замыкание цепи на
аккумуляторную батарею
силовой цепи блока
дополнительной аккумуляторной
батареи
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте наличие короткого замыкания на
источник питания выходной силовой цепи блока
дополнительной аккумуляторной батареи
B1011-13
Электропитание от
электронного блока
управления – обрыв
цепи
ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цепи
- VBATT -
Обрыв или высокое
сопротивление выходной
силовой цепи блока
дополнительной аккумуляторной
батареи
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте наличие обрыва или высокого
сопротивления выходной силовой цепи блока
дополнительной аккумуляторной батареи
B1087-11
Шина LIN "A" – короткое
замыкание на массу
Цепь LIN – короткое замыкание
на массу
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь LIN на наличие короткого
замыкания на массу
B1087-12
Шина LIN "A" – короткое
замыкание на
аккумуляторную батарею
Цепь LIN – короткое замыкание
на цепь питания
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь LIN на наличие короткого
замыкания на цепь питания
B1087-13
Шина LIN "A" – обрыв
цепи
Цепь LIN — обрыв цепи, высокое
сопротивление
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь LIN на наличие обрыва цепи,
высокого сопротивления
B1087-87
Шина "A" LIN –
отсутствует сообщение
Обрыв цепи, высокое
сопротивление цепи питания или
массы блока дополнительной
аккумуляторной батареи
Цепь шины LIN - короткое
замыкание на массу, короткое
замыкание на цепь питания,
обрыв цепи, высокое
сопротивление
Внутренняя неисправность блока
дополнительной аккумуляторной
батареи
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи питания или массы блока
дополнительной аккумуляторной батареи на
наличие обрыва и высокого сопротивления
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь шины LIN на наличие короткого
замыкания на массу, короткого замыкания на
цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок
дополнительной аккумуляторной батареи
P0218-68
Перегрев
трансмиссионной
жидкости – информация
о событии
Низкий уровень
трансмиссионной жидкости в
автоматической коробке передач
Система охлаждения
автоматической коробки передач
засорена/повреждена/закупорена
Руководствуясь соответствующим разделом
руководства по ремонту, проверьте уровень
трансмиссионной жидкости АКПП
Убедитесь, что система охлаждения
автоматической коробки передач не засорена/не
повреждена/не закупорена
P0500-00
Датчик "А" скорости
движения автомобиля –
нет информации о
подтипе
Цепь датчика частоты вращения
выходного вала – короткое
замыкание на массу, короткое
замыкание на цепь питания,
обрыв цепи, высокое
сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность
ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика
селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.
С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте сигнал
регистратора данных – фактическая частота
вращения выходного вала (0x1E1B).
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь датчика частоты вращения
выходного вала на наличие короткого замыкания
на массу / цепь питания, обрыва цепи или
высокого сопротивления. См. тест локализации
неисправности C в разделе "Диагностика и
проверки автоматической коробки передач"