Range Rover Evoque. Руководство - часть 386

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  384  385  386  387   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 386

 

 

2

1

1

Измерьте сопротивление между клеммой 7 разъема внутреннего
жгута проводов автоматической коробки передач и всеми
другими клеммами разъема (за исключением клеммы 8)

Равно ли измеренное сопротивление бесконечности (разомкнутая
цепь)?
Да

Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если
неисправность не устраняется, установите новый блок
управления коробкой передач

Нет

Проверьте внутренний жгут проводов автоматической коробки
передач на наличие короткого замыкания. При необходимости
выполните ремонт или установите новый жгут проводов

PINPOINT-ТЕСТ B : ПРОВЕРКИ ЦЕПИ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВХОДНОГО ВАЛА

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

B1: ПРОВЕРКА 1 ЦЕПИ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВХОДНОГО ВАЛА

Примечания:

Не предусмотрено номинального сопротивления датчика частоты вращения входного вала, но оно не должно указывать на

 

обрыв цепи (проверка только на проводимость).

Процедура калибровки датчика селектора передач должна выполняться после установки новой автоматической коробки

 

передач или блока управления автоматической коробки передач, или после снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Следуя указаниям соответствующего раздела руководства по
ремонту, снимите блок управления коробкой передач

Измерьте сопротивление между клеммами 12 и 13 разъема
внутреннего жгута проводов автоматической коробки передач

1

1

Равно ли измеренное сопротивление бесконечности (разомкнутая
цепь)?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к B6

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к B2

B2: ПРОВЕРКА 2 ЦЕПИ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВХОДНОГО ВАЛА

Измерьте сопротивление между клеммой 12 разъема
внутреннего жгута проводов автоматической коробки передач и
корпусом коробки передач

Равно ли измеренное сопротивление бесконечности (разомкнутая
цепь)?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к B3

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к B8

B3: ПРОВЕРКА 3 ЦЕПИ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВХОДНОГО ВАЛА

Измерьте сопротивление между клеммой 13 разъема
внутреннего жгута проводов автоматической коробки передач и
корпусом коробки передач

1

1

Равно ли измеренное сопротивление бесконечности (разомкнутая
цепь)?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к B4

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к B8

B4: ПРОВЕРКА 4 ЦЕПИ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВХОДНОГО ВАЛА

Измерьте сопротивление между клеммой 12 разъема
внутреннего жгута проводов автоматической коробки передач и
всеми другими клеммами разъема (за исключением клеммы 13)

Равно ли измеренное сопротивление бесконечности (разомкнутая
цепь)?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к B5

Нет

Проверьте внутренний жгут проводов автоматической коробки
передач на наличие короткого замыкания. При необходимости
выполните ремонт или установите новый жгут проводов

B5: ПРОВЕРКА 5 ЦЕПИ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВХОДНОГО ВАЛА

Измерьте сопротивление между клеммой 13 разъема
внутреннего жгута проводов автоматической коробки передач и
всеми другими клеммами разъема (за исключением клеммы 12)

3

2

1

1

3

2

1

Равно ли измеренное сопротивление бесконечности (разомкнутая
цепь)?
Да

Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если
неисправность не устраняется, установите новый блок
управления коробкой передач

Нет

Проверьте внутренний жгут проводов автоматической коробки
передач на наличие короткого замыкания. При необходимости
выполните ремонт или установите новый жгут проводов

B6: ПРОВЕРКА 6 ЦЕПИ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВХОДНОГО ВАЛА

Следуя указаниям соответствующего раздела руководства по
ремонту, снимите масляный поддон АКПП

Отсоедините жгут проводов от датчика частоты вращения
входного вала

Измерьте сопротивление датчика частоты вращения входного
вала

Равно ли измеренное сопротивление бесконечности (разомкнутая
цепь)?
Да

Установите новый датчик частоты вращения входного вала

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к B7

B7: ПРОВЕРКА 7 ЦЕПИ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВХОДНОГО ВАЛА

Проверьте внутренний жгут проводов автоматической коробки
передач на наличие обрыва цепи (цепь датчика частоты
вращения входного вала)

Имеется ли в жгуте проводов обрыв цепи?
Да

Выполните ремонт или установите при необходимости новый
внутренний жгут проводов автоматической коробки передач

Нет

Проверьте цепь датчика частоты вращения входного вала на
наличие ослабленных контактов

B8: ПРОВЕРКА 8 ЦЕПИ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВХОДНОГО ВАЛА

Следуя указаниям соответствующего раздела руководства по
ремонту, снимите масляный поддон АКПП

Отсоедините жгут проводов от датчика частоты вращения
входного вала

Измерьте сопротивление между каждой клеммой датчика
частоты вращения входного вала и корпусом автоматической
коробки передач

Равно ли измеренное сопротивление бесконечности (разомкнутая
цепь)?
Да

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  384  385  386  387   ..