Range Rover Evoque. Руководство - часть 140

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  138  139  140  141   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 140

 

 

замыкание на "массу"/цепь
питания, высокое
сопротивление, обрыв цепи
Неисправность
подогреваемого
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора

необходимости выполните ремонт жгута
проводов. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте и при необходимости установите
новый подогреваемый кислородный датчик на
входе каталитического нейтрализатора

P2228-00

Низкое напряжение в цепи
датчика А барометрического
давления – нет информации о
подтипе

Датчик барометрического
давления входит в состав
блока управления
двигателем
Сигнальная цепь 5 В
датчика барометрического
давления: ниже
минимального ожидаемого
напряжения
Неисправность блока
управления двигателем

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
питание и "массу" блока управления
двигателем
Проверьте и при необходимости установите
новый блок управления двигателем

P2229-00

Высокое напряжение в цепи
датчика А барометрического
давления – нет информации о
подтипе

Датчик барометрического
давления входит в состав
блока управления
двигателем
Сигнальная цепь 5 В
датчика барометрического
давления: выше
максимального ожидаемого
напряжения
Неисправность блока
управления двигателем

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
питание и "массу" блока управления
двигателем
Проверьте и при необходимости установите
новый блок управления двигателем

P2245-00

Низкое опорное напряжение в
цепи кислородного датчика O2
(ряд 1, датчик 1) – нет
информации о подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_A_LSCP

Подогреваемый
кислородный датчик на
входе каталитического
нейтрализатора: ошибка
калибровки сигнала
Неисправность жгута
проводов подогреваемого
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора
Неисправность
подогреваемого
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора
Неисправность блока
управления двигателем

Проверьте подогреваемый кислородный датчик
на входе каталитического нейтрализатора на
наличие повреждений
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь подогреваемого кислородного датчика на
входе каталитического нейтрализатора на
наличие короткого замыкания на цепь
питания/"массу", обрыва цепи
Проверьте жгут проводов подогреваемого
кислородного датчика на входе
каталитического нейтрализатора на наличие
следов повреждений, вызванных истиранием
или тепловым воздействием
Проверьте и при необходимости установите
новый подогреваемый кислородный датчик на
входе каталитического нейтрализатора
Проверьте и при необходимости установите
новый блок управления двигателем

P2246-00

Высокое опорное напряжение в
цепи кислородного датчика O2
(ряд 1, датчик 1) – нет
информации о подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_A_LSCP

Подогреваемый
кислородный датчик на
входе каталитического
нейтрализатора: ошибка
калибровки сигнала
Неисправность жгута
проводов подогреваемого
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора

Проверьте подогреваемый кислородный датчик
на входе каталитического нейтрализатора на
наличие повреждений
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь подогреваемого кислородного датчика на
входе каталитического нейтрализатора на
наличие короткого замыкания на цепь
питания/"массу", обрыва цепи
Проверьте жгут проводов подогреваемого
кислородного датчика на входе
каталитического нейтрализатора на наличие
следов повреждений, вызванных истиранием
или тепловым воздействием

Неисправность
подогреваемого
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора
Неисправность блока
управления двигателем

Проверьте и при необходимости установите
новый подогреваемый кислородный датчик на
входе каталитического нейтрализатора
Проверьте и при необходимости установите
новый блок управления двигателем

P2263-21

Параметры работы системы
наддува
турбокомпрессора/компрессора:
амплитуда сигнала < минимума

Блок управления
двигателем измерил
сигнальное напряжение
ниже указанного
диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на "массу"
Утечка воздуха или
засорение системы
воздухозабора
Система наддува – утечка
или засорение
Электрическая цепь
датчика абсолютного
давления в коллекторе:
короткое замыкание на
"массу", короткое
замыкание на цепь
питания, разрыв цепи
Неисправность датчика
абсолютного давления в
коллекторе
Заедание привода
турбокомпрессора с
изменяемой геометрией
Неисправность
турбокомпрессора

ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную

 

изготовителем диагностическую систему, выполните
процедуру (динамической проверки турбокомпрессора,
EGR и воздуховода)

