Range Rover Evoque. Руководство - часть 464

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  462  463  464  465   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 464

 

 

P2195-00 датчика в положении

обеднения (ряд цилиндров
1, датчик 1) – нет
информации о подтипе

Цепь переднего
подогреваемого
кислородного
датчика: обрыв цепи
Неисправность
переднего
подогреваемого
кислородного
датчика

Проверьте и при необходимости установите новый
передний подогреваемый кислородный датчик. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения

P2245-00

Низкое опорное
напряжение в цепи
кислородного датчика O2
(ряд 1, датчик 1) – нет
информации о подтипе

Передний
подогреваемый
кислородный датчик:
ошибка калибровки
сигнала
Неисправность
жгута проводов:
цепь переднего
подогреваемого
кислородного
датчика
Неисправность
переднего
подогреваемого
кислородного
датчика
Неисправность
блока управления
двигателем

Проверьте передний подогреваемый кислородный датчик
на наличие повреждений
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
переднего подогреваемого кислородного датчика на
наличие короткого замыкания на цепь питания/массу,
обрыва цепи.
Проверьте жгут проводов переднего подогреваемого
кислородного датчика на предмет повреждений, вызванных
порезами или сильным нагревом
Проверьте и при необходимости установите новый
передний подогреваемый кислородный датчик. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
Проверьте и при необходимости установите новый блок
управления двигателем. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной
политике и процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения предварительного
разрешения

P2246-00

Высокое опорное
напряжение в цепи
кислородного датчика O2
(ряд 1, датчик 1) – нет
информации о подтипе

Передний
подогреваемый
кислородный датчик:
ошибка калибровки
сигнала
Неисправность
жгута проводов:
цепь переднего
подогреваемого
кислородного
датчика
Неисправность
переднего
подогреваемого
кислородного
датчика
Неисправность
блока управления
двигателем

Проверьте передний подогреваемый кислородный датчик
на наличие повреждений
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
переднего подогреваемого кислородного датчика на
наличие короткого замыкания на цепь питания/массу,
обрыва цепи.
Проверьте жгут проводов переднего подогреваемого
кислородного датчика на предмет повреждений, вызванных
порезами или сильным нагревом
Проверьте и при необходимости установите новый
передний подогреваемый кислородный датчик. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
Проверьте и при необходимости установите новый блок
управления двигателем. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной
политике и процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения предварительного
разрешения

P2297-00

Показания кислородного
датчика O2 за пределами
допустимого диапазона во

Недостоверно
высокая
концентрация
кислорода при
забросе оборотов
Недостоверно
низкая
концентрация
кислорода при
забросе оборотов
Неисправности
топливных форсунок
Неисправности
датчика массового
расхода воздуха

Проверьте коды DTC, относящиеся к топливу / форсунке и.
Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Проверьте наличие зарегистрированных кодов DTC для
датчика массового расхода воздуха и устраните
неисправности. Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
переднего подогреваемого кислородного датчика на
наличие короткого замыкания на цепь питания/массу,
обрыва цепи.
Проверьте жгут проводов переднего подогреваемого
кислородного датчика на предмет повреждений, вызванных
порезами или сильным нагревом

время замедления (ряд 1,
датчик 1) – нет
информации о подтипе

Неисправность
жгута проводов:
цепь переднего
подогреваемого
кислородного
датчика
Неисправность
переднего
подогреваемого
кислородного
датчика

Проверьте передний подогреваемый кислородный датчик
на наличие повреждений
Проверьте и при необходимости установите новый
передний подогреваемый кислородный датчик. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения

P242A-00

Цепь датчика температуры
отработавших газов (ряд 1,
датчик 3) – нет
информации о подтипе

Загрязнение датчика
температуры после
каталитического
нейтрализатора
Цепь датчика
температуры после
каталитического
нейтрализатора:
короткое замыкание
на цепь
питания/массу,
обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Неисправность
датчика
температуры на
выходе
каталитического
нейтрализатора

