Range Rover Evoque. Руководство - часть 362

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  360  361  362  363   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 362

 

 

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Датчик 

ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)

Переключатель положения 1-й передачи

Датчик 

CKP (положение коленчатого вала)

Переключатель блокировки запуска

Датчик 

MAP (абсолютное давление в коллекторе)

Нижний датчик температуры отработавших газов

Переключатель сцепления

Выключатель сигналов торможения

Датчик 

APP (положение педали акселератора)

CJB (центральная электрораспределительная коробка)

Выключатель остановки/запуска

Датчик температуры наружного воздуха

Датчик температуры топлива

Датчик 

MAF (массовый расход воздуха)

Датчик 

HO2S (подогреваемый кислородный датчик)

Датчик дифференциального давления (только автомобили с DPF)

Верхний датчик температуры отработавших газов

Датчик 

CMP (положение распределительного вала)

Переключатель блокировки системы управления скоростью

 (датчик внешнего давления, установленный в ECM)

ECM (модуль управления двигателем)

Датчик температуры масла

Датчик 

EOP (давление моторного масла)

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ (ЛИСТ 2 ИЗ 2)

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Аккумулятор

CJB

Стартер

Генератор

Электронная дроссельная заслонка

ECM

Клапан регулировки давления

Клапан 

EGR (рециркуляция отработавших газов)

Свеча подогрева

Форсунка

Контроллер турбокомпрессора с регулируемыми соплами (VNT)

Топливный насос (включающий клапан управления объемом)

Модуль управления вентилятора

Блок 

ABS (антиблокировочная система тормозов)

Щиток приборов

16

Перекачивающий топливный насос

Работа системы

Системой управления дизельным двигателем DW12C управляет блок 

 , который способен отслеживать, регулировать и точно

ECM

управлять впрыском топлива. Блок 

 использует входные сигналы от нескольких датчиков и точное управление исполнительными

ECM

устройствами, обеспечивая оптимальную работу при любых условиях движения.

Блок 

 регулирует подачу топлива на все 4 цилиндра системы с общей топливораспределительной рампой. Система с общей

ECM

топливораспределительной рампой использует рампу для аккумулирования топлива, находящегося под высоким давлением, и питания
четырех электронно-управляемых форсунок. топливораспределительная рампа расположена на близком расстоянии от форсунок, что
помогает постоянно поддерживать полное системное давление на каждой форсунке.

Для управления разгоном в 

 используется принцип «управления по проводам». Между двигателем и педалью акселератора

ECM

отсутствует физическая связь. Сигнал о желаемом изменении мощности поступает в 

 от двух потенциометров датчика 

 . Для

ECM

APP

определения положения педали, скорости её перемещения и направления перемещения 

 нужны два сигнала. Затем 

ECM

ECM

использует эти данные наряду с другой информацией о двигателе, поступающей с других датчиков, чтобы обеспечить оптимальную
реакцию двигателя.

Электронные органы управления - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Электронные органы
управления  

Диагностика и проверки

Принципы работы

Подробное описание электронных органов управления двигателем см. в соответствующем разделе "Описание и работа" руководства
по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к: 

 (303-14A Электронные органы

Электронные органы управления

управления - Дизельный двигатель TD4 2.2L, Описание и принцип действия).

Осмотр и проверка

Предупреждения:

Никогда 

 выполняйте ремонт топливной системы при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать

 

НЕ

1600 бар (23 206 фунт/дюйм²). Несоблюдение этого требования может привести к травме.

При работе с любыми элементами, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких элементов,

 

следует пользоваться средствами защиты глаз. Несоблюдение этого требования может привести к травме.

При проведении последующих работ необходимо соблюдать осторожность в обращении с топливом. Будьте готовы к тому, что

 

топливо может пролиться; обязательно соблюдайте технику безопасности при работе с топливом. Несоблюдение этого требования
может привести к травме.

По завершении ремонтных работ необходимо визуально проверить топливную систему на предмет утечек. Это следует

 

выполнять после того, как двигатель поработает и будет 

 . Несоблюдение этого требования может привести к травме.

ВЫКЛЮЧЕН

При проглатывании топлива 

 вызывайте рвоту. Немедленно обратитесь за медицинской помощью. Несоблюдение этого

 

НЕ

требования может привести к травме.

При попадании топлива в глаза промойте их холодной водой или предназначенным для этого раствором, и обратитесь за

 

медицинской помощью. Несоблюдение этого требования может привести к травме.

Тщательно мойте руки после работы с топливом, поскольку продолжительный контакт топлива с кожей может вызвать

 

раздражение. В случае возникновения раздражения обратитесь за медицинской помощью. Несоблюдение этого требования может
привести к травме.

Предостережения:

Перед отсоединением любого элемента системы обязательно удалите всю пыль и грязь вокруг элементов, чтобы предотвратить

 

проникновение грязи в топливную систему. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.

Топливные трубки между форсунками и топливной рампой следует выбрасывать после каждого использования, и устанавливать

 

новые трубки. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.

Работа с этими узлами требует соблюдения абсолютной чистоты. Обязательно устанавливайте заглушки на все открытые

 

отверстия и трубопроводы. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.

Удостоверьтесь, что участок станции технического обслуживания, где производятся работы на автомобиле, тщательно убран и

 

по возможности свободен от пыли. Участки, на которых выполняются работы со сцеплением и тормозами или механическая обработка,
не подходят из-за возможности загрязнения топливной системы. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению
автомобиля.

Защитная одежда должна быть из безворсового материала и чистой. Несоблюдение этого требования может привести к

 

повреждению автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  360  361  362  363   ..