Range Rover Evoque. Руководство - часть 304

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  302  303  304  305   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 304

 

 

3.

2.

1.

 

Момент затяжки:

25 Nm

Примечания:

Не затягивайте на этом этапе.

 

Эта операция выполняется с помощником.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Элемент необходимо

 

выровнять по установочным меткам.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новые болты.

 

 

Момент затяжки:

40 Nm

6.

5.

4.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Элемент необходимо

 

выровнять по установочным меткам.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новые болты.

 

 

Момент затяжки:

40 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что крепление

 

промежуточной опоры не находится в напряженном
состоянии.

 

Момент затяжки:

25 Nm

Обратитесь к процедуре: Exhaust System (309-00 Exhaust System - GTDi

2.0L Petrol, Снятие и установка).

Задний ведущий мост/ дифференциал -

Смазка

Описание

Смазка

Объем (литры/пинты/американские кварты)

Управляемая муфта Haldex

Statoil SL01-301.

0,65/1,1/0,69

Задний ведущий мост/дифференциал

Castrol Axle EPX 80W-90.

0,7/1,2/0,74

Общие спецификации

Позиция

Спецификация

Тип дифференциала

Спиральнозубая коническая гипоидная конструкция с низким выносом

Передаточное соотношение

2,58:1

Диапазон электронного управления крутящим моментом (ЕТМ) До 1500 Нм

Спецификации моментов затяжки

Описание

Нм

фунтофут

Блок муфты, активной по запросу

6

4

Активная муфта к дифференциалу по запросу

24

18

Активный маслонасос по запросу

6

4

Карданный вал к заднему фланцу*

40

30

Болты крепления передней втулки заднего дифференциала*

175

129

Болты крепления задней втулки заднего дифференциала*

110

81

Болты картера заднего дифференциала

29

21

Задний ведущий мост/гайка фланца дифференциала*

130

96

Задний ведущий мост/сливная пробка картера дифференциала*

35

26

Задний ведущий мост/пробка заливного отверстия картера дифференциала*

35

26

* Необходимо установить новые болты/гайки

5.

4.

3.

2.

1.

Задний ведущий мост/ дифференциал - Задний ведущий мост и дифференциал  

Диагностика и проверки

Принципы работы

За подробным описанием заднего дифференциала обратитесь к соответствующему разделу "Описание и работа" в руководстве по
ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к: 

 (205-02 Задний ведущий мост/

Задний ведущий мост и дифференциал

дифференциал, Диагностика и проверки).

Осмотр и проверка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля 

 . Подстановка блоков

 

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которого снимаются блоки.

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

 

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно какой-либо действующей
специальной программе.

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

 

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.

Перед началом диагностических процедур с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

 

основные неисправности.

Убедитесь в обоснованности жалобы клиента

Проведите осмотр на предмет явных признаков повреждений и целостности системы

Таблица визуальной проверки

Механика

Электрика

Течь масла из дифференциала
Установка датчика

Мощность
Предохранитель(-и)
Физическое повреждение или поступление воды в жгут электропроводки
Ослабление или коррозия контактов электрических разъемов
Цепи локальной сети контроллеров (CAN)
Датчики
Блок управления дифференциалом заднего моста

Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к

последующим действиям устраните ее (если это возможно)

Если причина не очевидна при осмотре, проверьте признак неисправности и обратитесь к таблице признаков

неисправности, или проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю диагностических кодов неисправности (DTC)

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

Определите состояние

Вой и гул шестерен

Механический вой или гул, исходящие от коронной шестерни и ведущей шестерни, возникают вследствие неправильного зацепления,
повреждения шестерен или неправильного преднатяга подшипников.

Вой подшипника

Вой подшипника - это высокий звук, похожий на свист. Его обычно вызывают изношенные/поврежденные подшипники ведущей
шестерни, которые работают с частотой вращения, равной частоте вращения карданного вала. Шум подшипника проявляется на при
движении на всех скоростях. Это отличает его от воя шестерен, который зависит от скорости.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  302  303  304  305   ..