Проверьте датчик температуры после каталитического
нейтрализатора на предмет загрязнения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи
датчика температуры после каталитического
нейтрализатора на наличие короткого замыкания на цепь
питания/массу, обрыва цепи, высокого сопротивления.
Проверьте и, при необходимости, установите новый датчик
температуры на выходе каталитического нейтрализатора.
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения

P242B-64

Диапазон/параметры
работы цепи датчика
температуры
отработавших газов (ряд 1,
датчик 3) – недостоверный
сигнал

Цепь датчика
температуры после
каталитического
нейтрализатора:
короткое замыкание
на цепь
питания/массу,
обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Загрязнение датчика
температуры после
каталитического
нейтрализатора
Неисправность
датчика
температуры на
выходе
каталитического
нейтрализатора

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи
датчика температуры после каталитического
нейтрализатора на наличие короткого замыкания на цепь
питания/массу, обрыва цепи, высокого сопротивления.
Проверьте датчик температуры после каталитического
нейтрализатора на предмет загрязнения.
Проверьте и, при необходимости, установите новый датчик
температуры на выходе каталитического нейтрализатора.
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения

P242B-98

Диапазон/параметры
работы цепи датчика
температуры

Поврежден
каталитический
нейтрализатор
Утечка воздуха в
системе
воздухозабора
Поврежден
противосажевый
фильтр
Загрязнение датчика
температуры после
каталитического
нейтрализатора
Цепь датчика
температуры после

Проверьте каталитический нейтрализатор на наличие
повреждений
Проверьте систему воздухозабора на наличие утечек
Проверьте противосажевый фильтр на наличие
повреждений
Проверьте датчик температуры после каталитического
нейтрализатора на предмет загрязнения.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи
датчика температуры после каталитического

отработавших газов (ряд 1,
датчик 3): перегрев
компонента или системы

каталитического
нейтрализатора:
короткое замыкание
на цепь
питания/массу,
обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Неисправность
датчика
температуры на
выходе
каталитического
нейтрализатора

нейтрализатора на наличие короткого замыкания на цепь
питания/массу, обрыва цепи, высокого сопротивления.
Проверьте и, при необходимости, установите новый датчик
температуры на выходе каталитического нейтрализатора.
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения

P242C-00

Низкое напряжение в цепи
датчика температуры
отработавших газов (ряд 1,
датчик 3) – нет
информации о подтипе

Загрязнение датчика
температуры после
каталитического
нейтрализатора
Цепь датчика
температуры после
каталитического
нейтрализатора:
короткое замыкание
на массу
Неисправность
датчика
температуры на
выходе
каталитического
нейтрализатора

Проверьте датчик температуры после каталитического
нейтрализатора на предмет загрязнения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи
датчика температуры после каталитического
нейтрализатора на наличие короткого замыкания на массу.
Проверьте и, при необходимости, установите новый датчик
температуры на выходе каталитического нейтрализатора.
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения

P242D-00

Высокое напряжение в
цепи датчика температуры
отработавших газов (ряд 1,
датчик 3) – нет
информации о подтипе

Загрязнение датчика
температуры после
каталитического
нейтрализатора
Цепь датчика
температуры после
каталитического
нейтрализатора:
короткое замыкание
на цепь питания
Неисправность
датчика
температуры на
выходе
каталитического
нейтрализатора

Проверьте датчик температуры после каталитического
нейтрализатора на предмет загрязнения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи
датчика температуры после каталитического
нейтрализатора на наличие короткого замыкания на цепь
питания.
Проверьте и, при необходимости, установите новый датчик
температуры на выходе каталитического нейтрализатора.
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения

P242F-00

Засорение
противосажевого фильтра
– скопление сажи (ряд 1) -
нет информации о подтипе

Максимальная
сажевая нагрузка

ПРИМЕЧАНИЕ: Заданное значение данного DTC является

 

запрещенным

Обратитесь в службу технической поддержки дилеров

P244A-96

Слишком низкий перепад
давления в
противосажевом фильтре
(ряд 1): внутренняя
неисправность компонента

Разрушение
противосажевого
фильтра

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

A.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если были установлены новый датчик

 