Проверьте систему впуска воздуха на наличие
утечек и засоров
Проверьте систему наддува на наличие утечек
и засоров. Проверьте наличие
соответствующих кодов DTC.
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи датчика абсолютного давления
в коллекторе на наличие короткого замыкания
на цепь питания, "массу", разрыва цепи. При
необходимости выполните ремонт жгута
проводов
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик абсолютного давления в
коллекторе
Проверьте тягу и сальники привода
турбокомпрессора
Проверьте и при необходимости установите
новый привод турбокомпрессора с изменяемой
геометрией. Проверьте и при необходимости
установите новый турбокомпрессор

P2263-22

Параметры работы системы
наддува
турбокомпрессора/компрессора:
амплитуда сигнала >
максимума

Блок управления
двигателем измерил
напряжение сигнала выше
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на "массу",
слишком высокое усиление
Утечка воздуха или
засорение системы
воздухозабора
Система наддува – утечка
или засорение
Электрическая цепь
датчика абсолютного
давления в коллекторе:
короткое замыкание на
"массу", короткое
замыкание на цепь
питания, разрыв цепи
Неисправность датчика
абсолютного давления в
коллекторе
Заедание привода
турбокомпрессора с
изменяемой геометрией
Неисправность
турбокомпрессора

ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную

 

изготовителем диагностическую систему, выполните
процедуру (динамической проверки турбокомпрессора,
EGR и воздуховода)

Проверьте систему впуска воздуха на наличие
утечек и засоров
Проверьте систему наддува на наличие утечек
и засоров. Проверьте наличие
соответствующих кодов DTC.
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи датчика абсолютного давления
в коллекторе на наличие короткого замыкания
на цепь питания, "массу", разрыва цепи. При
необходимости выполните ремонт жгута
проводов
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик абсолютного давления в
коллекторе
Проверьте тягу и сальники привода
турбокомпрессора
Проверьте и при необходимости установите
новый привод турбокомпрессора с изменяемой
геометрией. Проверьте и при необходимости
установите новый турбокомпрессор

Пользуясь руководством по ремонту, проверьте
топливную систему, чтобы убедиться в
правильном уровне топлива в баке и
отсутствии утечки топлива либо попадания
воздуха в систему. Проверьте топливо на

P2264-00

Цепь датчика воды в топливе:
нет информации о подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_S_WFSW

Неправильная
подача/загрязнение
топлива
Неисправность жгута
проводов – цепь датчика
воды в топливе
Неправильное
распределение питания
распределительной
коробкой АКБ
Неисправность датчика
воды в топливе

наличие загрязнения другими жидкостями
(бензином или водой)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сигнальную цепь датчика наличия воды в
топливе между датчиком и блоком управления
двигателем на наличие короткого замыкания на
"массу"/цепь питания, обрыва, высокого
сопротивления, и перемежающихся
неисправностей. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь питания датчика наличия воды в топливе
от распределительной коробки аккумулятора
на наличие высокого сопротивления, разрыва
цепи и короткого замыкания на "массу".
Проверьте цепь "массы" датчика наличия воды
в топливе на наличие высокого сопротивления,
разрыва и короткого замыкания на цепь
питания. Проверьте напряжение питания от
распределительной коробки аккумуляторной
батареи
Проверьте и установите новый датчик воды в
топливе

P2269-68

Наличие воды в топливе –
информация о событии

Вода в топливе
Цепь датчика наличия
воды в топливе – короткое
замыкание на цепь
питания, разрыв цепи
Неисправность датчика
воды в топливе

Слейте воду из корпуса топливного фильтра.
Сбросьте DTC, подождите 30 с и повторите
проверку
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика наличия воды в топливе на
наличие короткого замыкания на цепь питания
или разрыва цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик воды в топливе.

