Range Rover Evoque. Руководство - часть 105

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  103  104  105  106   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 105

 

 

замыкание цепи на
аккумуляторную батарею

силовой цепи блока
дополнительной аккумуляторной
батареи

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте наличие короткого замыкания на
источник питания выходной силовой цепи блока
дополнительной аккумуляторной батареи

B1011-13

Электропитание от
электронного блока
управления – обрыв
цепи

ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цепи

 

- VBATT -

Обрыв или высокое
сопротивление выходной
силовой цепи блока
дополнительной аккумуляторной
батареи

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте наличие обрыва или высокого
сопротивления выходной силовой цепи блока
дополнительной аккумуляторной батареи

B1087-11

Шина LIN "A" – короткое
замыкание на массу

Цепь LIN – короткое замыкание
на массу

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь LIN на наличие короткого
замыкания на массу

B1087-12

Шина LIN "A" – короткое
замыкание на
аккумуляторную батарею

Цепь LIN – короткое замыкание
на цепь питания

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь LIN на наличие короткого
замыкания на цепь питания

B1087-13

Шина LIN "A" – обрыв
цепи

Цепь LIN — обрыв цепи, высокое
сопротивление

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь LIN на наличие обрыва цепи,
высокого сопротивления

B1087-87

Шина "A" LIN –
отсутствует сообщение

Обрыв цепи, высокое
сопротивление цепи питания или
массы блока дополнительной
аккумуляторной батареи
Цепь шины LIN - короткое
замыкание на массу, короткое
замыкание на цепь питания,
обрыв цепи, высокое
сопротивление
Внутренняя неисправность блока
дополнительной аккумуляторной
батареи

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи питания или массы блока
дополнительной аккумуляторной батареи на
наличие обрыва и высокого сопротивления
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь шины LIN на наличие короткого
замыкания на массу, короткого замыкания на
цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок
дополнительной аккумуляторной батареи

P0218-68

Перегрев
трансмиссионной
жидкости – информация
о событии

Низкий уровень
трансмиссионной жидкости в
автоматической коробке передач
Система охлаждения
автоматической коробки передач
засорена/повреждена/закупорена

Руководствуясь соответствующим разделом
руководства по ремонту, проверьте уровень
трансмиссионной жидкости АКПП
Убедитесь, что система охлаждения
автоматической коробки передач не засорена/не
повреждена/не закупорена

P0500-00

Датчик "А" скорости
движения автомобиля –
нет информации о
подтипе

Цепь датчика частоты вращения
выходного вала – короткое
замыкание на массу, короткое
замыкание на цепь питания,
обрыв цепи, высокое
сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте сигнал
регистратора данных – фактическая частота
вращения выходного вала (0x1E1B).
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь датчика частоты вращения
выходного вала на наличие короткого замыкания
на массу / цепь питания, обрыва цепи или
высокого сопротивления. См. тест локализации
неисправности C в разделе "Диагностика и
проверки автоматической коробки передач"

руководства по ремонту (см. раздел 307-01) и
следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0556-00

Диапазон/параметры
цепи датчика давления в
усилителе тормозов –
нет информации о
подтипе

Неисправность
антиблокировочной системы
тормозов

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления антиблокировочной системой
тормозов на наличие связанных с ним кодов DTC
и уточните их значение по соответствующему
указателю кодов DTC

P0561-00

Нестабильное
напряжение в системе –
нет информации о
подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цеп

 

– BAT+ / GND -

Цепь питания или массы блока
управления коробкой передач -
обрыв цепи, высокое
сопротивление
Неисправность аккумуляторной
батареи или системы зарядки
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение блока
управления – (0xF442). Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы контроллера коробки передач
на наличие обрыва цепи и высокого
сопротивления
Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте
аккумуляторную батарею и систему зарядки
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0562-00

Низкое напряжение в
системе – нет
информации о подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цеп

 

