Range Rover Evoque. Руководство - часть 291

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  289  290  291  292   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 291

 

 

Динамическая подвеска автомобиля - Динамическая подвеска автомобиля   - Обзор

Описание и принцип действия

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ

Некоторые автомобили оборудованы адаптивной динамической системой, которая представляет собой электронную систему
управления подвеской, постоянно корректирующую характеристики амортизаторов подвески в соответствии с текущими условиями
дороги.

Работой системы управляет ADM (блок адаптивной системы подвески). ADM получает сигналы от четырех датчиков высоты подвески и
от других автомобильных систем для определения состояния автомобиля, перемещения кузова и колес, а также команд водителя.
Данные сигналы используются блоком ADM для непрерывного управления характеристиками каждого амортизатора для оптимизации
управления положением кузова и движением автомобиля.

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Динамическая подвеска автомобиля - Динамическая подвеска автомобиля   - Работа
системы и описание ее составных частей

Описание и принцип действия

Контрольная диаграмма

ПРИМЕЧАНИЕ: A = проводное соединение; D = высокоскоростная шина 

 .

 

CAN (протокол передачи данных)

Наименование

Аккумуляторная батарея

EJB (электрораспределительная коробка двигателя)

RJB (задняя электрораспределительная коробка)

CJB (центральная электрораспределительная коробка)

Блок ADM

 передний амортизатор

RH (правый)

 задний амортизатор

RH

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

 задний амортизатор

LH (левый)

 передний амортизатор

LH

ECM (модуль управления двигателем)

Блок гидроусилителя рулевого управления

Панель приборов

TCM (модуль управления коробкой передач)

Модуль 

ABS (антиблокировочная система тормозов)

Блок управления трансмиссией

 датчик высоты задней подвески

LH

 датчик высоты задней подвески

RH

 датчик высоты передней подвески

LH

 датчик высоты передней подвески

RH

Блок системы реакции на рельеф местности Terrain Response

Переключатель коробки передач

Работа системы

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Используя данные, полученные с других блоков системы, и сигналы с датчиков высоты подвески, ADM определяет состояние
автомобиля и подвески, а также команды водителя. На основе этой информации модуль ADM применяет алгоритмы управления
амортизаторами для текущих дорожных условий.

Модуль ADM получает следующие сигналы по высокоскоростной шине 

 от указанных компонентов системы:

CAN

Давление в тормозной системе: модуль 

 .

ABS

Коэффициент качества давления в тормозной системе: модуль 

 .

ABS

Параметры конфигурации автомобиля: 

 .

CJB

обороты двигателя: 

 ;

ECM

Коэффициент качества оборотов двигателя: 

 .

ECM

Фактический крутящий момент маховика двигателя: 

 .

ECM

Коэффициент качества фактического крутящего момента маховика двигателя: 

 .

ECM

Выбранная передача: 

 (только автомобили с автоматической коробкой передач)

TCM

поперечное ускорение автомобиля: блок управления 

 ;

ABS

режим питания (сигнал зажигания): 

 .

CJB

Коэффициент качества показаний режима питания: 

 .

CJB

Режим предотвращения опрокидывания: модуль 

 .

ABS

угол поворота рулевого колеса: блок управления 

 ;

ABS

Скорость поворота рулевого колеса: модуль 

 .

ABS

состояние угла поворота рулевого колеса: блок управления 

 ;

ABS

Запрос режима Terrain Response: селектор коробки передач (только автомобили с автоматической коробкой передач)
Проскальзывание гидротрансформатора: 

 (только автомобили с автоматической коробкой передач)

TCM

Параметры информации об автомобиле, сторона высокого напряжения: 

 .

CJB

скорость движения: блок управления 

 ;

ABS

Коэффициент качества скорости движения: модуль 

 .

ABS

Частота вращения переднего левого колеса: модуль 

 .

ABS

Коэффициент качества частоты вращения переднего левого колеса: модуль 

 .

ABS

Частота вращения переднего правого колеса: модуль 

 .

ABS

Добротность показаний частоты вращения переднего правого колеса: модуль 

 .

ABS

Частота вращения заднего левого колеса: модуль 

 .

ABS

Коэффициент качества частоты вращения заднего левого колеса: модуль 

 .

ABS

Частота вращения заднего правого колеса: модуль 

 .

ABS

Коэффициент качества частоты вращения заднего правого колеса: модуль 

 .

ABS

Кроме того, модуль ADM передает по высокоскоростной шине 

 для других систем следующую информацию:

CAN

сообщение о неисправности: панель приборов;
Изменение режима Terrain Response: селектор коробки передач (только автомобили с автоматической коробкой передач).
Режим Terrain Response: селектор коробки передач (только автомобили с автоматической коробкой передач).

Модуль ADM контролирует входные сигналы и управляет соленоидами амортизаторов. Входные сигналы используются для функций
управления и расчета усилий, требуемых каждому амортизатору для данных функций. Блок контроля отслеживает требуемые усилия
для каждой функции и распределяет усилия между амортизаторами. Величина усилия преобразуется в соответствующий ток и сигнал
поступает на амортизатор.

Функции управления работают следующим образом:

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  289  290  291  292   ..