Range Rover Evoque. Руководство - часть 92

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  90  91  92  93   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 92

 

 

безопасности
пассажира (ступень
1)
Неисправность
элемента
пиропатрона
подушки
безопасности

пассажира (этап 1), проверьте, что плунжер разъема
правильно зафиксирован. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
подушки безопасности пассажира (ступень 1) на наличие
короткого замыкания между цепью питания и "массой".
Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если
неисправность не устраняется, при необходимости
установите новый жгут проводов
При отсутствии неисправности жгута проводов, сбросьте
коды DTC и проведите повторную проверку, используя
диагностическую систему, одобренную производителем.
Если неисправность не устраняется, установите новый
пиропатрон

B0010-2B

Цепь управления
раскрытием 1-ой ступени
фронтальной подушки
безопасности пассажира –
перекрестная связь между
сигналами

Неисправность в
жгуте проводов

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь первой ступени фронтальной подушки
безопасности пассажира на наличие короткого
замыкания на другие цепи воспламенения.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).

B0010-56

Цепь управления
раскрытием 1-ой ступени
фронтальной подушки
безопасности пассажира –
неверная/неполная
конфигурация

Устройство
импульсного
срабатывания
подсоединено, но не
настроено
правильно.

Перепрограммируйте блок управления системой
пассивной безопасности, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему
Сбросьте код DTC и повторите проверку системы

B0011-11

Управление раскрытием
2-ой ступени фронтальной
подушки безопасности
пассажира – короткое
замыкание на "массу"

Неисправность в
жгуте проводов
Неисправность
элемента
пиропатрона
подушки
безопасности

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь второй ступени фронтальной подушки
безопасности пассажира на наличие короткого
замыкания на массу.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).
Если проводка исправна, проверьте и установите новый
пиропатрон. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или проверьте, не
действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

B0011-12

Управление раскрытием
2-ой ступени фронтальной
подушки безопасности
пассажира – короткое
замыкание на
аккумуляторную батарею

Неисправность в
жгуте проводов

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь второй ступени фронтальной подушки
безопасности пассажира на наличие короткого
замыкания на цепь питания
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).

B0011-13

Цепь управления
раскрытием 2-ой ступени
фронтальной подушки
безопасности пассажира –
обрыв цепи

Неисправность в
жгуте проводов
Неисправность
элемента
пиропатрона
подушки
безопасности

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь второй ступени фронтальной подушки
безопасности пассажира на наличие обрыва цепи и
высокого сопротивления
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).
Если проводка исправна, проверьте и установите новый
пиропатрон. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или проверьте, не
действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте для измерения

 

сопротивления устройства срабатывания любой другой метод,
кроме описанного ниже.

Примечания:

B0011-1A

Управление раскрытием
2-ой ступени фронтальной
подушки безопасности
пассажира – сопротивление
в цепи ниже порогового
значения

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи - PASS
FRONT ST2 AB PWR / PASS
FRONT ST2 AB RTN

Рычаг разъема
подушки
безопасности
пассажира (этап 2)
не находится в
зацеплении
Короткое замыкание
между цепью
питания и "массой"
цепи подушки
безопасности
пассажира (ступень
2)
Неисправность
элемента
пиропатрона
подушки
безопасности

Перемычка внутри разъема (со стороны устройства

 

срабатывания) намеренно создает короткое замыкание до тех
пор, пока не будет установлен разъем жгута проводов, И
плунжер разъема не будет находиться в зацеплении.

Сопротивление подушки безопасности должно быть в

 

диапазоне от 1,70 до 2,30 Ом при температуре от -40 до +85 °С.

Используя одобренную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных - Сопротивление 4 управления
срабатыванием (0x5B07). Если сопротивление слишком
низкое, переподключите разъем подушки безопасности
пассажира (этап 2), проверьте, что плунжер разъема
правильно зафиксирован. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
подушки безопасности пассажира (ступень 2) на наличие
короткого замыкания между цепью питания и "массой".
Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если
неисправность не устраняется, при необходимости
установите новый жгут проводов
При отсутствии неисправности жгута проводов, сбросьте
коды DTC и проведите повторную проверку, используя
диагностическую систему, одобренную производителем.
Если неисправность не устраняется, установите новый
пиропатрон

B0011-2B

Цепь управления
раскрытием 2-ой ступени
фронтальной подушки
безопасности пассажира –
перекрестная связь между
сигналами

Неисправность в
жгуте проводов

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь второй ступени фронтальной подушки
безопасности пассажира на наличие короткого
замыкания на другие цепи воспламенения.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).

B0011-56

Цепь управления
раскрытием 2-ой ступени
фронтальной подушки
безопасности пассажира –
неверная/неполная
конфигурация

Устройство
импульсного
срабатывания
подсоединено, но не
настроено
правильно.

Перепрограммируйте блок управления системой
пассивной безопасности, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему
Сбросьте код DTC и повторите проверку системы

B0020-11

Цепь управления
раскрытием левой подушки
безопасности – короткое
замыкание на "массу"

Неисправность в
жгуте проводов
Неисправность
элемента
пиропатрона
подушки
безопасности

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь левой боковой подушки безопасности на наличие
короткого замыкания на массу.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).
Если проводка исправна, проверьте и установите новый
пиропатрон. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или проверьте, не
действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

B0020-12

Цепь управления
раскрытием левой подушки
безопасности – короткое
замыкание на
аккумуляторную батарею

Неисправность в
жгуте проводов

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь левой боковой подушки безопасности на наличие
короткого замыкания на цепь питания.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).

Цепь управления

Неисправность в
жгуте проводов

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь левой боковой подушки безопасности на наличие
обрыва цепи или высокого сопротивления.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).

