Range Rover Evoque. Руководство - часть 123

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 123

 

 

кондиционирования, центральной
распределительной коробкой и блоком
управления двигателем

B10A2-32

Регистрация столкновения:
продолжительность низкого
напряжения сигнала <
минимума

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_S_CRASH

Блок управления
двигателем обнаружил, что
слабый импульс имеет
слишком малую ширину по
времени
Неисправность блока
управления системой
пассивной безопасности
Входная цепь блока
управления системой
пассивной безопасности:
короткое замыкание на
"массу"/питание, обрыв
цепи

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте наличие
кодов DTC, относящихся к блоку управления
пассивной системой безопасности, и уточните
их значения по соответствующему указателю
кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте
центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь блока управления пассивной
системой безопасности на наличие короткого
замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва
цепи, включая наличие перемежающихся
неисправностей. Данная цепь представляет
собой одинарный провод, соединяющий блок
управления системой пассивной безопасности,
центральную распределительную коробку и
блок управления двигателем.

B10A2-35

Регистрация столкновения:
продолжительность высокого
напряжения сигнала >
максимума

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_S_CRASH

Данный DTC
регистрируется, если блок
управления двигателем
обнаруживает, что время
сигнала высокого
напряжения превышает
максимальное значение
Неисправность блока
управления системой
пассивной безопасности
Входная цепь блока
управления системой
пассивной безопасности:
короткое замыкание на
"массу"/питание, обрыв
цепи

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте наличие
кодов DTC, относящихся к блоку управления
пассивной системой безопасности, и уточните
их значения по соответствующему указателю
кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте
центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь блока управления пассивной
системой безопасности на наличие короткого
замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва
цепи, включая наличие перемежающихся
неисправностей. Данная цепь представляет
собой одинарный провод, соединяющий блок
управления системой пассивной безопасности,
центральную распределительную коробку и
блок управления двигателем.

B10A2-36

Регистрация столкновения –
слишком низкая частота
сигнала

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_S_CRASH

Блок управления
двигателем обнаружил
чрезмерную
продолжительность одного
цикла вывода на образце
заданного размера
Неисправность блока
управления системой
пассивной безопасности
Входная цепь блока
управления системой
пассивной безопасности:
короткое замыкание на
"массу"/питание, обрыв
цепи

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте наличие
кодов DTC, относящихся к блоку управления
пассивной системой безопасности, и уточните
их значения по соответствующему указателю
кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте
центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь блока управления пассивной
системой безопасности на наличие короткого
замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва
цепи, включая наличие перемежающихся
неисправностей. Данная цепь представляет
собой одинарный провод, соединяющий блок
управления системой пассивной безопасности,
центральную распределительную коробку и
блок управления двигателем.

B10A2-37

Регистрация столкновения –
слишком высокая частота
сигнала

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_S_CRASH

Блок управления
двигателем обнаружил
недостаточную
продолжительность одного
цикла вывода на образце
заданного размера
Неисправность блока
управления системой
пассивной безопасности
Входная цепь блока
управления системой
пассивной безопасности:
короткое замыкание на
"массу"/питание, обрыв
цепи

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте наличие
кодов DTC, относящихся к блоку управления
пассивной системой безопасности, и уточните
их значения по соответствующему указателю
кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте
центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь блока управления пассивной
системой безопасности на наличие короткого
замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва
цепи, включая наличие перемежающихся
неисправностей. Данная цепь представляет
собой одинарный провод, соединяющий блок
управления системой пассивной безопасности,
центральную распределительную коробку и
блок управления двигателем.

B11EE-11

Компрессор A/C: короткое
замыкание цепи на "массу"

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи O_S_ACR

Блок управления
двигателем обнаружил
измерение массы в
течение периода,
превышающего
ожидаемый, или тогда,
когда ожидалось другое
значение
Выходной сигнал
компрессора
кондиционера: короткое
замыкание на "массу"
Выходная цепь реле
кондиционера между
блоком управления
двигателем и
распределительной
коробкой аккумуляторной
батареи: короткое
замыкание на "массу"

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь компрессора кондиционера на наличие
короткого замыкания на "массу"
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
выходную цепь реле кондиционера между
блоком управления двигателем и
распределительной коробкой аккумуляторной
батареи на наличие короткого замыкания на
"массу"

B11EE-12

Компрессор A/C: короткое
замыкание цепи на
аккумуляторную батарею

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи O_S_ACR

Блок управления
двигателем обнаружил
результат измерения
питания бортовой сети в
течение периода,
превышающего
ожидаемый, или тогда,
когда ожидалось другое
значение.
Выходной сигнал
компрессора
кондиционера: короткое
замыкание на цепь питания
Выходная цепь реле
кондиционера между
блоком управления
двигателем и
распределительной

