Range Rover Evoque. Руководство - часть 137

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  135  136  137  138   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 137

 

 

P0830-23

Цепь датчика педали сцепления
А: постоянно низкий уровень
сигнала

Блок управления
двигателем измеряет
сигнал, который остается
низким, когда ожидаются
переходы
Ошибка активации датчика
сцепления на 25%
Цепь датчика сцепления
TOT: короткое замыкание
на "массу"

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте надежность соединений и
целостности проводки
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика сцепления TOT на наличие
короткое замыкание на "массу"

P0830-24

Цепь датчика педали сцепления
А: постоянно высокий уровень
сигнала

Модуль управления
двигателем измеряет
сигнал, который остается
высоким, когда ожидаются
переходы
Ошибка деактивации
датчика сцепления на 25%
Цепь датчика сцепления
TOT: короткое замыкание
на цепь питания

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте надежность соединений и
целостности проводки
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика сцепления TOT на наличие
короткое замыкание на цепь питания

P0833-23

Цепь датчика педали сцепления
В: постоянно низкий уровень
сигнала

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи
I_S_PKRN/CLTCH

Блок управления
двигателем измеряет
сигнал, который остается
низким, когда ожидаются
переходы
Ошибка активации датчика
сцепления на 75%
Цепь датчика сцепления
TOT: короткое замыкание
на "массу"

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте надежность соединений и
целостности проводки
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика сцепления TOT на наличие
короткое замыкание на "массу"

P0833-24

Цепь датчика педали сцепления
B: постоянно высокий уровень
сигнала

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи
I_S_PKRN/CLTCH

Модуль управления
двигателем измеряет
сигнал, который остается
высоким, когда ожидаются
переходы
Ошибка деактивации
датчика сцепления на 75%
Цепь датчика сцепления
TOT: короткое замыкание
на цепь питания

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте надежность соединений и
целостности проводки
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика сцепления TOT на наличие
короткое замыкание на цепь питания

P083F-00

Корреляция датчиков педали
сцепления A/B: нет
информации о подтипе

Ошибка синхронизации
сигналов сцепления
Неисправность датчика
сцепления

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте надежность соединений и
целостности проводки
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик сцепления

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_T_GNSW

Блок управления
двигателем обнаружил
ошибку при сопоставлении

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок

P0850-62

Входная цепь переключателя
"стоянка/нейтраль": ошибка
сопоставления сигналов

двух или более входных
параметров на предмет
правдоподобия
Несоответствие датчика
"стоянка/нейтраль" и
сигнала
"стоянка/нейтраль",
полученного по CAN
Жгут проводов шины CAN
между блоком управления
двигателем и блоком
управления коробкой
передач: неисправность
сети
Электрическая цепь
переключателя
"стоянка/нейтраль":
короткое замыкание на
"массу"/цепь питания,
обрыв цепи, высокое
сопротивление

управления коробкой передач на наличие DTC
и уточните их значение по соответствующему
указателю кодов DTC
Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте цепи
питания и "массы" блока управления коробкой
передач на наличие разрыва цепи. Проверьте
жгут проводов CAN между блоком управления
двигателем и блоком управления коробкой
передач, при необходимости отремонтируйте
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь переключателя "стоянка/нейтраль" на
наличие короткого замыкания на "массу"/цепь
питания, обрыва цепи и высокого
сопротивления. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку

P0850-87

Входная цепь переключателя
"стоянка/нейтраль": отсутствует
сообщение

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_T_GNSW

Несоответствие датчика
"стоянка/нейтраль" и
сигнала
"стоянка/нейтраль",
полученного по CAN
Жгут проводов шины CAN
между блоком управления
двигателем и блоком
управления коробкой
передач: неисправность
сети
Электрическая цепь
переключателя
"стоянка/нейтраль":
короткое замыкание на
"массу"/цепь питания,
обрыв цепи, высокое
сопротивление

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления коробкой передач на наличие DTC
и уточните их значение по соответствующему
указателю кодов DTC
Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте цепи
питания и "массы" блока управления коробкой
передач на наличие разрыва цепи. Проверьте
жгут проводов CAN между блоком управления
двигателем и блоком управления коробкой
передач, при необходимости отремонтируйте
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь переключателя "стоянка/нейтраль" на
наличие короткого замыкания на "массу"/цепь
питания, обрыва цепи и высокого
сопротивления. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку

P0915-29

Диапазон/параметры цепи
положения переключателя
передач: недействительный
сигнал

Значение сигнала,
зарегистрированное
блоком управления
двигателя, не достоверно,
учитывая условия
эксплуатации
Датчик нейтрального
положения в коробке
передач: недостоверный
сигнал

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления коробкой передач на наличие DTC
и уточните их значение по соответствующему
указателю кодов DTC
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте надежность соединений и
целостности проводки

P0916-33

Низкое напряжение в цепи
положения переключателя
передач: длительность низкого
уровня сигнала >
максимального значения

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_T_GNSW

Блок управления
двигателем обнаружил, что
слабый импульс имеет
слишком большую ширину
по времени
Цепь датчика нейтрального
положения в коробке
передач: короткое
замыкание на "массу"

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика нейтрального положения в
коробке передач на наличие короткого
замыкания на "массу"

P0917-35

Высокое напряжение в цепи
положения переключателя
передач: длительность
высокого уровня сигнала >
максимального значения

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_T_GNSW

Данный DTC
регистрируется, если блок
управления двигателем
обнаруживает, что время
сигнала высокого
напряжения превышает
максимальное значение
Цепь датчика нейтрального
положения в коробке
передач: короткое
замыкание на цепь питания

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика нейтрального положения в
коробке передач на наличие короткого
замыкания на цепь питания

