Range Rover Evoque. Руководство - часть 428

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  426  427  428  429   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 428

 

 

6

5

4

3

2

1

Поз.

Переключатель заднего хода

Переключатель заднего хода расположен в передней части корпуса коробки передач над выключателем положения 1-й передачи.
Данный переключатель используется для включения фонарей заднего хода.

Переключатель положения 1-й передачи

Выключатель положения первой передачи расположен в передней части корпуса коробки передач под выключателем заднего хода.
Данный переключатель не используется на автомобилях 

 .

FWD (привод на передние колеса)

Датчик нейтральной передачи

Бесконтактный датчик линейного перемещения на постоянном магните расположен на наружной поверхности корпуса коробки передач
и жестко подключен к 

 . Датчик предназначен для определения включения нейтральной передачи

ECM (модуль управления двигателем)

в рамках калиброванного окна. 
Обратитесь к процедуре: 

 (303-06A Система запуска - Дизельный двигатель TD4 2.2L, Описание и принцип

Система запуска - AWD

действия). 

Наименование элемента

ОПИСАНИЕ

Описание троса переключения и рычага селектора содержится в разделе «Внешние органы управления». 
Обратитесь к процедуре: 

 (308-06 Наружные органы управления механической коробкой передач в блоке

Наружные органы управления

с ведущим мостом/ коробкой передач, Описание и принцип действия). 

Коробка передач

Наименование

Опорный кронштейн троса

Продольный рычаг

Поперечный рычаг

Сапун.

Выключатель определения первой передачи

Выключатель определения положения задней передачи

5

4

3

2

1

Поз.

15

14

13

12

11

10

9

8

7

Крышка контрольного отверстия/заливной горловины трансмиссионного масла

Сливная пробка коробки передач

Корпус коробки передач

Датчик нейтральной передачи

Переходник выпуска воздуха гидравлического привода сцепления

Входной вал

Исполнительный цилиндр муфты сцепления

Корпус муфты сцепления

Выход дифференциала (справа)

Механизм управления переключением передач

Наименование

Механизм управления переключением передач

Шаровой ограничитель 5-й - 6-й передач

Кулиса рычага переключения передач

Фланец

Палец кулисы рычага переключения передач

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

Селектор понижения передач

Тяга селектора

Селектор повышения передач

Пружина

Продольный рычаг

Пружина

Поперечный рычаг

Фиксирующая пластина

Упорная пластина

Сапун.

Шариковый ограничитель селектора коробки передач

Коробка передач приводится в действие двумя тросами переключателя, которые прикреплены к рычагу селектора. Перемещение
рычага селектора передается по тросам на два рычажных механизма в верхней части коробки передач. Рычаги управляют механизмом
переключения передач в коробке переключения передач, с помощью которого выбирается запрошенное передаточное число.

Механизм управления переключением расположен в передней части коробки передач; его функция заключается в том, чтобы
преобразовывать движение троса переключателя в команды переключения.

Механизм управления переключением передач представляет собой единый узел, закрепленный в корпусе коробки передач четырьмя
болтами. Механизм управления переключением перемещает верхние и нижние вилки механизма переключения с помощью
продольных и поперечных рычагов, находящихся в верхней части механизма управления переключением передач. Имеются две
верхние вилки механизма переключения и две нижние вилки механизма переключения:

две верхние вилки механизма переключения используются для включения передачи заднего хода, первой и второй передач;
две нижние вилки механизма переключения используются для включения третьей, четвертой, пятой и шестой передач.

Четыре вилки переключения передают перемещение от механизма управления переключением передач на соответствующую
соединительную муфту переключения. Вилки механизма переключения установлены в подшипниках картера коробки передач.

Две упорных пластины передают крутящий момент с продольного рычага на скользящие селекторы передач. Упорные пластины
установлены и перемещаются в прорези на пластине селектора передач.

Упорные пластины могут перемещаться вертикально в четыре различных положения. Имеется возможность выбора передач в одном
из четырех положений:

верхнее положение: селектор передач включает заднюю передачу;
второе верхнее положение: селектор передач включает первую и вторую передачи
второе нижнее положение: селектор передач включает пятую и шестую передачи;
нижнее положение: селектор передач включает третью и четвертую передачи.

Механизм управления переключением передач имеет две пружины, которые возвращают рычаг селектора в нейтральное положение.

Валы селектора переключения передач

На рисунке выше показаны соединительные муфты для каждой группы шестерен. При перемещении муфт (по мере их выбора
механизмом управления переключением передач) соединяются требуемые планетарные ряды, обеспечивая необходимую выходную
мощность.

Муфта является частью синхронизирующей втулки в сборе, включающей в себя также фланец и ступицу. Каждая синхронизирующая
втулка соединена с валом при помощи шлицев и вращается вместе с ним. Промежуточные зубчатые колеса установлены с обеих
сторон каждой синхронизирующей втулки. Промежуточные зубчатые колеса свободно вращаются на валу (за исключением передачи
заднего хода). Каждое промежуточное зубчатое колесо находится в постоянном зацеплении со своей ведущей шестерней.
Синхронизирующая группа находится между синхронизирующей втулкой и промежуточным зубчатым колесом.

Блоки синхронизации установлены на валах в коробке передач следующим образом:

блок синхронизации для первой и второй передач установлен на промежуточном валу: первая – вторая, пятая – шестая;
блок синхронизации для третьей и четвертой передач установлен на промежуточном валу: третья – четвертая;
блок синхронизации для пятой и шестой передач установлен на ведущем валу;
блок синхронизации для передачи заднего хода установлен на валу заднего хода.

Синхронизирующие кольца расширяются при нагреве в той же мере, что и компоненты, с которыми они соприкасаются. В результате
запас прочности для противодействия расширению не требуется. Промежуточные зубчатые колеса для одинарной и двойной
синхронизации не имеют конусов. Эту функцию выполняет внутреннее кольцо на блоке синхронизации.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  426  427  428  429   ..