Range Rover Evoque. Руководство - часть 384

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  382  383  384  385   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 384

 

 

Отсутствует обмен данными с
блоком управления коробкой
передач

высокое
сопротивление
Цепь
высокоскоростной
шины CAN: короткое
замыкание на
"массу"/цепь питания,
обрыв цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
коробкой передач –
внутренняя
неисправность

шины CAN на наличие короткого замыкания на "массу"/цепь
питания, обрыва цепи или высокого сопротивления
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если
неисправность не устраняется, установите новый блок
управления коробкой передач. С помощью одобренной
производителем диагностической системы выполните процедуру
"Калибровка датчика селектора передач"

Утечка трансмиссионной
жидкости автоматической
коробки передач

Неисправность
сальника полуоси
Неисправность
уплотнения
раздаточной коробки
Неисправность
уплотнения входного
вала
Неисправность
уплотнения вала
селектора
Неисправность
прокладки поддона
Охладитель
трансмиссионного
масла
Шланги охладителя
трансмиссионного
масла

Установите новый сальник полуоси
Установите новое уплотнение раздаточной коробки
Установите новое уплотнение входного вала
Установите новое уплотнение вала селектора
Снимите и установите прокладку поддона
Установите новый охладитель трансмиссионного масла
Установите новый шланг охладителя трансмиссионного масла

Не подается крутящий момент
или подается прерывисто при
выборе режима "передний
ход"

Недостаточный
уровень
трансмиссионной
жидкости
автоматической
коробки передач

Следуя указаниям соответствующего раздела руководства по
ремонту, проверьте уровень трансмиссионной жидкости АКПП.
Устраните утечки и долейте рабочую жидкость до требуемого
уровня

Чрезмерная задержка при
выборе режима "передний
ход" и/или "задний ход"

Низкий уровень
трансмиссионной
жидкости в
автоматической
коробке передач
Внутренняя
неисправность
автоматической
коробки передач

Следуя указаниям соответствующего раздела руководства по
ремонту, проверьте уровень трансмиссионной жидкости АКПП.
Устраните утечки и долейте рабочую жидкость до требуемого
уровня
Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

G.

Не работает кикдаун

Ограничение хода
педали акселератора
Неисправность
системы двигателя
Блок управления
коробкой передач –
внутренняя
неисправность

Проверьте установку напольных ковриков
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на наличие
сопутствующих кодов DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC. Пользуясь соответствующими разделами
руководства по ремонту, проверьте двигатель, топливную
систему, систему впуска и систему выпуска отработавших газов
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления коробкой передач на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

Невозможно переместить
переключатель управления

Неисправность
датчика педали
тормоза

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов
DTC

коробкой передач

Неисправность
переключателя
управления коробкой
передач

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте переключатель управления коробкой
передач на наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

Не работает муфта
блокировки
гидротрансформатора

Цепь электромагнита
управления
давлением – короткое
замыкание на
массу/цепь питания,
обрыв цепи, высокое
сопротивление
Низкий уровень
трансмиссионной
жидкости в
автоматической
коробке передач
Внутренняя
неисправность
гидротрансформатора

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления коробкой передач на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC. Если связанные коды
DTC не зарегистрированы, выполните проверки сопротивления
цепи датчика автоматической коробки передач/исполнительного
механизма
Следуя указаниям соответствующего раздела руководства по
ремонту, проверьте уровень трансмиссионной жидкости АКПП.
Устраните утечки и долейте рабочую жидкость до требуемого
уровня
Установите новый гидротрансформатор

Двигатель глохнет при выборе
"переднего хода" или "заднего
хода"

Неисправность
системы двигателя
Цепь
электромагнитного
клапана управления
давлением – короткое
замыкание на массу,
короткое замыкание
на цепь питания
Внутренняя
неисправность
гидротрансформатора

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на наличие
сопутствующих кодов DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления коробкой передач на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC. Если связанные коды
DTC не зарегистрированы, выполните проверки сопротивления
цепи датчика автоматической коробки передач/исполнительного
механизма
Установите новый гидротрансформатор

Жесткое переключение
передач

Неисправность
автоматической
коробки передач

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления коробкой передач на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC. Если связанные коды
DTC не зарегистрированы, свяжитесь со службой технической
поддержки дилеров

Стук или вибрации при выборе
режима "переднего хода" или
"заднего хода"

Неисправность
системы двигателя
Неисправность
трансмиссии
Неисправность
подвески
Внутренняя
неисправность
автоматической
коробки передач

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на наличие
сопутствующих кодов DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC
Проверьте целостность трансмиссии
Проверьте целостность подвески
Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

G.