P226B-00

Слишком высокое напряжение
наддува
турбокомпрессора/нагнетателя
– механическая часть - нет
информации о подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ: При

 

регистрации этого DTC двигатель
выключится

Данный код DTC
регистрируется, когда
активно отключение по
превышению давления
наддува. Это означает, что
автомобиль потерял
управление наддувом.
Двигатель отключается в
качестве меры
предосторожности
Неверный уровень
моторного масла: слишком
высокий
Турбокомпрессор с
изменяемой геометрией:
заклинивание в закрытом
положении
Утечка из форсунки

Проверьте наличие кодов DTC, относящихся к
турбокомпрессору, и устраните эти
неисправности в первую очередь. Сбросьте
коды DTC и повторите проверку
Проверьте уровень моторного масла, при
необходимости доведите до рекомендованного
уровня
Проверьте форсунки на предмет утечек
Проверьте систему воздухозабора на предмет
чрезмерного содержания масла

Показания кислородного
датчика O2 за пределами

Недостоверно высокая
концентрация кислорода
при забросе оборотов
Недостоверно низкая
концентрация кислорода
при забросе оборотов
Неисправности топливных
форсунок
Неисправности датчика
массового расхода воздуха

Проверьте наличие кодов DTC, относящихся к
топливу/форсункам, и устраните эти
неисправности в первую очередь. Сбросьте
коды DTC и повторите проверку
Проверьте наличие зарегистрированных кодов
DTC для датчика массового расхода воздуха и
устраните эти неисправности в первую
очередь. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь подогреваемого кислородного датчика на
входе каталитического нейтрализатора на

P2297-00 допустимого диапазона во

время замедления (ряд 1,
датчик 1) – нет информации о
подтипе

Неисправность жгута
проводов подогреваемого
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора
Неисправность
подогреваемого
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора

наличие короткого замыкания на цепь
питания/"массу", обрыва цепи
Проверьте жгут проводов подогреваемого
кислородного датчика на входе
каталитического нейтрализатора на наличие
следов повреждений, вызванных истиранием
или тепловым воздействием
Проверьте подогреваемый кислородный датчик
на входе каталитического нейтрализатора на
наличие повреждений
Проверьте и при необходимости установите
новый подогреваемый кислородный датчик на
входе каталитического нейтрализатора

P242A-00

Цепь датчика температуры
отработавших газов (ряд 1,
датчик 3) – нет информации о
подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_A_CATTS2

Загрязнение датчика
температуры на выходе
каталитического
нейтрализатора
Цепь датчика температуры
на выходе каталитического
нейтрализатора: короткое
замыкание на цепь
питания/массу, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Неисправность датчика
температуры на выходе
каталитического
нейтрализатора

Проверьте датчик температуры на выходе
каталитического нейтрализатора на предмет
загрязнения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепи датчика температуры на выходе
каталитического нейтрализатора на наличие
короткого замыкания на цепь питания/массу,
обрыва цепи, высокого сопротивления.
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик температуры на выходе
каталитического нейтрализатора.

P242B-64

Диапазон/параметры работы
цепи датчика температуры
отработавших газов (ряд 1,
датчик 3) – недостоверный
сигнал

Блок управления
двигателем обнаружил
недостоверные сигналы
Цепь датчика температуры
на выходе каталитического
нейтрализатора: короткое
замыкание на цепь
питания/массу, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Загрязнение датчика
температуры на выходе
каталитического
нейтрализатора
Неисправность датчика
температуры на выходе
каталитического
нейтрализатора

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепи датчика температуры на выходе
каталитического нейтрализатора на наличие
короткого замыкания на цепь питания/массу,
обрыва цепи, высокого сопротивления.
Проверьте датчик температуры на выходе
каталитического нейтрализатора на предмет
загрязнения
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик температуры на выходе
каталитического нейтрализатора.

P242B-98

Диапазон/параметры работы
цепи датчика температуры
отработавших газов (ряд 1,
датчик 3): перегрев компонента
или системы

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_A_CATTS2

Блок управления
двигателем обнаружил
слишком высокую
температуру для
надлежащей работы
компонента или системы
Поврежден каталитический
нейтрализатор
Утечка в системе
воздухозабора
Поврежден
противосажевый фильтр
Загрязнение датчика
температуры на выходе
каталитического
нейтрализатора

Проверьте каталитический нейтрализатор на
наличие повреждений
Проверьте систему воздухозабора на наличие
утечек
Проверьте противосажевый фильтр на наличие
повреждений
Проверьте датчик температуры на выходе
каталитического нейтрализатора на предмет
загрязнения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепи датчика температуры на выходе

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  138  139  140  141   ..