– BAT+ / GND -

Цепь питания или массы блока
управления коробкой передач -
обрыв цепи, высокое
сопротивление
Неисправность аккумуляторной
батареи или системы зарядки
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение блока
управления – (0xF442). Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы контроллера коробки передач
на наличие обрыва цепи и высокого
сопротивления
Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте
аккумуляторную батарею и систему зарядки
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока

P0600-00

Канал последовательной
передачи данных – нет
информации о подтипе

Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0601-00

Ошибка контрольной
суммы памяти
внутреннего блока
управления – нет
информации о подтипе

Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0603-00

Ошибка памяти
постоянного сохранения
(KAM) внутреннего блока
управления: нет
информации о подтипе

Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0604-00

Ошибка оперативного
запоминающего
устройства (RAM)
внутреннего блока
управления – нет
информации о подтипе

Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0605-00

Ошибка постоянного
запоминающего
устройства (ROM)
внутреннего блока
управления – нет
информации о подтипе

Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Выполните дополнительный

 

городской цикл в безопасных условиях

Проверьте блок управления двигателем на
наличие соответствующих кодов DTC и

P0613-44

Процессор TCM -
неисправность памяти
данных

Янтарное предупреждающее
сообщение от системы
двигателя на щитке приборов
Красное предупреждающее
сообщение от системы
двигателя на щитке приборов
Предупреждающее сообщение о
снижении характеристик
двигателя на щитке приборов
Другие коды DTC, относящиеся к
блоку управления двигателем

-  Коробка передач

запрашивает больший
крутящий момент, чем
может обеспечить
двигатель

Закупорка или повреждение
каталитического нейтрализатора
Закупорка или повреждение
противосажевого фильтра
Повреждение опоры двигателя
Повреждение опоры коробки
передач
Цепь высокоскоростной шины
CAN (локальная сеть
контроллеров) силового агрегата
- короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Цепи питания и массы блока
управления коробкой передач -
обрыв цепи
Разъем отсоединен, контакт
разъема отошел или поврежден
коррозией

справьтесь об их значении по указателю кодов
DTC. Прежде чем продолжить, выполните
ремонт для устранения любых кодов DTC,
относящихся к системе двигателя
Проверьте наличие янтарного или красного
предупреждающих сообщений, относящихся к
системе двигателя, или предупреждающего
сообщения о снижении характеристик двигателя
на щитке приборов. Прежде чем продолжить,
выполните ремонт в соответствии с
янтарным/красным предупреждающим
сообщением о неисправности двигателя или
предупреждающим сообщением о снижении
характеристик двигателя
Проверьте каталитический нейтрализатор на
наличие закупорки или повреждений
Проверьте противосажевый фильтр на наличие
закупорки или повреждения
Проверьте опоры двигателя на наличие
повреждений
Проверьте опоры коробки передач на наличие
повреждений
Проверьте блок управления коробкой передач на
наличие связанных с неисправностью кодов DTC
и обратитесь к соответствующему указателю
кодов DTC
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь высокоскоростной шины CAN
(локальная сеть контроллеров) силового
агрегата на наличие короткого замыкания на
массу/цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепи питания и массы блока управления
коробкой передач на наличие разрыва цепи
Проверьте электрические разъемы на наличие
признаков проникновения воды, а их контакты –
на наличие повреждений и/ или следов коррозии
Выполните проверку целостности шины CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему
Используя одобренную производителем
диагностическую систему, удалите все
сохраненные DTC из меню диагностики и
проведите повторную проверку
Выполните дополнительный городской цикл для
проверки результатов ремонта

-  Используйте все передачи в состоянии

повышения и понижения

-  В каждой передаче используйте

максимальный диапазон оборотов
двигателя

-  Повторите не менее 3 циклов
-  Выполняйте процедуру в безопасных

условиях

-  Включите/выключите двигатель для

проверки результатов ремонта

Файл конфигурации автомобиля
не соответствует комплектации
автомобиля

Примечания:

После обновления файла конфигурации

 

автомобиля включите зажигание и выждите 30 секунд,
прежде чем сбросить коды DTC.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  103  104  105  106   ..