Range Rover Evoque. Руководство - часть 387

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  385  386  387  388   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 387

 

 

1

2

1

Проверьте внутренний жгут проводов автоматической коробки
передач на наличие короткого замыкания на массу. При
необходимости выполните ремонт или установите новый жгут
проводов

Нет

Установите новый датчик частоты вращения входного вала

PINPOINT-ТЕСТ C : ПРОВЕРКИ ЦЕПИ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

C1: ПРОВЕРКА 1 ЦЕПИ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА

Примечания:

Не предусмотрено номинального сопротивления датчика частоты вращения выходного вала, но оно не должно указывать на

 

обрыв цепи (проверка только на проводимость).

Процедура калибровки датчика селектора передач должна выполняться после установки новой автоматической коробки

 

передач или блока управления автоматической коробки передач, или после снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Следуя указаниям соответствующего раздела руководства по
ремонту, снимите блок управления коробкой передач

Измерьте сопротивление между клеммами 19 и 20 разъема
внутреннего жгута проводов автоматической коробки передач

Равно ли измеренное сопротивление бесконечности (разомкнутая
цепь)?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к C6

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к C2

C2: ПРОВЕРКА 2 ЦЕПИ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА

Измерьте сопротивление между клеммой 19 разъема
внутреннего жгута проводов автоматической коробки передач и
корпусом коробки передач

1

1

Равно ли измеренное сопротивление бесконечности (разомкнутая
цепь)?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к C3

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к C8

C3: ПРОВЕРКА 3 ЦЕПИ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА

Измерьте сопротивление между клеммой 20 разъема
внутреннего жгута проводов автоматической коробки передач и
корпусом коробки передач

Равно ли измеренное сопротивление бесконечности (разомкнутая
цепь)?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к C4

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к C8

C4: ПРОВЕРКА 4 ЦЕПИ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА

Измерьте сопротивление между клеммой 19 разъема
внутреннего жгута проводов автоматической коробки передач и
всеми другими клеммами разъема (за исключением клеммы 20)

2

1

1

Равно ли измеренное сопротивление бесконечности (разомкнутая
цепь)?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к C5

Нет

Проверьте внутренний жгут проводов автоматической коробки
передач на наличие короткого замыкания. При необходимости
выполните ремонт или установите новый жгут проводов

C5: ПРОВЕРКА 5 ЦЕПИ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА

Измерьте сопротивление между клеммой 20 разъема
внутреннего жгута проводов автоматической коробки передач и
всеми другими клеммами разъема (за исключением клеммы 19)

Равно ли измеренное сопротивление бесконечности (разомкнутая
цепь)?
Да

Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если
неисправность не устраняется, установите новый блок
управления коробкой передач

Нет

Проверьте внутренний жгут проводов автоматической коробки
передач на наличие короткого замыкания. При необходимости
выполните ремонт или установите новый жгут проводов

C6: ПРОВЕРКА 6 ЦЕПИ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА

Следуя указаниям соответствующего раздела руководства по
ремонту, снимите масляный поддон АКПП

Отсоедините жгут проводов от датчика частоты вращения
выходного вала

2

1

3

2

1

1

3

Измерьте сопротивление датчика частоты вращения выходного
вала

Равно ли измеренное сопротивление бесконечности (разомкнутая
цепь)?
Да

Установите новую автоматическую коробку передач

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к C7

C7: ПРОВЕРКА 7 ЦЕПИ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА

Проверьте внутренний жгут проводов автоматической коробки
передач на наличие обрыва цепи (цепь датчика частоты
вращения выходного вала)

Имеется ли в жгуте проводов обрыв цепи?
Да

Выполните ремонт или установите при необходимости новый
внутренний жгут проводов автоматической коробки передач

Нет

Проверьте цепь датчика частоты вращения выходного вала на
наличие ослабленных контактов

C8: ПРОВЕРКА 8 ЦЕПИ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ: Невозможно установить новый датчик частоты вращения выходного вала.

 

Следуя указаниям соответствующего раздела руководства по
ремонту, снимите масляный поддон АКПП

Отсоедините жгут проводов от датчика частоты вращения
выходного вала

Измерьте сопротивление между каждой клеммой датчика
частоты вращения выходного вала и корпусом автоматической
коробки передач

Равно ли измеренное сопротивление бесконечности (разомкнутая
цепь)?
Да

Проверьте внутренний жгут проводов автоматической коробки
передач на наличие короткого замыкания на массу. При
необходимости выполните ремонт или установите новый жгут
проводов

Нет

Установите новую автоматическую коробку передач

PINPOINT-ТЕСТ D : ПРОВЕРКИ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

D1: ПРОВЕРКА 1 ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Примечания:

Процедура калибровки датчика селектора передач должна выполняться после установки новой автоматической коробки

 

передач или блока управления автоматической коробки передач, или после снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Номинальное значение сопротивления электромагнита переключения передач должно составлять 11,0–15,0 Ом при 20 °C.

 

Следуя указаниям соответствующего раздела руководства по
ремонту, снимите блок управления коробкой передач

Измерьте сопротивление между положительной клеммой цепи
соответствующего электромагнита переключения передач (на
разъеме внутреннего жгута проводов автоматической коробки
передач) и корпусом автоматической коробки передач

Электромагнитный клапан

переключения

Положительная

клемма

Отрицательная клемма

Электромагнит
переключения передач 1
(S1)

5

Картер автоматической
коробки передач

Электромагнит
переключения передач 2
(S2)

2

Картер автоматической
коробки передач

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  385  386  387  388   ..