Range Rover Evoque. Руководство - часть 252

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  250  251  252  253   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 252

 

 

Задняя подвеска - Задняя подвеска AWD  - Обзор

Описание и принцип действия

Задняя подвеска оснащена длинноходовыми стойками Макферсона для достижения оптимальных параметров при движении по
дорогам и бездорожью.

Элементы подвески установлены на подрамнике, который образует жесткую платформу, прикрепленную к днищу автомобиля.
Подрамник прикреплен к кузову на четырех втулках, которые имеют различающиеся степени сжатия для поглощения поперечных и
продольных нагрузок, возникающих в результате прохождения поворотов или торможения.

3

2

1

Поз.

Задняя подвеска - Задняя подвеска AWD  - Работа системы и описание ее составных
частей

Описание и принцип действия

Работа системы

Не используется.

Наименование элемента

ПРУЖИНА И АМОРТИЗАТОР

ПРИМЕЧАНИЕ: Показан амортизатор адаптивной динамической системы, стандартный амортизатор идентичен.

 

Наименование

Чехол (колпак с отверстием)

Контргайка

Гайки: верхняя опора (3 шт.)

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

Демпфер вибрации

Бумажная прокладка

Верхняя опора

Верхнее седло пружины

Изолятор пружины

Пружина

Корпус амортизатора

Седло пружины

Шток амортизатора

Чехол

Вспомогательный буфер

Изолятор пружины

Рессора в сборе с амортизатором состоит из амортизатора со спиральной пружиной, посаженой в сварное гнездо пружины на трубке
амортизатора. В нижнем конце корпуса амортизатора находится цапфа колеса, закрепленная с помощью гайки и болта.

В зависимости от комплектации автомобиля амортизатор представляет собой стандартный амортизатор или амортизатор
MagneRide™. Функции стандартного амортизатора заключаются в ограничении потока гидравлической жидкости, проходящего через
поршень амортизатора. Амортизатор MagneRide™ также обеспечивает ограничение потока жидкости, проходящей через поршень, но
вместо гидравлической жидкости он заполнен жидкостью, реологические свойства которой изменяются под воздействием магнитного
поля, что позволяет изменять характеристики демпфирования. 
Обратитесь к процедуре: Vehicle Dynamic Suspension (204-05 Vehicle Dynamic Suspension, Описание и принцип действия). 

Шток амортизатора через центральное отверстие входит в узел верхней опоры. Наружный конец штока - резьбовой. Самоконтрящаяся
гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательный буфер входит в верхнее седло пружины и предотвращает контакт
амортизатора с верхней опорой при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Для стандартных амортизаторов и
амортизаторов MagneRide™ предусмотрены различные вспомогательные буферы. Шток амортизатора уплотнен на выходе из корпуса
амортизатора, чтобы удерживать нужное количество жидкости в блоке и предотвращать проникновение грязи и влаги. Уплотнение
также снабжено грязесъемником для очистки штока. Между корпусом амортизатора и верхним седлом пружины находится чехол,
который защищает шток амортизатора от повреждений.

Модификация установленной пружины зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку для
идентификации ее номинала и требований по установке.

Нижний конец спиральной пружины находится на тарелке, которая является частью корпуса амортизатора и снабжена изолятором
рессоры. Пружина имеет линейную скорость сжатия и наклонена для компенсации сил, возникающих при поворотах. Противоположный
конец пружины также вставлен в изолятор рессоры, установленный в верхнем седле пружины под узлом верхней опоры. Существуют
два типа верхних изоляторов рессоры, которые соответствуют длине пружины и помогают контролировать высоту подвески. Оба
изолятора рессоры изготовлены из резины и уменьшают передачу шума, возникающего при амортизации и сжатии/растяжении
пружины, на кузов автомобиля. Амортизатор прикреплен к тарелке пружины, чтобы гасить вибрацию и снижать уровень шума в салоне.

Верхняя опора снабжена прокладкой для предотвращения просачивания влаги между верхней опорой и основанием верхней опоры.
Шпильки крепятся тремя гайками на верхней опоре к стойке подвески. Амортизатор также крепится двумя гайками к верхней части
стойки подвески.

Два кронштейна приварены к корпусу амортизатора. Один кронштейн служит для крепления стойки стабилизатора. Второй кронштейн
необходим для крепления тормозного шланга, троса датчика частоты вращения колес, троса электронного стояночного тормоза, а на
автомобилях с динамической подвеской – троса амортизатора MagneRide™. Этот кронштейн жестко фиксирует амортизатор на цапфе
колеса, его положение крайне важно для управления высотой подвески.

ПОПЕРЕЧНЫЕ ТЯГИ

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Болт

Втулка: внутренняя

Контргайка

Эксцентриковый болт

Втулка: внутренняя

Шайба эксцентрикового кулачка

Контргайка

Задняя поперечная тяга

Болт

Шайба

Втулка: наружная

Контргайка

Контргайка

Втулка: наружная

Шайба

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  250  251  252  253   ..