B0020-13 раскрытием левой подушки

безопасности – обрыв цепи

Неисправность
элемента
пиропатрона
подушки
безопасности

Если проводка исправна, проверьте и установите новый
пиропатрон. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или проверьте, не
действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

B0020-1A

Цепь управления
раскрытием левой подушки
безопасности –
сопротивление ниже
порогового значения

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи - LH SIDE
AIRBAG PWR / LH SIDE
AIRBAG RTN

Рычаг разъема левой
боковой подушки
безопасности не
находится в
зацеплении
Цепь левой подушки
безопасности -
короткое замыкание
цепи питания на
"массу"
Неисправность
элемента
пиропатрона
подушки
безопасности

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте для измерения

 

сопротивления устройства срабатывания любой другой метод,
кроме описанного ниже.

Примечания:

Перемычка внутри разъема (со стороны устройства

 

срабатывания) намеренно создает короткое замыкание до тех
пор, пока не будет установлен разъем жгута проводов, И
плунжер разъема не будет находиться в зацеплении.

Сопротивление подушки безопасности должно быть в

 

диапазоне от 1,70 до 2,30 Ом при температуре от -40 до +85 °С.

Используя одобренную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных - Сопротивление 5 управления
срабатыванием (0x5B08). Если сопротивление слишком
низкое, переподключите разъем левой боковой подушки
безопасности, проверьте, что плунжер разъема
правильно зафиксирован. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
левой боковой подушки безопасности на наличие
короткого замыкания между цепью питания и "массой".
Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если
неисправность не устраняется, при необходимости
установите новый жгут проводов
При отсутствии неисправности жгута проводов, сбросьте
коды DTC и проведите повторную проверку, используя
диагностическую систему, одобренную производителем.
Если неисправность не устраняется, установите новый
пиропатрон

B0020-2B

Цепь управления
раскрытием левой подушки
безопасности –
перекрестная связь между
сигналами

Неисправность в
жгуте проводов

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь левой боковой подушки безопасности на наличие
короткого замыкания на другие цепи воспламенения.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).

B0020-56

Цепь управления
раскрытием левой подушки
безопасности –
неверная/неполная
конфигурация

Устройство
импульсного
срабатывания
подсоединено, но не
настроено
правильно.

Перепрограммируйте блок управления системой
пассивной безопасности, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему
Сбросьте код DTC и повторите проверку системы

B0021-11

Цепь 1 управления
пиропатроном левой
боковой шторки
безопасности – короткое
замыкание на "массу"

Неисправность в
жгуте проводов
Неисправность
элемента
пиропатрона
подушки
безопасности

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь левой шторки безопасности на наличие короткого
замыкания на массу.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).
Если проводка исправна, проверьте и установите новый
пиропатрон. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или проверьте, не
действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

B0021-12

Цепь 1 управления
пиропатроном левой
боковой шторки
безопасности – короткое
замыкание на
аккумуляторную батарею

Неисправность в
жгуте проводов

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь левой шторки безопасности на наличие короткого
замыкания на цепь питания.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).

B0021-13

Цепь 1 управления
раскрытием левой шторки
безопасности – обрыв цепи

Неисправность в
жгуте проводов
Неисправность
элемента
пиропатрона
подушки
безопасности

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь левой шторки безопасности на наличие обрыва
цепи или высокого сопротивления.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).
Если проводка исправна, проверьте и установите новый
пиропатрон. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или проверьте, не
действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

B0021-1A

Цепь 1 управления
пиропатроном левой
боковой шторки
безопасности –
сопротивление ниже
порогового значения

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи - LH
CURTAIN SIDE AIRBAG PWR
/ LH CURTAIN SIDE AIRBAG
RTN

Рычаг разъема левой
шторки безопасности
не находится в
зацеплении
Цепь левой шторки
безопасности -
короткое замыкание
цепи питания на
"массу"
Неисправность
элемента
пиропатрона
подушки
безопасности

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте для измерения

 

сопротивления устройства срабатывания любой другой метод,
кроме описанного ниже.

Примечания:

Перемычка внутри разъема (со стороны устройства

 

срабатывания) намеренно создает короткое замыкание до тех
пор, пока не будет установлен разъем жгута проводов, И
плунжер разъема не будет находиться в зацеплении.

Сопротивление подушки безопасности должно быть в

 

диапазоне от 1,70 до 2,30 Ом при температуре от -40 до +85 °С.

Используя одобренную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных - Сопротивление 6 управления
срабатыванием (0x5B09). Если сопротивление слишком
низкое, переподключите разъем левой шторки
безопасности, проверьте, что плунжер разъема
правильно зафиксирован. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
левой шторки безопасности на наличие короткого
замыкания между цепью питания и "массой". Сбросьте
коды DTC и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, при необходимости установите новый жгут
проводов
При отсутствии неисправности жгута проводов, сбросьте
коды DTC и проведите повторную проверку, используя
диагностическую систему, одобренную производителем.
Если неисправность не устраняется, установите новый
пиропатрон

B0021-2B

Цепь 1 управления
раскрытием левой шторки
безопасности –
перекрестная связь между
сигналами

Неисправность в
жгуте проводов

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь левой шторки безопасности на наличие короткого
замыкания на другие цепи воспламенения.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).

B0021-56

Цепь 1 управления
раскрытием левой шторки
безопасности –
неверная/неполная
конфигурация

Устройство
импульсного
срабатывания
подсоединено, но не
настроено
правильно.

Перепрограммируйте блок управления системой
пассивной безопасности, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему
Сбросьте код DTC и повторите проверку системы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  90  91  92  93   ..