P0A09-16

Низкое напряжение в цепи
состояния преобразователя
постоянного тока – напряжение
в цепи ниже порогового
значения

Блок управления
двигателем измерил
напряжение ниже
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на массу
Повреждение ПО блока
управления двигателем
при обновлении
Неисправность подачи
питания в блок управления
двигателем
Неисправность подачи
массы в блок управления
двигателем
Неисправность блока
управления двигателем

Перенастройте блок управления двигателем с
помощью одобренной производителем
диагностической системы
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь питания блока управления
двигателем на наличие разрыва цепи. При
необходимости выполните ремонт жгута
проводов. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь "массы" блока управления
двигателем на наличие разрыва цепи. При
необходимости выполните ремонт жгута
проводов. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте и при необходимости установите
новый блок управления двигателем

P0A10-17

Высокое напряжение в цепи
состояния преобразователя
постоянного тока – напряжение
в цепи выше порогового
значения

Блок управления
двигателем измерил
напряжение выше
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на цепь питания
Повреждение ПО блока
управления двигателем
при обновлении
Неисправность подачи
питания в блок управления
двигателем
Неисправность подачи
массы в блок управления
двигателем
Неисправность блока
управления двигателем

Перенастройте блок управления двигателем с
помощью одобренной производителем
диагностической системы
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь питания блока управления
двигателем на наличие разрыва цепи. При
необходимости выполните ремонт жгута
проводов. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь "массы" блока управления
двигателем на наличие разрыва цепи. При
необходимости выполните ремонт жгута
проводов. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте и при необходимости установите
новый блок управления двигателем

P0A1A-00

Блок управления генератором:
нет информации о подтипе

Цепь генератора –
короткое замыкание на
"массу", высокое
сопротивление, разрыв
цепи
Неисправность системы
зарядки
Неисправность генератора

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
проводку генератора на наличие короткого
замыкания на "массу", высокого сопротивления,
обрыва цепи. При необходимости выполните
ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Проверьте работу системы зарядки
автомобиля, чтобы убедиться, что регулировка
напряжения соответствует требованиям
Проверьте и при необходимости установите
новый генератор

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь LIN между генератором и блоком
управления двигателем на наличие
хорошего/чистого контакта на
разъемах/контактах. Проверьте цепь LIN между

P0A1A-87

Блок управления генератором:
отсутствует сообщение

Цепь LIN между
генератором и блоком
управления двигателем:
короткое замыкание на
"массу"/цепь питания,
обрыв цепи, высокое
сопротивление
Неисправность генератора
Неисправность блока
управления двигателем

генератором и блоком управления двигателем
на наличие короткого замыкания на
"массу"/цепь питания, обрыва цепи, высокого
сопротивления. С помощью одобренной
изготовителем диагностической системы
проверьте наличие кодов DTC, относящихся к
аппаратному обеспечению/блоку управления
двигателем, и уточните их значение по
соответствующему указателю кодов DTC.
Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Проверьте и при необходимости установите
новый генератор
Проверьте и при необходимости установите
новый блок управления двигателем

P0A3B-00

Перегрев генератора: нет
информации о подтипе

Проводка/разъемы
генератора повреждены от
нагрева
Цепь генератора: короткое
замыкание на "массу",
высокое сопротивление
Неисправность генератора

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
проводку и разъемы генератора на наличие
тепловых повреждений
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
проводку генератора на наличие короткого
замыкания на "массу" и высокого
сопротивления. При необходимости выполните
ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Проверьте и при необходимости установите
новый генератор

P115A-00

Низкий уровень топлива –
принудительное ограничение
мощности: нет информации о
подтипе

Состояние низкого уровня
топлива
Сигнальная цепь датчика
критически низкого уровня
топлива: короткое
замыкание на "массу"/цепь
питания, разрыв цепи
Неисправность датчика
критического уровня
топлива
Сигнальная цепь датчика
уровня топлива: короткое
замыкание на "массу"/цепь
питания, разрыв цепи
Неисправность датчика
уровня топлива

Проверьте уровень топлива, при
необходимости долейте топливо. Сбросьте
коды DTC и повторите проверку
Если уровень топлива в норме, см.
электрические схемы, чтобы проверить цепи
датчика критически низкого уровня топлива на
наличие короткого замыкания на цепь
питания/"массу" или обрыв цепи. При
необходимости выполните ремонт жгута
проводов. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте и, при необходимости, установите
новый датчик критически низкого уровня
топлива
Если уровень топлива в норме, см.
электрические схемы, чтобы проверить цепи
датчика уровня топлива на наличие короткого
замыкания на цепь питания/"массу" или обрыв
цепи. При необходимости выполните ремонт
жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня топлива

P115B-68

Низкий уровень топлива:
принудительное выключение
двигателя: информация о
событии

Состояние низкого уровня
топлива
Сигнальная цепь датчика
критически низкого уровня
топлива: короткое
замыкание на "массу"/цепь
питания, разрыв цепи
Неисправность датчика
критического уровня
топлива
Сигнальная цепь датчика
уровня топлива: короткое
замыкание на "массу"/цепь
питания, разрыв цепи

Проверьте уровень топлива, при
необходимости долейте топливо. Сбросьте
коды DTC и повторите проверку
Если уровень топлива в норме, см.
электрические схемы, чтобы проверить цепи
датчика критически низкого уровня топлива на
наличие короткого замыкания на цепь
питания/"массу" или обрыв цепи. При
необходимости выполните ремонт жгута
проводов. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте и, при необходимости, установите
новый датчик критически низкого уровня
топлива
Если уровень топлива в норме, см.
электрические схемы, чтобы проверить цепи
датчика уровня топлива на наличие короткого
замыкания на цепь питания/"массу" или обрыв

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  135  136  137  138   ..