давления в противосажевом фильтре или шланги, или шланги были
неправильно проложены, либо выполнялся ремонт каких-либо
цепей датчика давления, блок управления двигателем должен
определить и сохранить новое значение поправки для датчика
давления в противосажевом фильтре. Для самонастройки и
сохранения значения поправки датчика давления в
противосажевом фильтре необходимо соблюдение перечисленных
ниже условий - используя одобренную изготовителем

P2454-00

Низкое напряжение в цепи
датчика А давления в
противосажевом фильтре
(DPF): нет информации о
подтипе

Неисправность
жгута проводов:
противосажевый
фильтр, датчик
дифференциального
давления
Неисправность
датчика
дифференциального
давления в
противосажевом
фильтре

диагностическую систему, сбросьте DTC блока управления
двигателем, затем проконтролируйте сигнал регистратора данных
"Температура масла в поддоне - измерена" и убедитесь, что
температура достигает не менее 50 градусов по Цельсию.
Запустите двигатель, дайте ему поработать на оборотах свыше 500
об/мин в течение 2 минут, затем еще 30 секунд на холостых
оборотах. Убедитесь, что вентилятор охлаждения двигателя не
работает. Включите стояночный тормоз и выключите зажигание.
Подождите 30 секунд, чтобы отключилось питание блока
управления, проверьте и запишите значение поправки датчика
давления в противосажевом фильтре. Эту процедуру необходимо
выполнить шесть раз, чтобы убрать высокую отрицательную
поправку и вернуть значение к 0 гПа

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте сигналы регистратора данных:
«Напряжение датчика перепада давления в
противосажевом фильтре: блок 1» (0x03DB). Данный код
DTC регистрируется в том случае, если сигнал датчика
давления в противосажевом фильтре не проходит проверку
достоверности.
Пользуясь руководством по ремонту, проверьте
противосажевый фильтр и датчик на наличие видимых
признаков повреждения.
Проверьте жгут проводов датчика на наличие истирания и
теплового повреждения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальную
цепь датчика давления в противосажевом фильтре на
наличие обрыва, короткого замыкания на массу и на другие
цепи.
Проверьте цепь массы датчика на наличие обрыва,
короткого замыкания на цепь питания и высокого
сопротивления
Проверьте цепь питания датчика на наличие обрыва,
короткого замыкания на "массу" и высокого сопротивления.
В случае необходимости выполните ремонт проводки, если
неисправностей проводки не выявлено. Проверьте и при
необходимости установите новый датчик
дифференциального давления в противосажевом фильтре.
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения

P2455-00

Высокое напряжение в
цепи датчика А давления в
противосажевом фильтре

Неисправность
жгута проводов:
противосажевый
фильтр, датчик
дифференциального
давления

ПРИМЕЧАНИЕ: Если были установлены новый датчик

 

давления в противосажевом фильтре или шланги, или шланги были
неправильно проложены, либо выполнялся ремонт каких-либо
цепей датчика давления, блок управления двигателем должен
определить и сохранить новое значение поправки для датчика
давления в противосажевом фильтре. Для самонастройки и
сохранения значения поправки датчика давления в
противосажевом фильтре необходимо соблюдение перечисленных
ниже условий - используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте DTC блока управления
двигателем, затем проконтролируйте сигнал регистратора данных
"Температура масла в поддоне - измерена" и убедитесь, что
температура достигает не менее 50 градусов по Цельсию.
Запустите двигатель, дайте ему поработать на оборотах свыше 500
об/мин в течение 2 минут, затем еще 30 секунд на холостых
оборотах. Убедитесь, что вентилятор охлаждения двигателя не
работает. Включите стояночный тормоз и выключите зажигание.
Подождите 30 секунд, чтобы отключилось питание блока
управления, проверьте и запишите значение поправки датчика
давления в противосажевом фильтре. Эту процедуру необходимо
выполнить шесть раз, чтобы убрать высокую отрицательную
поправку и вернуть значение к 0 ГПа.

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте сигналы регистратора данных:
«Напряжение датчика перепада давления в
противосажевом фильтре: блок 1» (0x03DB). Данный код

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  462  463  464  465   ..