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь компрессора кондиционера на наличие
короткого замыкания на цепь питания
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
выходную цепь реле кондиционера между
блоком управления двигателем и
распределительной коробкой аккумуляторной
батареи на наличие короткого замыкания на
цепь питания

коробкой аккумуляторной
батареи: короткое
замыкание на цепь питания

B11EE-13 Компрессор A/C: разрыв цепи

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи O_S_ACR

Блок управления
двигателем обнаружил
обрыв цепи по
недостаточному
напряжению смещения,
низкому току, отсутствию
изменения состояния входа
в ответ на выходной
сигнал.
Выходной сигнал
компрессора
кондиционера: обрыв цепи,
высокое сопротивление

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь компрессора кондиционера на наличие
обрыва цепи, высокого сопротивления

B11EE-4B

Компрессор кондиционера:
перегрев

Блок управления
двигателем определил, что
внутренняя температура
выше ожидаемого
диапазона
Выходная цепь реле
кондиционера между
блоком управления
двигателем и
распределительной
коробкой аккумуляторной
батареи: короткое
замыкание на цепь питания

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
выходную цепь реле кондиционера между
блоком управления двигателем и
распределительной коробкой аккумуляторной
батареи на наличие короткого замыкания на
цепь питания

B1206-68

Регистрация столкновения:
информация о событии

Этот DTC регистрируется,
если блок управления
системой пассивной
безопасности привел в
действие систему после
срабатывания датчиков
столкновения
Информация о событии.
Блок управления
двигателем получил сигнал
столкновения от блока
управления пассивной
системой безопасности

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления пассивной системой безопасности
на наличие кодов DTC, и уточните их значения
по соответствующему указателю кодов DTC

B1B71-87

Датчик температуры
испарителя: отсутствует
сообщение

Неисправность жгута
проводов CAN между
блоком управления
двигателем и блоком
управления системой
отопления, вентиляции и
кондиционирования

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте наличие
DTC, относящихся к блоку управления
системой отопления, вентиляции и
кондиционирования, и уточните их значения по
соответствующему указателю кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте
центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
жгут проводов CAN между блоком управления
системой отопления, вентиляции и
кондиционирования, центральной
распределительной коробкой и блоком
управления двигателем

P0030-11

Цепь управления
подогревателем датчика HO2S
(ряд 1, датчик 1) – короткое
замыкание на массу

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи O_T_LSH

Блок управления
двигателем обнаружил
измерение массы в
течение периода,
превышающего
ожидаемый, или тогда,
когда ожидалось другое
значение
Цепь управления
обогревателем
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора: короткое
замыкание на "массу"
Неисправность
подогреваемого
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь управления подогревателем переднего
подогреваемого кислородного датчика на входе
каталитического нейтрализатора на наличие
короткого замыкания на "массу".
Проверьте и при необходимости установите
новый подогреваемый кислородный датчик на
входе каталитического нейтрализатора

P0030-12

Цепь управления
подогревателем датчика HO2S
(ряд 1, датчик 1) – короткое
замыкание на аккумуляторную
батарею

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи O_T_LSH

Блок управления
двигателем обнаружил
результат измерения
питания бортовой сети в
течение периода,
превышающего
ожидаемый, или тогда,
когда ожидалось другое
значение.
Цепь управления
подогревателем
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора: короткое
замыкание цепь питания
Неисправность
подогреваемого
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь управления подогревателем переднего
подогреваемого кислородного датчика на входе
каталитического нейтрализатора на наличие
короткого замыкания на цепь питания
Проверьте и при необходимости установите
новый подогреваемый кислородный датчик на
входе каталитического нейтрализатора

P0030-13

Цепь управления
подогревателем датчика HO2S
(ряд 1, датчик 1) – обрыв цепи

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи O_T_LSH

Блок управления
двигателем обнаружил
обрыв цепи по
недостаточному
напряжению смещения,
низкому току, отсутствию
изменения состояния входа
в ответ на выходной
сигнал.
Цепь управления
подогревателем
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора: высокое
сопротивление, обрыв цепи
Неисправность
подогреваемого

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь управления подогревателем кислородного
датчика на входе каталитического
нейтрализатора на наличие высокого
сопротивления, обрыва цепи.
Проверьте и при необходимости установите
новый подогреваемый кислородный датчик на
входе каталитического нейтрализатора

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..