B0028-11
Цепь управления
раскрытием правой подушки
безопасности – короткое
замыкание на "массу"
Неисправность в
жгуте проводов
Неисправность
элемента
пиропатрона
подушки
безопасности
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь правой боковой подушки безопасности на наличие
короткого замыкания на массу.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).
Если проводка исправна, проверьте и установите новый
пиропатрон. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или проверьте, не
действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения
B0028-12
Цепь управления
раскрытием правой подушки
безопасности – короткое
замыкание на
аккумуляторную батарею
Неисправность в
жгуте проводов
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь правой боковой подушки безопасности на наличие
короткого замыкания на цепь питания.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).
B0028-13
Цепь управления
раскрытием правой подушки
безопасности – обрыв цепи
Неисправность в
жгуте проводов
Неисправность
элемента
пиропатрона
подушки
безопасности
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь правой боковой подушки безопасности на наличие
обрыва цепи или высокого сопротивления.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).
Если проводка исправна, проверьте и установите новый
пиропатрон. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или проверьте, не
действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения
B0028-1A
Цепь управления
раскрытием правой подушки
безопасности –
сопротивление ниже
порогового значения
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи - RH SIDE
AIRBAG PWR / RH SIDE
AIRBAG RTN
Рычаг разъема
правой боковой
подушки
безопасности не
находится в
зацеплении
Цепь правой
подушки
безопасности -
короткое замыкание
цепи питания на
"массу"
Неисправность
элемента
пиропатрона
подушки
безопасности
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте для измерения
сопротивления устройства срабатывания любой другой метод,
кроме описанного ниже.
Примечания:
Перемычка внутри разъема (со стороны устройства
срабатывания) намеренно создает короткое замыкание до тех
пор, пока не будет установлен разъем жгута проводов, И
плунжер разъема не будет находиться в зацеплении.
Сопротивление подушки безопасности должно быть в
диапазоне от 1,70 до 2,30 Ом при температуре от -40 до +85 °С.
Используя одобренную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных - Сопротивление 7 управления
срабатыванием (0x5B0A). Если сопротивление слишком
низкое, переподключите разъем правой боковой подушки
безопасности, проверьте, что плунжер разъема
правильно зафиксирован. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
правой боковой подушки безопасности на наличие
короткого замыкания между цепью питания и "массой".
Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если
неисправность не устраняется, при необходимости
установите новый жгут проводов
При отсутствии неисправности жгута проводов, сбросьте
коды DTC и проведите повторную проверку, используя
диагностическую систему, одобренную производителем.
Если неисправность не устраняется, установите новый
пиропатрон
B0028-2B
Цепь управления
раскрытием правой подушки
безопасности –
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь правой боковой подушки безопасности на наличие
короткого замыкания на другие цепи воспламенения.