Range Rover Evoque. Руководство - часть 389

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  387  388  389  390   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 389

 

 

3

2

1

1

3

2

1

Электромагнитный клапан

регулировки давления

Положительная

клемма

Отрицательная

клемма

Тормоз 1 (SLB1)

21

16

Муфта 1 (SLC1)

11

10

Муфта 2 (SLC2)

17

18

Муфта 3 (SLC3)

14

22

Давление в магистрали (SLT)

3

1

Муфта блокировки
гидротрансформатора (SLU)

9

4

Равно ли измеренное сопротивление бесконечности (разомкнутая
цепь)?
Да

Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если
неисправность не устраняется, установите новый блок
управления коробкой передач

Нет

Проверьте внутренний жгут проводов автоматической коробки
передач на наличие короткого замыкания. При необходимости
выполните ремонт или установите новый жгут проводов

E6: ПРОВЕРКА 6 ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТА УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ

ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное значение сопротивления для каждого электромагнита управления давлением должно составлять

 

5,0–5,6 Ом при 20 °C.

Следуя указаниям соответствующего раздела руководства по
ремонту, снимите масляный поддон АКПП

Отсоедините жгут проводов от соответствующего
электромагнита управления давлением

Измерьте сопротивление электромагнита управления давлением

Находится ли сопротивление соответствующего электромагнита
управления давлением в рамках допустимого диапазона?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к E7

Нет

Установите новый электромагнит регулирования давления

E7: ПРОВЕРКА 7 ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТА УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ

Проверьте внутренний жгут проводов автоматической коробки
передач (цепь электромагнита управления давлением) на
наличие короткого замыкания, обрыва цепи или высокого
сопротивления

Имеется в жгуте проводов короткое замыкание, обрыв цепи или
высокое сопротивление?
Да

Выполните ремонт или установите при необходимости новый
внутренний жгут проводов автоматической коробки передач

Нет

Проверьте цепь соответствующего электромагнита управления
давлением на наличие ослабленных контактов

E8: ПРОВЕРКА 8 ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТА УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ

Следуя указаниям соответствующего раздела руководства по
ремонту, снимите масляный поддон АКПП

Отсоедините жгут проводов от соответствующего
электромагнита управления давлением

2

1

4

3

2

1

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Измерьте сопротивление между каждой клеммой электромагнита
управления давлением и корпусом автоматической коробки
передач

Равно ли измеренное сопротивление бесконечности (разомкнутая
цепь)?
Да

Проверьте внутренний жгут проводов автоматической коробки
передач на наличие короткого замыкания на массу. При
необходимости выполните ремонт или установите новый жгут
проводов

Нет

Установите новый электромагнит регулирования давления

PINPOINT-ТЕСТ F : ПРОВЕРКИ ЗАДЕРЖЕК

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

F1: ПРОВЕРКА ЗАДЕРЖЕК 1

Убедитесь, что отсутствуют неисправности двигателя

Необходимо проехать на автомобиле некоторое расстояние, чтобы прогреть двигатель и трансмиссию до
нормальной рабочей температуры

Если возможно, выключите все потребители электроэнергии (фары и пр.)

Выключите систему кондиционирования воздуха

Выключите круиз-контроль

Остановите автомобиль

Включите стояночный тормоз и установите колодки под колеса

Запустите двигатель

Нажмите педаль тормоза и дайте двигателю поработать на холостых оборотах

Переведите коробку передач в режим "передний ход" и измерьте время, которое потребовалось на включение
передачи

Повторите этап 10 еще два раза и рассчитайте среднее время, которое потребовалось на включение передачи

Среднее значение составляет 1,50 с или менее?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к F2

Нет

Обратитесь в службу технической поддержки дилеров

F2: ПРОВЕРКА ЗАДЕРЖЕК 2

Переведите коробку передач в режим "нейтраль"

Нажмите педаль тормоза и дайте двигателю поработать на холостых оборотах

Переведите коробку передач в режим "задний ход" и измерьте время, которое потребовалось на включение
передачи

Повторите этап 3 еще два раза и рассчитайте среднее время, которое потребовалось на включение передачи

Среднее значение составляет 1,50 с или менее?
Да

Передачи включаются за указанное время

Нет

Обратитесь в службу технической поддержки дилеров

PINPOINT-ТЕСТ G : ПРОВЕРКИ СОСТОЯНИЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ
ПЕРЕДАЧ

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

G1: ПРОВЕРКА 1 СОСТОЯНИЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Трансмиссионная жидкость АКПП может иметь очень высокую температуру.

 

Возьмите пробу трансмиссионной жидкости АКПП

ПРИМЕЧАНИЕ: При оценке состояния трансмиссионной жидкости АКПП может потребоваться сравнение с новой

 

жидкостью (полученной из герметично закрытого сосуда).

Оцените цвет образца трансмиссионной жидкости

Присутствует ли загрязнение трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач водой (мутная/эмульсия)?
Да

Обратитесь в службу технической поддержки дилеров

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к G2

G2: ПРОВЕРКА 2 СОСТОЯНИЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

1

1

ПРИМЕЧАНИЕ: При оценке состояния трансмиссионной жидкости АКПП может потребоваться сравнение с новой

 

жидкостью (полученной из герметично закрытого сосуда).

Оцените цвет и запах образца трансмиссионной жидкости

Трансмиссионная жидкость автоматической коробки передач имеет коричневый/черный цвет или пахнет горелым?
Да

Обратитесь в службу технической поддержки дилеров

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к G3

G3: ПРОВЕРКА 3 СОСТОЯНИЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ПРИМЕЧАНИЕ: При оценке состояния трансмиссионной жидкости АКПП может потребоваться сравнение с новой

 

жидкостью (полученной из герметично закрытого сосуда).

Проверьте, не содержит ли образец трансмиссионной жидкости твердых частиц и/или частиц металла

Содержит ли образец трансмиссионной жидкости твердые частицы и/или частицы металла?
Да

Обратитесь в службу технической поддержки дилеров

Нет

Руководствуясь соответствующим разделом руководства по ремонту, проверьте уровень трансмиссионной
жидкости АКПП

1.

4.

3.

2.

1.

Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом - В
комплектацию автомобиля входит: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
AWF21 - Проверка уровня трансмиссионной жидкости  

Общие процедуры

Проверка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, так как масло может быть очень горячим.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью

 

соответствуют действительности.

Убедитесь в том, что автоматическая коробка передач находится в

положении «PARK» (стоянка) и стояночный тормоз полностью включен.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль осевые

 

подпорки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную

 

площадку.

Приподнимите и подоприте автомобиль.

Обратитесь к процедуре: Gear Shift Module (307-05, Снятие и установка).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите область вокруг

 

элемента и удалите из нее посторонние вещества.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите уплотнительное кольцо и

 

выбросьте его.

Регулировка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, так как масло может быть очень горячим.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью

 

соответствуют действительности.

Долейте 0,5 литра рабочей жидкости коробки передач.

Обратитесь к процедуре: Specifications (307-01, Спецификации).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  387  388  389  390   ..