Рывки при движении с малой
частотой вращения двигателя
в режиме "переднего хода"
или "заднего хода"

Неисправность
системы двигателя
Низкий уровень
трансмиссионной
жидкости в
автоматической
коробке передач
Внутренняя
неисправность
автоматической
коробки передач

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на наличие
сопутствующих кодов DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC
Следуя указаниям соответствующего раздела руководства по
ремонту, проверьте уровень трансмиссионной жидкости АКПП.
Устраните утечки и долейте рабочую жидкость до требуемого
уровня
Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

G.

Автомобиль не движется
медленно вперед или назад

Недостаточный
уровень

при выборе режима
"передний" или "задний ход"
(на ровной поверхности при
отпущенных тормозах)

трансмиссионной
жидкости
автоматической
коробки передач

Следуя указаниям соответствующего раздела руководства по
ремонту, проверьте уровень трансмиссионной жидкости АКПП.
Устраните утечки и долейте рабочую жидкость до требуемого
уровня

Автомобиль движется при
выбранном режиме "стоянка"

Внутренняя
неисправность
автоматической
коробки передач

Переведите переключатель управления коробкой передач в
режим "стоянка" и убедитесь, что включение данного режима
подтверждено на щитке приборов. Если включение режима
"стоянка" подтверждено, свяжитесь со службой технической
поддержки дилеров

Трансмиссионная жидкость
автоматической коробки
передач загрязнена водой
(мутная/эмульсия)

Повреждение сапуна
автоматической
коробки передач
Внутренняя
неисправность
охладителя
трансмиссионного
масла

ПРИМЕЧАНИЕ: Сохраните образец загрязненной

 

трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач, это может
потребоваться для гарантии.

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

G.

Трансмиссионная жидкость
автоматической коробки
передач загрязнена
металлическими частицами
и/или продуктами перегрева

Внутренняя
неисправность
автоматической
коробки передач

ПРИМЕЧАНИЕ: Сохраните образец загрязненной

 

трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач, это может
потребоваться для гарантии.

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

G.

Калибровка датчика селектора передач

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика селектора передач должна выполняться после установки новой автоматической

 

коробки передач или блока управления автоматической коробки передач, или после снятия и установки существующего блока
управления автоматической коробки передач.

С помощью одобренной производителем диагностической системы выполните процедуру "Калибровка датчика селектора передач".

Проверки сопротивления цепи датчика и исполнительного механизма

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание повреждений клемм разъема убедитесь, что блок управления коробкой передач не был

 

наклонен или перевернут при снятии.

Для доступа к разъему коробки передач снимите блок управления коробкой передач.

Клемма

Обозначение цепи

Цепь

1

SLTG

Масса электромагнита управления давлением линии

2

S2

Электромагнит переключения передачи 2

3

SLT

Соленоид управления давлением линии

4

SLUG

Масса электромагнита управления блокировкой

5

S1

Электромагнит переключения передачи 1

6

(не используется)

(не используется)

7

OTG

Масса датчика температуры трансмиссионной жидкости АКПП

8

OT

Сигнал датчика температуры трансмиссионной жидкости АКПП

9

SLU

Питание электромагнита управления блокировкой

10

SLC1G

Масса электромагнита управления давлением муфты 1

11

SLC1

Питание электромагнита управления давлением муфты 1

12

NIN+

"+" датчика частоты вращения входного вала

13

NIN-

"-" датчика частоты вращения входного вала

14

SLC3

Питание электромагнита управления давлением муфты 3

15

(не используется)

(не используется)

16

SLB1G

Масса электромагнита управления давлением тормоза 1

17

SLC2

Питание электромагнита управления давлением муфты 2

18

SLC2G

Масса электромагнита управления давлением муфты 2

19

SP+

"+" датчика частоты вращения выходного вала

20

SP

"-" датчика частоты вращения выходного вала

21

SLB1

Питание электромагнита управления давлением тормоза 1

22

SLC3G

Масса электромагнита управления давлением муфты 3

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить разъемы при их тестировании.

 

Код DTC будет зарегистрирован в блоке управления коробкой передач в том случае, если будет обнаружена неисправность цепи
датчика автоматической коробки передач или исполнительного механизма. Значение(я) сопротивления соответствующей цепи можно
измерить на разъеме жгута проводов автоматической коробки передач после снятия блока управления коробкой передач.

Измерьте сопротивление между клеммами проблемной цепи и сравните значения сопротивления с приведенными ниже.
Измерьте сопротивление между клеммами проблемной цепи и корпусом коробки передач; измеренное значение должно быть
равно бесконечности (разомкнутая цепь) – неприменимо для электромагнита переключения передач 1 и электромагнита
переключения передач 2.
Измерьте сопротивление между клеммами проблемной цепи и всеми другими клеммами; измеренное значение должно быть
равно бесконечности (разомкнутая цепь).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  382  383  384  385   ..