Range Rover Evoque. Руководство - часть 253

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  251  252  253  254   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 253

 

 

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

17

16

Болт

Передняя поперечная тяга

Поворот колес обеспечивается двумя поперечными тягами, расположенными между подрамником и цапфой. Длина тяг обеспечивает
превосходное управление развалом колес. Каждая тяга снабжена динамическими втулками, прогрессивно увеличивающими развал
задних колес по мере увеличения нагрузок при поворотах, что обеспечивает ограниченное пассивное управление задними колесами.
Две поперечные рулевые тяги имеют разную конструкцию. Передняя тяга изготовлена из штампованной стали. Задняя тяга
изготовлена из обжатой и обрезанной трубы. Тяги рассчитаны на нагрузки, возникающие при подъеме автомобиля домкратом.

Передняя поперечная тяга снабжена втулками, которые сжимаются под воздействием усилий во время поворота и обеспечивают
(помимо управления развалом) контролируемое схождение задних колёс. На середине передней тяги имеется точка деформации. Это
позволяет тяге деформироваться в случае сильного бокового удара в заднее колесо – например, при ударе о бордюр. В случае
сильного бокового удара тяга неустранимо деформируется, поглощая энергию удара и защищая подрамник от повреждений.
Деформация создает превышение схождения, которое сразу же становится заметным водителю.

Задняя поперечная тяга крепится на подрамнике с помощью эксцентрического болта с шайбой, которые позволяют регулировать угол
схождения колес.

Обе поперечные тяги крепятся на подрамнике болтами со стопорными гайками. Внешние концы каждой тяги входят в установочные
отверстия на цапфах колес и фиксируются болтами со стопорными гайками.

ПРОДОЛЬНАЯ ТЯГА

Наименование

Кронштейн кузова

Продольная тяга

Болт

Контргайка

Контргайка

Болты

Вкладыш

Болт

Продольные тяги изготовлены из обжатой и обрезанной трубы и расположены между цапфой колеса и кузовом автомобиля. Тяги
управляют задней подвеской в зависимости от воздействующих сил торможения и тяговых усилий.

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Задняя опора раздвоенная и охватывает с обеих сторон втулку, запрессованную в цапфу колеса. Тяга закреплена болтом с
контргайкой, который проходит сквозь втулку.

Передняя опора тяги фиксируется в кронштейне, закрепленном болтом на нижней части порога. Тяга снабжена втулкой, которая
входит в кронштейн и фиксируется болтом с контргайкой.

ЦАПФА И СТУПИЦА КОЛЕСА

Наименование

Зажимной болт

Контргайка

Цапфа колеса

Крепление тормозного суппорта

Крепление датчика частоты вращения колес 

ABS (антиблокировочная система тормозов)

Подшипник

Пружинное кольцо

Шпильки

Ступица

Крепление щита диска

Втулка: продольная тяга

Крепление передней поперечной тяги

Цапфа колеса из литой стали обеспечивает крепление для поперечных тяг, продольной тяги, узла пружины и амортизатора, а также
узла ступицы колеса с подшипниками.

Удлиненный нижний выступ на цапфе оснащен запрессованной втулкой и обеспечивает крепление продольной тяги. Тяга крепится к
цапфе болтом с контргайкой, который проходит сквозь тягу и втулку.

Еще два прилива на внутренней стороне цапфы колеса служат для крепления передней и задней поперечных тяг, каждая из которых
фиксируется болтом с контргайкой.

В верхней части цапфы колеса предусмотрено отверстие для корпуса амортизатора. Корпус амортизатора входит в отверстие и
фиксируется на опоре корпуса амортизатора. Задняя сторона отверстия разрезная, что позволяет закрепить корпус амортизатора в
цапфе колеса с помощью болта и гайки.

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Предусмотрены также опорные площадки для тормозного суппорта и щита тормозного диска. Отверстие в верхней части цапфы
предназначено для датчика частоты вращения колес 

 , который фиксируется болтом.

ABS

Ступица колеса расположена в подшипнике колеса, который установлен в цапфе колеса и закреплен стопорным кольцом. На
внутренней стороне подшипника колеса имеется импульсное кольцо для датчика 

 .

ABS

СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Наименование

Контргайка

Шаровой шарнир

Плавкая вставка

Шаровой шарнир

Стабилизатор поперечной устойчивости

Втулка (2 шт.)

Кронштейн (2 шт.)

Болт (4 шт.)

Кольцо

Стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен к задней части подрамника посредством втулок и установочных кронштейнов.
Штампованные из стали кронштейны располагаются на втулках и крепятся к поперечине болтами, которые вворачиваются в резьбовые
отверстия в подрамнике. Стабилизатор имеет упорные кольца, гофрированные с внутренней стороны втулок. Кольца препятствуют
поперечным перемещениям стабилизатора.

Диаметр стойки стабилизатора может быть разным в зависимости от технических характеристик автомобиля. Каждый конец
стабилизатора поперечной устойчивости изгибается вперед и крепится к шаровому шарниру с помощью стойки стабилизатора
поперечной устойчивости. Каждая стойка стабилизатора прикреплена к кронштейну на корпусе амортизатора контргайкой. Стойки не
различаются по стороне установки и позволяют штанге стабилизатора перемещаться вместе с ходом колеса.

Втулки штанги стабилизатора - компрессионные, они зажимают стабилизатор при сжатии опорных кронштейнов. При установке
сменных втулок на штангу важно проверить соответствие цветового кода и обеспечить правильную ориентацию втулок на штанге.
Несоблюдение ориентации втулок приводит к чрезмерному предварительному нагружению (скручиванию) втулок при нормальной
высоте подвески.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  251  252  253  254   ..