Range Rover Evoque. Руководство - часть 205

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  203  204  205  206   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 205

 

 

24.

23.

22.

21.

20.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте только новую

 

гайку.

 

Момент затяжки:

60 Nm

Обратитесь к процедуре: Wheel and Tire (204-04 Wheels and Tires,

Снятие и установка).

Опустите автомобиль.

Несколько раз выжмите педаль тормоза, проверьте уровень рабочей

жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости долейте.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Антиблокировочная система - Система регулировки тягового усилия - Антиблокировочная
система - Система регулировки тягового усилия AWD  - Обзор

Описание и принцип действия

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ

Антиблокировочная/противобуксовочная система оснащена блоком 

 , закрепленным на

ABS (антиблокировочная система тормозов)

4-канальном 

 . Встроенный блок 

 и 

 расположены в задней левой части моторного

HCU (гидравлический блок управления)

ABS

HCU

отсека и встроены в гидравлический контур тормозной системы между главным тормозным цилиндром и четырьмя тормозными
суппортами.

Блок 

 подключен к высокоскоростной шине 

 и активно взаимодействует с другими блоками

ABS

CAN (протокол передачи данных)

управления системами автомобиля и соответствующими датчиками для получения и передачи сведений о работе автомобиля.

При необходимости блок 

 активно вмешивается в управление автомобилем и управляет блоком 

 во время торможения либо

ABS

HCU

корректирует положение, устойчивость, сцепление или скорость автомобиля при выполнении маневров. Если требуется значительная
коррекция, блок 

 также отправит в 

 запрос на снижение мощности двигателя для

ABS

ECM (модуль управления двигателем)

восстановления устойчивости и выполнения коррекции положения автомобиля.

Полная функциональность системы достигается включением в антиблокировочную/противобуксовочную систему перечисленных ниже
компонентов.

Выключатель DSC (система динамической стабилизации).
HDC (система управления движением под уклон).
Четыре датчика частоты вращения колес.
Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси.
Датчик угла поворота рулевого колеса.
Сигнализаторы на панели приборов.
Интегрированный модуль 

 и 

 .

ABS

HCU

Антиблокировочная/противобуксовочная система также обеспечивает следующие функции тормозной системы, предназначенные для
помощи водителю в управлении автомобилем:

 .

ABS

CBC (управление тормозами при поворотах);
DSC (система динамической стабилизации);

 .

EBD (электронное распределение тормозного усилия)

ETC (электронная противобуксовочная система);

 .

EBA (помощь при экстренном торможении)

EDC (управление тормозным моментом двигателя);
HDC (система управления движением под уклон) с системой управления выключением тормоза на уклоне.
система помощи при трогании на склоне;
RSC (система предотвращения опрокидывания);
встроенная система Terrain Response;
система стабилизации прицепа.

6

5

4

3

2

1

Поз.

Антиблокировочная система - Система регулировки тягового усилия - Антиблокировочная
система - Система регулировки тягового усилия AWD  - Работа системы и описание ее
составных частей

Описание и принцип действия

Контрольная диаграмма

ПРИМЕЧАНИЕ: A = проводное соединение; D = высокоскоростная шина 

 ; O = шина 

 

CAN (протокол передачи данных)

LIN

 ; U = выделенная шина 

 .

(протокол передачи данных LIN)

CAN

Наименование

 блок переключателей на рулевом колесе

LH (левый)

 блок переключателей на рулевом колесе

RH (правый)

Аккумуляторная батарея

EJB (электрораспределительная коробка двигателя)

Датчик скорости 

 переднего колеса

LH

Датчик скорости 

 переднего колеса

RH

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

Датчик скорости 

 заднего колеса

LH

Датчик скорости 

 заднего колеса

RH

 (только для моделей с автоматической коробкой передач)

TCM (модуль управления коробкой передач)

ECM (модуль управления двигателем)

Панель приборов

Диагностический разъём

Диагностический выключатель тормозной системы

Выключатель стоп-сигнала

датчик угла поворота рулевого колеса;

Выключатель системы DSC

Выключатель системы управления движением под уклон (HDC)

Блок 

ABS (антиблокировочная система тормозов)

Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси

CJB (центральная электрораспределительная коробка)

Контактная спираль

Работа системы

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Блок 

 контролирует скорость всех колес, чтобы обеспечить оптимальную пробуксовку колес при торможении с сохранением

ABS

сцепления колес с дорогой. Предотвращается блокировка колес и обеспечивается эффективная управляемость автомобиля.

Давление в передних и задних тормозах регулируется отдельно для каждого колеса.

УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ ПРИ ПОВОРОТАХ

CBC регулирует давление в тормозной системе при значениях ниже порогового уровня системы 

 , чтобы корректировать момент

ABS

поворота вокруг вертикальной оси, возникающий при торможении во время поворота. CBC генерирует поправочный крутящий момент,
ограничивая давление в тормозной системе одной стороны автомобиля, чтобы обеспечить радиус поворота автомобиля,
запрашиваемый водителем.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ

DSC использует тормозную систему и управление крутящим моментом силового агрегата для поддержания поперечной устойчивости
автомобиля. Пока включено зажигание, система DSC постоянно включена, если ее не выключить переключателем DSC.

DSC повышает безопасность при резком маневрировании и в ситуациях недостаточного или чрезмерного поворота руля автомобиля,
которые могут возникнуть при прохождении поворотов. Блок 

 контролирует величину поворота вокруг вертикальной оси и

ABS

поперечное ускорение автомобиля, угол поворота рулевого колеса и затем выборочно подтормаживает колесо, подавая сигналы для
изменения крутящего момента силового агрегата для компенсации недостаточного или чрезмерного поворачивания автомобиля.

Резюме:

При недостаточном поворачивании внутренние колеса подтормаживаются для противодействия повороту вокруг вертикальной
оси автомобиля к внешнему краю дуги поворота.
При чрезмерном поворачивании внешние колеса подтормаживаются во избежание поворота задней части автомобиля к
внешнему краю дуги поворота.

Блок 

 контролирует курсовую устойчивость автомобиля на основании входных сигналов от датчиков частоты вращения колес,

ABS

датчика угла поворота рулевого колеса и датчика величины поворота вокруг вертикальной оси. Курсовая устойчивость сравнивается с
хранящимися в памяти эталонными значениями. Как только курсовая устойчивость отклоняется от эталонных значений, подключается
блок 

 , используя соответствующие тормоза.

ABS

При в ситуации вмешательства выполняются следующие операции:

подается сигнал по высокоскоростной шине 

 в 

 для уменьшения крутящего момента двигателя;

CAN

ECM

Сигнал по высокоскоростной шине 

 на модуль активной муфты для размыкания блокирующего крутящего момента

CAN

центральной муфты.
производится подтормаживание соответствующего угла автомобиля.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ

Функция 

 воздействует только на задние тормоза. 

 ограничивает тормозное

EBD (электронное распределение тормозного усилия)

EBD

усилие, прилагаемое к задним колесам. При включении тормозов вес автомобиля смещается вперед, уменьшая способность задних

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  203  204  205  206   ..