Range Rover Evoque. Руководство - часть 383

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  381  382  383  384   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 383

 

 

5.

4.

3.

2.

1.

Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом - В
комплектацию автомобиля входит: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
AWF21 - Диагностика  

Диагностика и проверки

Принципы работы

Подробное описание автоматической коробки передач приведено в соответствующем разделе "Описание и работа" руководства по
ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к: 

 (307-01 Автоматическая коробка передач/ коробка

Описание коробки передач

передач в блоке с ведущим мостом - В комплектацию автомобиля входит: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач AWF21,
Описание и принцип действия).

Осмотр и проверка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля 

 . Подстановка блоков

 

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которого снимаются блоки.

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

 

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно какой-либо действующей
специальной программе.

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

 

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.

Перед началом диагностических процедур с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

 

основные неисправности.

Убедитесь в обоснованности жалобы клиента

Проведите осмотр на предмет явных признаков повреждений и целостности системы

Наружный осмотр

Механика

Электрика

Автоматическая коробка передач – внешние повреждения
Полуоси
Раздаточная коробка (только автомобили с полным приводом)
Карданный вал (только автомобили с полным приводом)
Задний дифференциал (только автомобили с полным приводом)
Блок управления коробкой передач
Выключатель управления коробкой передач
Блок селектора выбора передач
Охладитель трансмиссионного масла
Шланги охладителя трансмиссионного масла
Утечка жидкости

Плавкие предохранители
Жгуты проводов и электрические разъемы
Блок управления коробкой передач
Выключатель управления коробкой передач
Блок селектора выбора передач

Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к

последующим действиям устраните ее (если это возможно)

Если причина не очевидна при осмотре, проверьте признак неисправности и обратитесь к таблице признаков

неисправности, или проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю диагностических кодов неисправности (DTC)

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

Проверка в сервисном центре

Примечания:

2.

1.

4.

3.

4.

3.

2.

1.

2.

1.

2.

1.

4.

3.

4.

3.

2.

1.

2.

1.

2.

1.

Во избежание отбраковки обслуживаемых компонентов до начала диагностики автоматической коробки передач необходимо

 

устранить любые проблемы в работе двигателя.

Для работ по гарантии необходимо записать подробную информацию по основным условиям (скорость, нагрузка, температура,

 

частота отказов и пр.).

При обнаружении признака неисправности обратитесь к таблице признаков неисправности. После завершения ремонта необходимо
повторить проверку в сервисном центре для подтверждения успешного выполнения ремонта.

Предварительные проверки

С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте блок управления коробкой передач на наличие

сопутствующих кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC

С помощью одобренной производителем диагностической системы проверьте сигналы регистратора данных – измеренная

температура трансмиссионного масла (0x1E3F). Дайте двигателю поработать до тех пор, пока рабочая жидкость АКПП не
прогреется до температуры 50…60 °C

Проверка в сервисном центре – переключатель управления коробкой передач в режиме "передний ход"

ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните данную проверку 10 раз, чтобы попытаться воспроизвести заявленную неисправность.

 

Установите переключатель управления коробкой передач в режим "передний ход"

Проверьте коробку передач на наличие следующих признаков при работе:

Жесткость
Стук
Вибрация/дрожание
Задержки

Убедитесь, что горит светодиод "передний ход"

Отпустите стояночный тормоз и педаль тормоза и убедитесь, что автомобиль медленно движется вперед без подергиваний

(на ровной поверхности)

Проверка в сервисном центре – переключатель управления коробкой передач в положении "спортивный режим"

ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните данную проверку 10 раз, чтобы попытаться воспроизвести заявленную неисправность.

 

Установите переключатель управления коробкой передач в положение "спортивный режим"

Убедитесь, что горит светодиод "спортивный режим"

Проверка в сервисном центре – переключатель управления коробкой передач в режиме "задний ход"

ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните данную проверку 10 раз, чтобы попытаться воспроизвести заявленную неисправность.

 

Установите переключатель управления коробкой передач в режим "задний ход"

Проверьте коробку передач на наличие следующих признаков при работе:

Жесткость
Стук
Вибрация/дрожание
Задержки

Убедитесь, что горит светодиод "задний ход"

Отпустите стояночный тормоз и педаль тормоза и убедитесь, что автомобиль медленно движется назад без подергиваний

(на ровной поверхности)

Проверка в сервисном центре – переключатель управления коробкой передач в режиме "нейтраль"

ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните данную проверку 10 раз, чтобы попытаться воспроизвести заявленную неисправность.

 

Установите переключатель управления коробкой передач в режим "нейтраль"

Убедитесь, что горит светодиод "нейтраль"

3.

2.

1.

2.

1.

4.

3.

2.

1.

8.

7.

6.

5.

4.

3.

2.

1.

2.

1.

4.

3.

2.

1.

2.

1.

4.

