Главная Автомобили - Ленд Ровер Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год
|
|
содержание .. 412 413 414 415 ..
Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в Описание и принцип действия Работа системы ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ПРИМЕЧАНИЕ: Подробнее об электрической схеме управления см. раздел 307-01 «Автоматическая коробка передач».
Переключатель управления коробкой передач (TCS) Перемещение в любое из пяти положений воспринимается TCS (переключатель управления коробкой передач) TCM (модуль и блоком переключения передач (GSM) через высокоскоростную шину управления коробкой передач) CAN (протокол передачи данных) . и блок GSM реагируют в соответствии с выбранным положением при соблюдении всех параметров для этого выбора. TCM Селектор оснащен магнитной системой, в которой для определения положения селектора используются датчики Холла. TCS Переключение в положение «S» (Спорт) позволяет переключать передачи с помощью полуавтоматической системы TCM CommandShift™. Выбранные передачи определяются , когда водитель манипулирует лопаточными переключателями передач на TCM рулевом колесе. Сразу же после подтверждения положения GSM перемещает рычаг переключения передач (при необходимости) TCS и передает соответствующие данные по высокоскоростной шине , которые принимаются для включения правильной CAN TCM передачи, а также передаются на щиток приборов для отображения сведений о выбранном режиме или передаче на информационной Лопаточные переключатели могут использоваться временно, когда селектор установлен в положение «D», чтобы при TCS необходимости отключить автоматическое переключение передач. Лопаточные переключатели Лопаточные переключатели аппаратно подключены к переключателю системы круиз-контроля, расположенному на рулевом колесе. , LIN (протокол передачи данных LIN) который передается через контактную спираль и блок рулевого колеса в . CJB (центральная электрораспределительная коробка) CJB преобразовывает данный сигнал в сигнал высокоскоростной шины для блока . CAN TCM При переключении лопаточного переключателя (-) передача понижается, а при переключении лопаточного LH (левый) RH (правый) переключателя (+) передача повышается. Когда включен режим «S» (Спорт), при первом переключении любого лопаточного вернуть в положение TCS «D», коробка передач вернется в стандартный автоматический режим. Режим CommandShift™ также можно временно включать с помощью в положении «D». При переключении любого из лопаточных TCS переключателей включается ручной режим CommandShift™. Если находится в положении «D», режим CommandShift™ TCS отключается по истечении определенного промежутка времени; его также можно отключить, нажав и удерживая лопаточный Блокировка стояночного и нейтрального положений Алгоритм блокировки переключения передач контролируется GSM. Блокировка переключения передач активируется, когда TCS находится в положении «P» или «N», а двигатель не работает. Блокировка переключения передач является обязательным требованием для . Переключатель всегда блокируется при TCS включенном зажигании, если двигатель не работает, за исключением случаев, когда двигатель заглох, а селектор находится в находится в положении «S», «D» или «R», и при скорости TCS более 10 км/ч (6 миль/ч) водитель выбирает положение «P» или «N» без нажатия педали тормоза, будет немедленно TCS заблокирован, когда скорость автомобиля снизится до менее чем 10 км/ч (6 миль/ч). При нажатой педали тормоза селектор не будет заблокирован до тех пор, пока нажата педаль тормоза, независимо от скорости TCS движения. Коробка передач переключается в стояночный режим только при скорости автомобиля менее 10 км/ч (6 миль/ч). Если блокируется через 2 секунды после переключения в положение «N». Селектор остается заблокированным до тех TCS TCS пор, пока водитель снова не нажмет педаль тормоза. Наименование элемента ОПИСАНИЕ |