Range Rover Evoque. Руководство - часть 286

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  284  285  286  287   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 286

 

 

5.

4.

3.

2.

1.

Колеса и шины - Система контроля давления в шинах (TPMS)  

Диагностика и проверки

Принципы работы

За подробным описанием системы контроля давления в шинах обратитесь к соответствующему разделу "Описание и работа" в
руководстве для станций технического обслуживания. За дополнительной информацией обратитесь к: (204-04 Wheels and Tires)

Wheels and Tires (Описание и принцип действия),
Wheels and Tires (Описание и принцип действия),
Wheels and Tires (Описание и принцип действия).

Осмотр и проверка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля 

 . Подстановка блоков

 

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которого снимаются блоки.

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

 

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно какой-либо действующей
специальной программе.

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

 

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.

Перед началом диагностических процедур с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

 

основные неисправности.

Убедитесь в обоснованности жалобы клиента

Проведите осмотр на предмет явных признаков повреждений и целостности системы

Наружный осмотр

Механика

Электрика

Колеса/шины
Датчики давления в шинах

Плавкие предохранители
Жгуты проводов и электрические разъемы
Центральная распределительная коробка
Датчики давления в шинах

Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к

последующим действиям устраните ее (если это возможно)

Если причина не очевидна при осмотре, проверьте признак неисправности и обратитесь к таблице признаков

неисправности, или проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю диагностических кодов неисправности (DTC)

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

Таблица признаков неисправностей

Признак

Возможные причины

Действие

Постоянно горит
предупреждающий
сигнализатор блока
системы контроля
давления в шинах.

Одна или
несколько шин
проколоты/неверно
накачаны

ПРИМЕЧАНИЕ: Для того чтобы предупредительный сигнализатор

 

погас/исчезло предупреждающее сообщение, необходимо правильно
отрегулировать давление в шинах при включенном зажигании. Необязательно
приводить автомобиль в движение для того, чтобы предупреждающий
сигнализатор погас/исчезло предупреждающее сообщение, так как изменение
давления в шинах приведет к обновлению данных датчика давления.

1

2

1

3

2

1

4.

3.

2.

1.

Проверьте шины на наличие повреждений. Проверьте давление в
шинах и при необходимости скорректируйте его

Предупреждающий
сигнализатор системы
контроля давления в
шинах мигает в течение
75 секунд и затем горит
постоянно

Неисправность
системы контроля
давления в шинах

С помощью одобренной изготовителем диагностической системы
проверьте центральную распределительную коробку на наличие DTC и
обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC

Проверка и регулировка давления в шинах

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировки давления в шинах - это часть текущего обслуживания, выполняемого владельцем. Регулировки

 

давления в шинах, необходимые из-за халатности владельца, не подлежат гарантийным рекламациям.

Давление в шинах необходимо проверять с помощью откалиброванного манометра, на холодных шинах (автомобиль неподвижен не
менее одного часа и находится на открытой площадке, не в гараже с искусственно поддерживаемой температурой).

Если предупреждающий сигнализатор/предупреждающее сообщение не гаснет/не исчезает в течение двух минут после регулировки
давления в шинах, существует вероятность того, что манометр неправильно откалиброван или шины нагреты. Выполните следующие
действия до сброса предупреждения:

Поверните колеса на 180°

Увеличьте давление в шинах на 3 фунта/кв. дюйм

Подождите две минуты

Доведите давление в шинах до нормы

Указатель кодов DTC

Перечень диагностических кодов неисправностей (DTC), регистрация которых возможна в автомобиле, см. в разделе 100-00. За
дополнительной информацией обратитесь к: Diagnostic Trouble Code (DTC) Index - DTC: Central Junction Box (CJB) (100-00 General
Information, Описание и принцип действия).

Тесты локализации неисправности

PINPOINT-ТЕСТ A : ТЕСТЫ U201F-11

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

A1: U201F-11 - ТЕСТ 1

Выключите зажигание.

Отсоедините разъем C9PL56A радиочастотного приемника системы контроля давления в шинах

Измерьте сопротивление между:

C9PL56A, сторона жгута проводов

Аккумуляторная батарея

Клемма 1

Отрицательная клемма

Сопротивление меньше 5 Ом?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к A2

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к A3

A2: U201F-11 - ТЕСТ 2

Отсоедините разъем C1BP02A центральной распределительной коробки

Измерьте сопротивление между:

C9PL56A, сторона жгута проводов

Аккумуляторная батарея

Клемма 1

Отрицательная клемма

Сопротивление меньше 5 Ом?
Да

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь LIN радиочастотного приемника системы контроля давления в
шинах на наличие короткого замыкания на массу. При необходимости отремонтируйте цепь LIN

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к A4

A3: U201F-11 - ТЕСТ 3

Снова подсоедините разъем C9PL56A радиочастотного приемника системы контроля давления в шинах

3

2

1

5

4

3

2

1

2

1

3

2

1

6

5

4

3

2

1

5

4

3

2

Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, сбросьте коды DTC

Выключите зажигание.

Включите зажигание

Считайте коды DTC.

Зарегистрирован ли код DTC U201F-11?
Да

Установите новый радиочастотный приемник системы контроля давления в шинах

Нет

Выясните возможную причину перемежающейся неисправности

A4: U201F-11 - ТЕСТ 4

Снова подсоедините разъем C1BP02A центральной распределительной коробки

Снова подсоедините разъем C9PL56A радиочастотного приемника системы контроля давления в шинах

Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, сбросьте коды DTC

Выключите зажигание.

Включите зажигание

Считайте коды DTC.

Зарегистрирован ли код DTC U201F-11?
Да

Установите новую центральную распределительную коробку

Нет

Выясните возможную причину перемежающейся неисправности

PINPOINT-ТЕСТ B : ТЕСТЫ U201F-12

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

B1: U201F-12 - ТЕСТ 1

Выключите зажигание.

Отсоедините разъем C9PL56A радиочастотного приемника системы контроля давления в шинах

Измерьте сопротивление между:

C9PL56A, сторона жгута проводов

Аккумуляторная батарея

Клемма 1

Положительная клемма

Сопротивление меньше 5 Ом?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к B2

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к B3

B2: U201F-12 - ТЕСТ 2

Отсоедините разъем C1BP02A центральной распределительной коробки

Измерьте сопротивление между:

C9PL56A, сторона жгута проводов

Аккумуляторная батарея

Клемма 1

Положительная клемма

Сопротивление меньше 5 Ом?
Да

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь LIN радиочастотного приемника системы контроля давления в
шинах на наличие короткого замыкания на цепь питания. При необходимости отремонтируйте цепь LIN

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к B4

B3: U201F-12 - ТЕСТ 3

Снова подсоедините разъем C9PL56A радиочастотного приемника системы контроля давления в шинах

Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, сбросьте коды DTC

Выключите зажигание.

Включите зажигание

Считайте коды DTC.

Зарегистрирован ли код DTC U201F-12?
Да

Установите новый радиочастотный приемник системы контроля давления в шинах

Нет

Выясните возможную причину перемежающейся неисправности

B4: U201F-12 - ТЕСТ 4

Снова подсоедините разъем C1BP02A центральной распределительной коробки

Снова подсоедините разъем C9PL56A радиочастотного приемника системы контроля давления в шинах

Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, сбросьте коды DTC

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  284  285  286  287   ..