Range Rover Evoque. Руководство - часть 301

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  299  300  301  302   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 301

 

 

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Зажимной болт

Контргайка

Цапфа колеса

Установка датчика частоты вращения колеса 

ABS (антиблокировочная система тормозов)

Крепление рулевой тяги

Контргайка

Стопорное кольцо

Шпилька колеса

Ступица колеса

Подшипник колеса

Крепление щита диска

Зажимной болт

Крепление тормозного суппорта

Цапфа колеса из литой стали обеспечивает крепление нижнего рычага управления, пружины и амортизатора в сборе, ступицы,
подшипника колеса в сборе и рулевой тяги.

Вытянутый нижний выступ на кулаке обеспечивает крепление шарового шарнира тяги рулевого механизма.

В верхней части цапфы колеса предусмотрено отверстие для корпуса амортизатора. Корпус амортизатора входит в отверстие и
располагается напротив упора. Задняя сторона отверстия разрезная, что позволяет крепить корпус амортизатора в цапфе с помощью
болта и гайки.

Предусмотрены также опорные площадки для тормозного суппорта и щита тормозного диска. Отверстие в верхней части цапфы колеса
предназначено для датчика частоты вращения колеса, 

 который фиксируется болтом.

ABS

Ступица колеса расположена на подшипнике колеса, установленном на цапфе колеса и закрепленном с помощью стопорного кольца.
На внутренней поверхности подшипника колеса имеется импульсное кольцо для датчика 

 .

ABS

СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Контргайка (скрытая)

Шаровой шарнир

Плавкая вставка

Шаровой шарнир

Контргайка

Стабилизатор

Сайлент-блок (2 шт.)

Гайка (4 шт.)

Хомут (2 шт.)

Кольцо

Болт (4 шт.)

Стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен к задней части подрамника посредством втулок и установочных кронштейнов.
Кронштейны из штампованной стали расположены над втулками и крепятся к поперечине при помощи гаек и болтов. Стабилизатор
имеет упорные кольца, запрессованные с внутренней стороны втулок. Кольца препятствуют боковым смещениям штанги
стабилизатора.

Концы стабилизатора изогнуты вперед для крепления к шаровым шарнирам на стойках стабилизатора. Каждая стойка стабилизатора
прикреплена к кронштейну на корпусе амортизатора контргайкой. Стойки не различаются по стороне установки и позволяют
стабилизатору перемещаться вместе с ходом колеса.

Втулки штанги стабилизатора - компрессионные, они зажимают стабилизатор при сжатии опорных кронштейнов. При замене втулок
необходимо обеспечить использование втулок с требуемой цветовой кодировкой и правильную ориентацию втулок по отношению к
стабилизатору. Несоблюдение ориентации втулок приводит к чрезмерному предварительному нагружению (скручиванию) втулок при
нормальной высоте подвески.

5.

4.

3.

2.

1.

Карданный вал - Карданный вал Дизельный двигатель TD4 2.2L, В комплектацию
автомобиля входит: Противосажевый фильтр 

Снятие и установка

Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль домкратные

 

стойки.

Поднимите автомобиль и установите опоры.

Обратитесь к процедуре: Diesel Particulate Filter (DPF) (309-00 Exhaust

System - TD4 2.2L Diesel, Снятие и установка).

Предостережения:

Отметьте положение фланца карданного вала

 

относительно фланца ведущей шестерни.

Во избежание повреждения шарнира или чехла, не

 

допускайте, чтобы карданный вал висел, не закрепленный с
одной стороны.

Закрепите карданный вал с помощью подходящих

 

строп.

Утилизируйте болты.

 

Предостережения:

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  299  300  301  302   ..