Range Rover Evoque. Руководство - часть 300

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  298  299  300  301   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 300

 

 

7.

6.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что крепление

 

промежуточной опоры не находится в напряженном
состоянии.

 

Момент затяжки:

25 Nm

Обратитесь к процедуре: Exhaust System (309-00B, Снятие и установка).

3

2

1

Поз.

Передняя подвеска - Передняя подвеска   - Работа системы и описание ее составных
частей

Описание и принцип действия

Работа системы

Не используется.

Наименование элемента

ПРУЖИНА И АМОРТИЗАТОР

ПРИМЕЧАНИЕ: Показан амортизаторы адаптивной динамической системы, стандартный амортизатор аналогичный.

 

Наименование

Контргайка

Болты верхней опоры (3 шт.)

Верхняя пластина верхней опоры

12

11

10

9

8

7

6

5

4

Подшипник верхней опоры

Изолятор пружины

Пружина

Изолятор пружины

Корпус амортизатора

Седло пружины

Шток поршня амортизатора

Вспомогательный буфер

Чехол

Узел пружины и амортизатора состоит из амортизатора с цилиндрической пружиной, расположенной на сварном гнезде пружины на
трубке амортизатора. На нижнем конце корпуса амортизатора находится поворотный кулак, закрепленный с помощью гайки и болта.

В зависимости от комплектации автомобиля амортизатор представляет собой либо стандартный амортизатор, либо амортизатор
MagneRide™. Функции стандартного амортизатора заключаются в ограничении потока гидравлической жидкости, проходящего через
поршень амортизатора. Амортизатор MagneRide™ также выполняет функции по ограничению потока жидкости, проходящего через
поршень, но вместо гидравлической жидкости он содержит жидкость, чьи реологические свойства изменяются под действием
магнитного поля, что позволяет корректировать жесткость амортизаторов. 
Обратитесь к процедуре: Vehicle Dynamic Suspension (204-05 Vehicle Dynamic Suspension, Описание и принцип действия). 

Шток амортизатора через центральное отверстие входит в узел верхней опоры. Наружный конец штока - резьбовой. Самоконтрящаяся
гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на подшипнике верхней
опоры. Оно предотвращает контакт амортизатора с верхней опорой при полном сжатии подвески, а также помогает настроить
подвеску. Для стандартного амортизатора и амортизатора Magneride™ используются разные вспомогательные устройства упругого
элемента. Шток уплотнен на выходе из корпуса амортизатора, чтобы поддерживать нужное количество жидкости в блоке и
предотвращать проникновение грязи и влаги. Уплотнение также снабжено грязесъемником для очистки штока. Между корпусом
амортизатора и верхней опорой находится чехол, который защищает шток амортизатора от повреждений.

Модификация установленной пружины зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку,
определяющую номинал и условия установки.

Нижний конец цилиндрической пружины находится на тарелке, которая является частью корпуса амортизатора и снабжена изолятором
пружины. Конструкция тарелки предотвращает прокручивание пружины. Пружина имеет линейную скорость сжатия и наклонена для
компенсации сил, возникающих при поворотах. Противоположный конец пружины также вставлен в изолятор, установленный в узел
подшипника верхней опоры. Оба изолятора пружины изготовлены из резины и снижают передачу любого шума, возникающего при
амортизации и сжатии/растяжении пружины, на кузов автомобиля.

Подшипник верхней опоры напрессован на верхнюю опору. Подшипник верхней опоры сокращает сопротивление рулевого механизма,
не позволяя пружине закручиваться при повороте рулевого колеса. Верхняя опора крепится к чашке подвески тремя болтами.

Два кронштейна приварены к корпусу амортизатора. Один кронштейн служит для крепления стойки стабилизатора. Второй кронштейн
предназначен для крепления тормозного шланга, кабеля датчика скорости колеса и на автомобилях с динамической подвеской для
крепления кабеля амортизатора MagneRide™. Этот кронштейн жестко фиксирует амортизатор на цапфе колеса, его положение крайне
важно для управления высотой подвески.

НИЖНИЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: На всех автомобилях с 2015 МГ для передней и задней подвески используется либо подвеска для тяжелых

 

условий эксплуатации, изготовленная с использованием стали, либо стандартная подвеска, изготовленная с использованием
алюминия.

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Гайка заднего крепления (2 шт.)

Гидровтулка

Конический шаровой шарнир

Болт заднего крепления (2 шт.)

Болт переднего крепления

Шаровая втулка

Подрамник

Нижний рычаг управления в сборе состоит из кованого алюминиевого рычага управления, резиновой втулки, гидровтулки и шарового
шарнира.

Шаровой шарнир соединяет внешнюю часть нижнего рычага подвески с цапфой колеса. Болт и гайка крепят шпильку шарового
шарнира к цапфе колеса.

Два внутренних крепления фиксируют внутреннюю часть нижнего рычага подвески в подрамнике. Переднее крепление - это
необслуживаемая резиновая втулка, впрессованная в рычаг управления. Этот шарнир расположен в гнезде в подрамнике и закреплен
при помощи болта, вкрученного в резьбовой выступ на подрамнике.

Заднее крепление - это гидравлическая втулка, расположенная на центрирующем выступе на поперечном рычаге. Втулка имеет два
приваренных кронштейна, обеспечивающих ее крепление к подрамнику при помощи двух болтов и гаек. Гидровтулка содержит в себе
гидравлическую жидкость и клапаны, что позволяет управлять смещением втулки для улучшения характеристик демпфирования и
управляемости, а также для сокращения передачи дорожных шумов. Втулка постепенно становится более жесткой при увеличении
сил, действующих на нее (например, при жестком торможении).

ЦАПФА И СТУПИЦА КОЛЕСА

ПРИМЕЧАНИЕ: На всех автомобилях с 2015 МГ для передней и задней подвески используется либо подвеска для тяжелых

 

условий эксплуатации, изготовленная с использованием стали, либо стандартная подвеска, изготовленная с использованием
алюминия.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  298  299  300  301   ..