Range Rover Evoque. Руководство - часть 306

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  304  305  306  307   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 306

 

 

6.

5.

4.

3.

2.

1.

Задний ведущий мост/ дифференциал - Слив трансмиссионного масла из
дифференциала и заправка дифференциала трансмиссионным маслом  

Общие процедуры

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль осевые

 

подпорки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной

 

горизонтальной поверхности.

Приподнимите и подоприте автомобиль.

Полный слив жидкости из заднего дифференциала не

предусмотрен. Во время ремонта жидкость сойдет сама. Для
сбора пролитой жидкости необходимо установить контейнер.

Убедитесь, что автомобиль стоит на горизонтальной площадке.

Извлеките пробку слива жидкости заднего дифференциала и отбракуйте
уплотнительную шайбу.

Залейте жидкость в задний дифференциал до тех пор, пока тонкая

струйка жидкости не покажется из заливного отверстия.

Обратитесь к процедуре: Specifications (205-02, Спецификации).

Используя новую шайбу, установите сливную пробку.

 

Момент затяжки:

35 Nm

Опустите автомобиль.

10.

9.

8.

7.

6.

5.

4.

3.

2.

1.

Задний ведущий мост/ дифференциал - Активируемый наполнитель фрикционной
муфты  

Общие процедуры

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке новой активной муфты залейте в нее 650 мл рабочей жидкости. Во время проведения

 

технического обслуживания невозможно полностью слить рабочую жидкость из активной муфты. НЕОБХОДИМО следовать описанной
ниже процедуре как при заправке, так и при доливе рабочей жидкости.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что автомобиль стоит на

 

ровной горизонтальной поверхности.

Поднимите автомобиль и установите опоры.

Рабочая жидкость из активной муфты полностью не сливается. Во время

ремонта жидкость сольется сама. Для сбора пролитой жидкости
необходимо установить контейнер.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пробка заливного отверстия

 

используется только для заливки рабочей жидкости и не
является указателем уровня рабочей жидкости.

Убедитесь, что автомобиль стоит на горизонтальной
площадке. Выверните пробку заливного отверстия и
отбракуйте уплотнительную шайбу.

Заправляйте активную муфту до тех пор, пока тонкая струйка рабочей

жидкости не потечет из заливного отверстия.

Обратитесь к процедуре: Specifications (205-02 Rear Drive Axle/Differential,
Спецификации).

Вверните пробку заливного отверстия активной муфты.

На 5 минут включите зажигание.

Выключите зажигание и извлеките ключ с дистанционным управлением.

Заправляйте активную муфту до тех пор, пока тонкая струйка рабочей

жидкости не потечет из заливного отверстия.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пробка заливного отверстия используется

 

только для заливки рабочей жидкости и не является указателем уровня
рабочей жидкости.

При помощи шприца откачайте ровно 70 мл рабочей жидкости.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Замените шайбу.

 

Вверните и затяните пробку заливного отверстия.

 

Момент затяжки:

35 Nm

5.

4.

3.

2.

1.

Задний ведущий мост/ дифференциал - Автоматическое сцепление В комплектацию
автомобиля входит: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач AWF21 

Снятие и установка

Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль домкратные

 

стойки.

Поднимите автомобиль и установите опоры.

Обратитесь к процедуре: Exhaust System (309-00 Exhaust System - TD4

2.2L Diesel, Снятие и установка).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Закрепите карданный вал с

 

помощью подходящих строп.

Предостережения:

Отметьте положение фланца карданного вала

 

относительно фланца ведущей шестерни.

Во избежание повреждения шарнира или чехла, не

 

допускайте, чтобы карданный вал висел, не закрепленный с
одной стороны.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  304  305  306  307   ..