Главная Автомобили - Ленд Ровер Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год
|
|
содержание .. 178 179 180 181 ..
20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 Панель приборов Диагностический разъём Датчик скорости вращения колес (4 шт.) модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) ECM (модуль управления двигателем) Датчик 1-й передачи (только автомобили с механической коробкой передач) Датчик нейтральной передачи (только автомобили с механической коробкой передач) (только автомобили с автоматической коробкой передач) TCM (модуль управления коробкой передач) датчик APP (положение педали акселератора) CJB (центральная электрораспределительная коробка) Датчик положения муфты (только автомобили с механической коробкой передач) Датчик задней передачи (только автомобили с механической коробкой передач) Выключатель стоп-сигнала Работа системы Когда производится включение стояночного тормоза с помощью переключателя , модуль использует входные сигналы EPB EPB скорости вращения колес, поступающие от модуля , чтобы определить необходимость использования статического или ABS динамического режимов работы. Если скорость автомобиля не превышает 3 км/ч, используется статический режим. Динамический СТАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ/ОТКЛЮЧЕНИЕ Статическое включение используется при включенном или выключенном зажигании. После перемещения переключателя в EPB верхнее положение модуль задействует оба привода для включения тормозов и подает сигнал на панель приборов для EPB EPB включения красного предупреждающего индикатора стояночного тормоза. Предупреждающий индикатор светится непрерывно при Статическое отключение используется при включенном зажигании и нажатой педали тормоза. После перемещения переключателя в нижнее положение модуль задействует оба привода для выключения тормозов и подает сигнал на панель приборов EPB EPB EPB для выключения красного предупреждающего индикатора стояночного тормоза. ВКЛЮЧЕНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УКЛОНА ПОВЕРХНОСТИ Для всех режимов статического включения модуль производит изменение степени зажимного усилия приводов в зависимости EPB EPB от уклона автомобиля. Если уклон менее 10%, используется пониженное зажимное усилие в 13,5 кН. Если уклон составляет 10% или Если переключатель находится в положении включения более трех секунд, происходит блокировка системы включения в EPB зависимости от уклона поверхности и при уклоне менее 10% применяется зажимное усилие в 16,5 кН. ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ включается автоматически при выключении зажигания. EPB Модуль блокирует отключение зажигания, если переключатель установлен в нижнем положении. Зажигание выключается в EPB EPB течение 5 секунд, а затем переключатель переводится в нижнее положение в течение двух последующих секунд. EPB ОТПУСКАНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА Когда включен стояночный тормоз и выбран статический режим, режим DAR (выключение стояночного тормоза при трогании с места) не установлен в EPB положение отключения, помогая плавно начать движение. Данный режим активен только когда закрыта дверь водителя, либо Выключение модулем тормозов определяется следующими факторами. EPB Угол наклона - от датчика наклона в модуле . EPB Крутящий момент - от . ECM Включение педали акселератора - от датчика . APP Возврат педали сцепления в исходное положение - от датчика положения сцепления (автомобили с механической коробкой (автомобили с автоматической TCM коробкой передач). |