3. Убедитесь, что стояночный тормоз выключен

Убедитесь, что АКПП находится в режиме "нейтраль":

Убедитесь, что на колеса не передается крутящий момент
Убедитесь, что автомобиль можно сдвинуть вперед/назад

Проверка в сервисном центре – переключатель управления коробкой передач в режиме "стоянка"

ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните данную проверку 10 раз, чтобы попытаться воспроизвести заявленную неисправность.

 

Установите переключатель управления коробкой передач в режим "стоянка"

Убедитесь, что горит светодиод "стоянка"

Убедитесь, что стояночный тормоз выключен

Убедитесь, что АКПП находится в режиме "стоянка":

Убедитесь, что на колеса не передается крутящий момент
Убедитесь, что автомобиль невозможно сдвинуть вперед/назад

Проверка в сервисном центре – переключатель управления коробкой передач устанавливается во все положения по
очереди

Примечания:

Выполните данную проверку 10 раз, чтобы попытаться воспроизвести заявленную неисправность.

 

Не выполняйте следующие этапы слишком быстро.

 

Установите переключатель управления коробкой передач в режим "стоянка"

Установите переключатель управления коробкой передач в режим "задний ход"

Установите переключатель управления коробкой передач в режим "нейтраль"

Установите переключатель управления коробкой передач в режим "передний ход"

Установите переключатель управления коробкой передач в режим "нейтраль"

Установите переключатель управления коробкой передач в режим "задний ход"

Установите переключатель управления коробкой передач в режим "стоянка"

Проверьте в каждом положении наличие следующих признаков:

Жесткость
Стук
Вибрация/дрожание
Задержки

Дорожное испытание.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается выполнять дорожные испытания, если автомобиль находится в небезопасном состоянии.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Для работ по гарантии необходимо записать подробную информацию по основным условиям (скорость,

 

нагрузка, температура, частота отказов и пр.).

Дорожные испытания могут потребоваться для воспроизведения признаков неисправности для подтверждения жалобы клиента. При
обнаружении признака неисправности обратитесь к таблице признаков неисправности. После завершения ремонта необходимо
повторить дорожные испытания для подтверждения успешного выполнения ремонта.

Дорожные испытания – переключатель управления коробкой передач в режиме "передний ход"

Установите переключатель управления коробкой передач в режим "передний ход"

Выполните обычную поездку на автомобиле:

Убедитесь, что во время движения плавно выбирается свободный ход
Убедитесь, что коробка передач переключается последовательно на все передачи переднего хода
Убедитесь в четком переключении на повышающие и понижающие передачи

4.

3.

2.

1.

1.

3.

2.

1.

6.

5.

4.

3.

2.

1.

4.

1.

3. Проверьте работу муфты блокировки гидротрансформатора (неприменимо для первой передачи или передачи заднего
хода)

Плавно набирайте скорость и следите за темпом изменения частоты вращения двигателя (быстрое увеличение

частоты вращения двигателя указывает на то, что муфта не заблокирована)

Проверьте работу в режиме кикдауна – быстро разгоняйтесь на всех передачах переднего хода (за исключением 1-й) и

убедитесь, что АКПП переходит на одну или более передач вниз при разгоне

Дорожные испытания – использование CommandShift

Установите переключатель управления коробкой передач в положение "спортивный режим"

Задействуйте подрулевой лепестковый переключатель повышения или понижения передачи, чтобы выбрать режим

CommandShift

Убедитесь, что на щитке приборов отображается надпись "TRANSMISSION COMMANDSHIFT SELECTED" (ВЫБРАН РЕЖИМ

COMMANDSHIFT)

Убедитесь, что на щитке приборов отображается включенная передача

Убедитесь, что вручную можно выбрать все передачи переднего хода

Убедитесь в наличии существенного торможения двигателем при выборе 1-й передачи

Дорожные испытания – переключатель управления коробкой передач в режиме "задний ход"

Остановите автомобиль

Установите переключатель управления коробкой передач в режим "задний ход"

Выполните обычную поездку на автомобиле:

Убедитесь, что во время движения плавно выбирается свободный ход

Дорожные испытания – переключатель управления коробкой передач в режиме "стоянка"

Остановите автомобиль на уклоне 5 % (3°)

Установите переключатель управления коробкой передач в режим "стоянка"

Убедитесь, что стояночный тормоз выключен

Убедитесь, что автомобиль невозможно сдвинуть вперед/назад

Таблица признаков неисправностей

Признак

Возможные причины

Действие

Предупреждающее
сообщение "GEARBOX
FAULT" (НЕИСПРАВНОСТЬ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)

Неисправность
системы двигателя
Неисправность
системы
автоматической
коробки передач

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите данные в формате стоп-кадра; это

 

может потребоваться для гарантии.

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на наличие
сопутствующих кодов DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления коробкой передач на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок переключения передач на наличие
соответствующих кодов DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи – BAT+ /
IGNITION / GND / HS CAN H /
HS CAN L -

Цепь питания или
массы блока
управления коробкой
передач - обрыв цепи,

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы контроллера коробки передач на наличие
обрыва цепи и высокого сопротивления
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь
электрическими схемами, проверьте цепь высокоскоростной

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  381  382  383  384   ..