Range Rover Evoque. Руководство - часть 107

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  105  106  107  108   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 107

 

 

P0721-00

цепи датчика частоты
вращения выходного
вала – нет информации
о подтипе

Цепь датчика частоты вращения
выходного вала – обрыв цепи,
высокое сопротивление
Неправильная установка датчика
частоты вращения выходного
вала
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

одобренную изготовителем диагностическую
систему. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте сигнал
регистратора данных – фактическая частота
вращения выходного вала (0x1E1B).
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь датчика частоты вращения
выходного вала на наличие обрыва цепи,
высокого сопротивления. См. тест локализации
неисправности C в разделе "Диагностика и
проверки автоматической коробки передач"
руководства по ремонту (см. раздел 307-01) и
следуйте указаниям
Проверьте установку датчика частоты вращения
выходного вала
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0722-00

Отсутствует сигнал в
цепи датчика частоты
вращения выходного
вала – нет информации
о подтипе

Цепь датчика частоты вращения
выходного вала – обрыв цепи,
высокое сопротивление
Неправильная установка датчика
частоты вращения выходного
вала
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте сигнал
регистратора данных – фактическая частота
вращения выходного вала (0x1E1B).
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь датчика частоты вращения
выходного вала на наличие обрыва цепи,
высокого сопротивления. См. тест локализации
неисправности C в разделе "Диагностика и
проверки автоматической коробки передач"
руководства по ремонту (см. раздел 307-01) и
следуйте указаниям
Проверьте установку датчика частоты вращения
выходного вала
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0723-00

Перемежающаяся
неисправность в цепи
датчика частоты
вращения выходного
вала – нет информации
о подтипе

Цепь датчика частоты вращения
выходного вала – обрыв цепи,
высокое сопротивление
Неправильная установка датчика
частоты вращения выходного
вала
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте сигнал
регистратора данных – фактическая частота
вращения выходного вала (0x1E1B).
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь датчика частоты вращения
выходного вала на наличие обрыва цепи,
высокого сопротивления. См. тест локализации
неисправности C в разделе "Диагностика и
проверки автоматической коробки передач"
руководства по ремонту (см. раздел 307-01) и
следуйте указаниям

Проверьте установку датчика частоты вращения
выходного вала
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0725-00

Входная цепь частоты
оборотов двигателя –
нет информации о
подтипе

Неисправность системы
двигателя
Неисправность центральной
распределительной коробки
Цепь высокоскоростной шины
CAN: короткое замыкание на
"массу"/цепь питания, обрыв
цепи, высокое сопротивление

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления двигателем на наличие
сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте
центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC
Выполните проверку целостности шины CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Пользуясь
электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие
короткого замыкания на "массу"/цепь питания,
обрыва цепи или высокого сопротивления

P0729-00

Неверное передаточное
число 6-й передачи – нет
информации о подтипе

Ухудшение состояния
трансмиссионной жидкости
автоматической коробки передач
Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность
Внутренняя неисправность
автоматической коробки передач

Примечания:

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Следуя указаниям соответствующего раздела
руководства по ремонту, проверьте состояние
жидкости автоматической коробки передач. См.
тест локализации неисправности G в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если устранить
неисправность не удается, установите новую
АКПП

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки

P072D-68

Заклинивание 2-й
передачи – информация
о событии

Трансмиссионная жидкость не
пригодна к эксплуатации
Внутренняя неисправность
автоматической коробки передач

новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Следуя указаниям соответствующего раздела
руководства по ремонту, проверьте состояние
жидкости автоматической коробки передач. См.
тест локализации неисправности G в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если устранить
неисправность не удается, установите новую
АКПП

P072F-00

Заклинивание 4-й
передачи – нет
информации о подтипе

Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность
Внутренняя неисправность
автоматической коробки передач

Примечания:

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если устранить
неисправность не удается, установите новую
АКПП

Цепь электромагнита
переключения передач –

Примечания:

Номинальное сопротивление электромагнитов

 

переключения передач 1 и 2 составляет от 11 до 15 Ом
при 20 °C.

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

P0730-00

Неправильное
передаточное число –
нет информации о
подтипе

короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность
Внутренняя неисправность
автоматической коробки передач

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнита переключения
передач на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи или высокого сопротивления. См.
тест локализации неисправности D в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если устранить
неисправность не удается, установите новую
АКПП

P0730-95

Неверное передаточное
число – неправильная
сборка

Установлена неправильная
автоматическая коробка передач
– неверное передаточное число
главной передачи

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Убедитесь, что установлена правильная
автоматическая коробка передач

P0731-00

Неверное передаточное
число 1-й передачи – нет
информации о подтипе

Цепь электромагнита
переключения передач –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

Примечания:

Номинальное сопротивление электромагнитов

 

переключения передач 1 и 2 составляет от 11 до 15 Ом
при 20 °C.

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнита переключения
передач на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи или высокого сопротивления. См.
тест локализации неисправности D в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  105  106  107  108   ..