользуя
диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте код DTC и повторите проверку
ПРИМЕЧАНИЕ: Если новый датчик перепада давления или шланги были установлены или неправильно
проложены, либо выполнялся ремонт каких-либо цепей датчика перепада давления, блок управления двигателем
должен узнать и сохранить новое значение поправки датчика перепада давления. Для обучения и сохранения
значения поправки датчика перепада давления необходимо соблюдение перечисленных ниже условий. Используя
одобренную изготовителем диагностическую систему, сбросьте DTC блока управления двигателем, затем
проконтролируйте сигнал регистратора данных «Температура масла в поддоне: измерена». Убедитесь, что
температура достигает не менее 50 градусов по Цельсию. Запустите двигатель, дайте ему поработать на оборотах
свыше 500 об/мин в течение 2 минут, затем еще 30 секунд на холостых оборотах. Убедитесь, что вентилятор
охлаждения двигателя не работает. Включите стояночный тормоз и выключите зажигание. Подождите 30 секунд,
чтобы отключилось питание блока управления, проверьте и запишите значение поправки датчика перепада
давления. Эту процедуру необходимо выполнить шесть раз, чтобы убрать высокую отрицательную поправку и
вернуть значение к 0 гПа

A7: ПРОВЕРКА НА ДЫМНОСТЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что температура двигателя соответствует нормальной рабочей температуре

 

Резко увеличьте обороты двигателя до 4000 об/мин, после чего снова сбросьте их до холостого хода

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  463  464  465  466   ..