Range Rover Evoque. Руководство - часть 427

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  425  426  427  428   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 427

 

 

Поз.

20

19

14

5

4

B

A

Поз.

Поток мощности на второй передаче

Наименование

Входной вал

Промежуточный вал: первая – вторая и пятая – шестая передачи

Коронная шестерня

Промежуточная шестерня 2-ой передачи

2-я передача

Муфта переключения первой и второй передач

Главная передача 1-й - 2-й передач и 5-й - 6-й передач

При включении второй передачи муфта переключения первой – второй передач перемещается вилкой механизма переключения вдоль
синхронизирующей втулки в направлении промежуточной шестерни 2 передачи. Муфта переключения и синхронизирующая втулка
блокируют промежуточную шестерню второй передачи на промежуточном валу первой – второй и пятой – шестой передач.

Крутящий момент двигателя передается на ведущий вал через муфту. Зубчатая рейка второй передачи на ведущем валу передает
момент на промежуточную шестерню второй передачи. Далее крутящий момент передается на промежуточный вал первой – второй и
пятой – шестой передач, а также на конечную передачу, которая, в свою очередь, передает момент на кольцевое зубчатое колесо.
Кольцевое зубчатое колесо соединено с приводными валами через дифференциал.

Поток мощности на третьей передаче

Наименование

17

13

12

10

4

C

A

Поз.

18

17

16

12

4

C

A

Входной вал

Промежуточный вал третьей – четвертой передач

Коронная шестерня

Муфта переключения третьей – четвертой передач

Промежуточная шестерня 3-й передачи

Главная передача 3-й - 4-й передач

3-я передача

При включении третьей передачи муфта переключения третьей – четвертой передач перемещается вилкой механизма переключения
вдоль синхронизирующей втулки в направлении промежуточной шестерни 3 передачи. Муфта переключения и синхронизирующая
втулка блокируют промежуточную шестерню третьей передачи на промежуточном валу третьей – четвертой передач.

Крутящий момент двигателя передается на ведущий вал через муфту. Зубчатая рейка третьей передачи на ведущем валу передает
момент на промежуточную шестерню третьей передачи. Далее крутящий момент передается на промежуточный вал третьей –
четвертой передач, а также на конечную передачу, которая, в свою очередь, передает момент на кольцевое зубчатое колесо.
Кольцевое зубчатое колесо соединено с приводными валами через дифференциал.

Поток мощности на четвертой передаче

Наименование

Входной вал

Промежуточный вал третьей – четвертой передач

Коронная шестерня

Промежуточная шестерня 4-й передачи

Муфта переключения третьей – четвертой передач

4-я передача

Главная передача 3-й - 4-й передач

При включении четвертой передачи муфта переключения третьей – четвертой передач перемещается вилкой механизма
переключения вдоль синхронизирующей втулки в направлении промежуточной шестерни 4 передачи. Муфта переключения и
синхронизирующая втулка блокируют промежуточную шестерню четвертой передачи на промежуточном валу третьей – четвертой
передач.

Крутящий момент двигателя передается на ведущий вал через муфту. Зубчатая рейка четвертой передачи на ведущем валу передает
момент на промежуточную шестерню четвертой передачи. Далее крутящий момент передается на промежуточный вал третьей –
четвертой передач, а также на конечную передачу, которая, в свою очередь, передает момент на кольцевое зубчатое колесо.
Кольцевое зубчатое колесо соединено с приводными валами через дифференциал.

Поток мощности на пятой передаче

B

A

Поз.

20

11

9

6

4

B

A

Поз.

Наименование

Входной вал

Промежуточный вал: первая – вторая и пятая – шестая передачи

Коронная шестерня

5-я передача

Муфта переключения пятой – шестой передач

Промежуточная шестерня 5-й передачи

Главная передача 1-й - 2-й передач и 5-й - 6-й передач

При включении 5 передачи муфта переключения пятой – шестой передач перемещается вилкой механизма переключения вдоль
синхронизирующей втулки в направлении промежуточной шестерни пятой передачи. Муфта переключения и синхронизирующая втулка
блокируют промежуточную шестерню пятой передачи на входном валу.

Крутящий момент двигателя передается на ведущий вал через муфту. Муфта переключения пятой – шестой передач и промежуточная
шестерня 5 передачи, установленная на входном валу, передают крутящий момент на пятую передачу. Далее крутящий момент
передается на промежуточный вал первой – второй и пятой – шестой передач, а также на конечную передачу, которая, в свою очередь,
передает момент на кольцевое зубчатое колесо. Кольцевое зубчатое колесо соединено с приводными валами через дифференциал.

Поток мощности на шестой передаче

Наименование

Входной вал

Промежуточный вал: первая – вторая и пятая – шестая передачи

21

15

4

3

2

1

D

B

A

Поз.

20

9

8

7

4

Коронная шестерня

6-я передача

Промежуточная шестерня 6-й передачи

Муфта переключения пятой – шестой передач

Главная передача 1-й - 2-й передач и 5-й - 6-й передач

При включении шестой передачи муфта переключения пятой – шестой передач перемещается вилкой механизма переключения вдоль
синхронизирующей втулки в направлении промежуточной шестерни шестой передачи. Муфта переключения и синхронизирующая
втулка блокируют промежуточную шестерню шестой передачи на входном валу.

Крутящий момент двигателя передается на ведущий вал через муфту. Муфта переключения пятой – шестой передач и промежуточная
шестерня шестой передачи, установленная на входном валу, передают крутящий момент на шестую передачу. Далее крутящий момент
передается на промежуточный вал первой – второй и пятой – шестой передач, а также на конечную передачу, которая, в свою очередь,
передает момент на кольцевое зубчатое колесо. Кольцевое зубчатое колесо соединено с приводными валами через дифференциал.

Поток мощности на передаче заднего хода

Наименование

Входной вал

Промежуточный вал: первая – вторая и пятая – шестая передачи

Вал заднего хода

Главная передача для передачи заднего хода

Промежуточная шестерня передачи заднего хода

Муфта переключения передачи заднего хода

Коронная шестерня

1-я передача

Промежуточная шестерня 1-й передачи

При включении передачи заднего хода муфта переключения передачи заднего хода перемещается вилкой механизма переключения
вдоль синхронизирующей втулки в направлении промежуточной шестерни передачи заднего хода.

Муфта переключения и синхронизирующая втулка блокируют промежуточную шестерню передачи валу заднего хода.

Крутящий момент двигателя передается на ведущий вал через сцепление. Шестерня первой передачи на ведущем валу передает
момент на промежуточную шестерню первой передачи. Затем крутящий момент передается на шестерню передачи заднего хода и
далее на муфту переключения передачи заднего хода. Далее крутящий момент передается на промежуточный вал первой – второй и
пятой – шестой передач, а также на конечную передачу, которая, в свою очередь, передает момент на кольцевое зубчатое колесо.
Кольцевое зубчатое колесо соединено с приводными валами через дифференциал.

Дифференциал

Дифференциал равномерно распределяет крутящий момент от коробки передач между 

 и передней 

 полуосями.

LH (левый)

RH (правый)

Дифференциал установлен в задней части коробки передач. Дифференциал с обеих сторон соединен с 

 и 

 полуосями,

LH

RH

передающими крутящий момент на передние колеса.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  425  426  427  428   ..