Range Rover Evoque. Руководство - часть 361

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  359  360  361  362   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 361

 

 

3

2

1

Поз.

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

 вакуумный привод перепуска и датчик положения

EGR

Датчик 

HO2S (подогреваемый кислородный датчик)

Контроллер турбокомпрессора с регулируемыми соплами (VNT)

Датчик 

CKP (положение коленчатого вала)

Клапан 

EGR

Датчик 

 / 

MAF (массовый расход воздуха) IAT (температура воздухозабора)

Датчик температуры масла

Датчик 

EOP (давление моторного масла)

Клапан впускной дроссельной заслонки

Датчик наличия воды в топливе (WIN)

Датчик 

MAP (абсолютное давление в коллекторе)

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ (ЛИСТ 2 ИЗ 2)

Наименование

Переключатель блокировки запуска

Переключатель сцепления

Переключатель блокировки системы управления скоростью

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

Выключатель сигналов торможения

Датчик 

APP (положение педали акселератора)

ECM (модуль управления двигателем)

Датчик температуры на выходе (только автомобили с DPF)

EJB (электрораспределительная коробка двигателя)

Датчик температуры на входе (только автомобили с DPF)

TCM (модуль управления коробкой передач)

Модуль управления вентилятором охлаждения

Датчик 

HO2S

Компрессор 

A/C (кондиционирование воздуха)

Датчик дифференциального давления (только автомобили с DPF)

Датчик температуры отработавших газов

Электронные органы управления - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Электронные органы
управления   - Обзор

Описание и принцип действия

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дизельный двигатель DW12C оснащен электронной системой управления (EDC). Системой управляет модуль ECM, который
выполняет мониторинг, коррекцию и осуществляет точный контроль впрыска топлива. ECM использует входные сигналы от различных
датчиков для прецизионного управления исполнительными механизмами, чтобы обеспечить оптимальные динамические
характеристики при любых условиях движения.

ECM контролирует подачу топлива ко всем 4 цилиндрам через систему с общим топливным коллектором. Система с общим топливным
коллектором использует топливный коллектор для аккумулирования топлива, находящегося под высоким давлением, и питания
четырех электронно-управляемых форсунок. Топливный коллектор расположен на близком расстоянии от форсунок, что помогает
постоянно поддерживать полное системное давление на каждой форсунке.

Блок ECM использует для управления ускорением принцип электронного управления без механического привода. Запрос на изменение
мощности поступает в ECM от 2 потенциометров датчика положения педали акселератора. Для определения положения педали,
скорости ее перемещения и направления перемещения ECM нужны 2 сигнала. Затем ECM использует эти данные наряду с другой
информацией о двигателе от других датчиков для достижения оптимальной реакции двигателя.

ECM обрабатывает информацию от следующих источников:

Датчик 

CMP (положение распределительного вала)

Датчик 

CKP (положение коленчатого вала)

Датчик температуры и давления впускного воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры масла
Датчик температуры топлива
Датчик T3
Датчик 

MAF (массовый расход воздуха)

Датчик температуры наружного воздуха
Датчик давления топлива
Датчик давления наружного воздуха
Датчик дифференциального давления (только автомобили 

DPF (фильтр твердых частиц для дизельного топлива/сажевый

 )

фильтр)

Датчики температуры отработавших газов (только автомобили 

 )

DPF

HO2S (подогреваемый кислородный датчик)

Выходные сигналы управления ECM поступают на следующие датчики и исполнительные механизмы:

Топливные форсунки (4 шт.)
Модуль управления вентилятором охлаждения
Клапан электронной дроссельной заслонки
Турбокомпрессор с электронным управлением лопатками
Контрольный клапан давления топлива
Контрольный клапан объема топлива
Свечи накаливания (4 шт.).
EVR (вакуумный регулятор EGR)
Клапан 

EGR (рециркуляция отработавших газов)

Поз.

Электронные органы управления - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Электронные органы
управления   - Работа системы и описание ее составных частей

Описание и принцип действия

Контрольная диаграмма

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ (ЛИСТ 1 ИЗ 2)

Наименование

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  359  360  361  362   ..