Range Rover Evoque. Руководство - часть 305

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  303  304  305  306   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 305

 

 

Как уже отмечено, подшипники ведущей шестерни издают высокий, свистящий звук, обычно при всех скоростях движения. Однако если
имеется только один изношенный/поврежденный подшипник ведущей шестерни, шум может меняться в различных фазах движения.

Шум подшипника колеса может быть ошибочно принят за шум подшипника ведущей шестерни.

Шум трещотки

Этот звук, возникающий в фазе движения накатом, обычно вызван чрезмерным зазором между ступицей дифференциала и отверстием
корпуса дифференциала.

Повреждение зубьев шестерни с нерабочей стороны может вызывать шум, похожий на трещотку. Даже очень небольшое повреждение
или трещинка на кромке зуба могут вызывать шум.

Стуки

Стук, который может возникать во всех фазах движения, может иметь несколько причин, включая повреждения зубьев или передачи.

Повреждение зубьев с рабочей стороны является распространенной причиной стука.

Лязг

Лязг - металлический шум, слышимый, когда в автоматической коробке передач включена передача заднего хода (REVERSE) или
передача движения (DRIVE). Шум может также возникать при открытии или закрытии дроссельной заслонки. Лязг вызывается
калибровкой коробки передач, свободным ходом в трансмиссии или незакрепленными элементами подвески. Лязг можно
почувствовать или услышать в зоне заднего ведущего моста.

Шум подшипника

Шум подшипника похож на звук ломающихся стеклянных шариков. Такое состояние обычно вызвано изношенным/поврежденным
подшипником колеса. Более низкая тональность объясняется тем, что подшипник колеса вращается с частотой вращения, равной
только 1/3 частоты вращения карданного вала. Шум подшипника колеса также может быть высокотональным, похожим на шум
шестерен, но будет проявляться во всех четырех режимах движения.

Таблица признаков неисправностей

Признак

Возможные причины

Действие

Постоянный уровень шума в узком
диапазоне скорости движения
автомобиля. Обычно можно услышать в
легких условиях движения или при
движении по инерции

Задний ведущий мост

Для получения дополнительной информации.
Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

A.

Шум одинаков при движении с
включенной передачей и при движении
накатом

Шум при движении
Изношен или поврежден
шарнир карданного вала
Центральный подшипник
карданного вала
Подшипник колеса

Нормальное состояние (шум при движении)
Проверьте и при необходимости установите
новые компоненты.

Во время движения автомобиля и в
неподвижном состоянии слышен шум

Двигатель
Коробка передач

Для получения дополнительной информации. 
За дополнительной информацией обратитесь
к: 

 (303-01A Двигатель - Дизельный

Двигатель

двигатель TD4 2.2L, Диагностика и проверки) / 

 (307-01 Автоматическая коробка

Диагностика

передач/ коробка передач в блоке с ведущим
мостом - В комплектацию автомобиля входит:

6-ступенчатая автоматическая коробка
передач AWF21, Диагностика и проверки). 

Громкий лязг в трансмиссии при
переключении с передачи заднего хода
в режим движения вперед

Калибровка коробки передач
Опора коробки передач
Коробка передач
Элементы подвески
Свободный ход в трансмиссии
Установлена слишком
высокая частота оборотов
холостого хода
Опора двигателя

При помощи диагностической системы,
одобренной изготовителем, перенастройте
конфигурацию блока управления коробкой
передач (TCM), используя последнюю
доступную версию калибровки
Осмотрите опоры коробки передач и при
необходимости установите новые.
Для диагностики коробки передач. 
За дополнительной информацией обратитесь
к: 

 (307-01 Автоматическая

Диагностика

коробка передач/ коробка передач в блоке с
ведущим мостом - В комплектацию
автомобиля входит: 6-ступенчатая
автоматическая коробка передач AWF21,
Диагностика и проверки). 
Осмотрите и при необходимости установите
новые элементы подвески
Осмотрите и при необходимости установите
новые элементы трансмиссии
Проверьте и при необходимости
отрегулируйте частоту вращения коленчатого
вала в режиме холостого хода
Осмотрите опоры двигателя и при
необходимости установите новые

Щелчки, треск или скрежет

Недостаточная или
загрязненная смазка ШРУСов
передних/задних ведущих
полуосей
Другой элемент
соприкасается с
передней/задней ведущей
полуосью
Подшипники колес, элементы
тормозов или подвески

Осмотрите, очистите и при необходимости
нанесите новую смазку
Убедитесь, что другие компоненты не
задевают переднюю/заднюю ведущую полуось
Осмотрите и при необходимости установите
новые элементы

Вибрация на высоких скоростях

Колеса или шины
разбалансированы
Карданный вал не
отцентрован/разбалансирован
Центральный подшипник
карданного вала прикасается
к опорной точке кузова

Отбалансируйте и при необходимости
установите новое колесо(а) и шину(ы).
Проверьте соосность карданного вала.
Проверьте балансировку карданного вала,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему
Проверьте соосность карданного вала

Дрожь, вибрация во время ускорения

Несогласованность силового
агрегата/карданного вала
Превышение рабочих углов
ШРУСов, вызванное
неправильной высотой
дорожного просвета

Проверьте соосность силового
агрегата/карданной передачи, при
необходимости отрегулируйте. При
необходимости установите новые элементы
Проверьте высоту дорожного просвета и
правильность характеристик пружин. При
необходимости установите новые элементы

Утечка смазки

Сапун заднего ведущего
моста
Поврежденное уплотнение
Заливная пробка заднего
ведущего моста
Шарнир крышки/активной
муфты заднего ведущего
моста

Проверьте уровень масла, при необходимости
доведите до рекомендованного значения
При необходимости установите новый сальник
карданного вала/ведущей шестерни
Проверьте и при необходимости установите
новую заливную пробку
При необходимости уплотните подтекающие
соединения

Тесты локализации неисправности

PINPOINT-ТЕСТ A : ПОВЫШЕННЫЙ ШУМ ТРАНСМИССИИ

2

1

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

A1: ПРОВЕРЬТЕ ШУМ АВТОМОБИЛЯ ВО ВРЕМЯ ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ

Выполните дорожное испытание автомобиля, чтобы определить нагрузку и скорость, при которых возникает шум.

Оцените уровень шума при разных включенных передачах.

Шум возникает на разных передачах при одной и той же скорости автомобиля?
Да

УСТАНОВИТЕ новый задний ведущий мост/дифференциал в сборе. 
За дополнительной информацией обратитесь к: 

Коробка дифференциала - В комплектацию автомобиля входит:

 (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Снятие и

6-ступенчатая механическая коробка передач M66

установка) / 

Автоматическое сцепление - В комплектацию автомобиля входит: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

 (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Снятие и установка). 

AWF21

ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

Нет

За дополнительной информацией обратитесь к: 

 (303-01A Двигатель - Дизельный двигатель TD4 2.2L,

Двигатель

Диагностика и проверки) / 

 (307-01 Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с

Диагностика

ведущим мостом - В комплектацию автомобиля входит: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач AWF21,
Диагностика и проверки).

Указатель кодов DTC

Перечень диагностических кодов неисправностей (DTC), регистрация которых возможна в автомобиле, см. в разделе 100-00. За
дополнительной информацией обратитесь к: 

Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) - Код неисправности Active

 (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).

On-demand Coupling Control Module

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  303  304  305  306   ..