Range Rover Evoque. Руководство - часть 89

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 89

 

 

B12EC-78 по вертикали -

неправильная
регулировка или
настройка

Встроенная камера блока зеркала
неправильно отрегулирована по
вертикали
Неисправность модуля зеркала
Неправильное положение ветрового
стекла

Удалите диагностический код неисправности и
повторно проверьте правильность работы
Замените блок зеркала. См. TOPIX, руководство
по ремонту, раздел 417-01, внешнее освещение,
описание и выполнение процедуры
автокалибровки
Если неисправность не устраняется, то
причиной может быть неправильное положение
ветрового стекла

B134A-78

Проверка цели –
регулировка
положения камеры
по горизонтали –
неправильная
регулировка или
настройка

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот DTC

 

используется только в производственном
процессе завода-изготовителя

Встроенная камера блока зеркала –
нарушение ориентации или
неправильная регулировка
Неисправность модуля зеркала
Неправильное положение ветрового
стекла

Данный код DTC выводится только для
информации. Сбросьте код DTC и повторите
проверку

B134B-78

Вертикальная цель –
регулировка
положения камеры
по горизонтали –
неправильная
регулировка или
настройка

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот DTC

 

используется только в производственном
процессе завода-изготовителя

Встроенная камера блока зеркала –
нарушение ориентации или
неправильная регулировка
Неисправность модуля зеркала
Неправильное положение ветрового
стекла

Данный код DTC выводится только для
информации. Сбросьте код DTC и повторите
проверку

U0010-88

Среднескоростная
коммуникационная
шина CAN – шина
отключена

Выключение шины

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте соединения цепей питания и массы,
подключенных к блоку. Выполните проверку
целостности сети CAN, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сеть CAN

U0140-00

Отсутствует связь с
блоком управления
системами кузова
(BCM) - нет
информации о
подтипе

Потеря связи с блоком управления
системами кузова (BCM)

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте соединения цепей питания и массы,
подключенных к блоку. Выполните проверку
целостности сети CAN, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сеть CAN между центральной
распределительной коробкой и датчиком
дождя/освещения

U0300-00

Несовместимость
программного
обеспечения
внутреннего блока
управления – нет
информации о
подтипе

Несовместимость программного
обеспечения блока зеркала

Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, убедитесь, что в
модуле загружена и правильно настроена
новейшая версия программного обеспечения,
при необходимости обновите. Сбросьте код DTC
и повторите проверку

U201A-57

Основные данные
калибровки блока
управления -
неверный/неполный

Установлен неправильный блок
зеркала
Главная калибровка не
соответствует файлу конфигурации

ПРИМЕЧАНИЕ: Вследствие допусков для

 

механической калибровки необходимо использовать
блок зеркала в сборе, тип которого соответствует
модели автомобиля; устанавливать его на другие
модели нельзя.

Используя одобренную производителями
диагностическую систему, сравните
сохраненный в блоке зеркала тип автомобиля с

программный
компонент

автомобиля или не полностью
сохранена в блоке зеркала

файлом конфигурации автомобиля (параметр 1).
Если они не совпадают, это значит, что
установлен неправильный блок зеркала
Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, проверьте
правильность настройки файла конфигурации
автомобиля и версии программного обеспечения
блока

U2100-00

Первичная
конфигурация не
настроена – нет
информации о
подтипе

Неверный/неполный программный
компонент
Внутренняя неисправность блока
зеркала

Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, проверьте
правильность настройки файла конфигурации
автомобиля и версии программного обеспечения
блока зеркала
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте
центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC
Если причина неисправности не устранена,
замените блок зеркала.

U2101-00

Несовместимая
конфигурация блока
управления – нет
информации о
подтипе

Несовместимость конфигурации
блока управления

Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, проверьте настройку
файла конфигурации автомобиля.

Общая информация - Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Restraints Control Module (RCM) 

Описание и принцип действия

Блок управления системой пассивной безопасности (RCM)

Предупреждения:

ВО ИЗБЕЖАНИЕ СЛУЧАЙНОГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ВОЗМОЖНОГО ТРАВМИРОВАНИЯ

 

ПЕРСОНАЛА СЛЕДУЕТ РАЗРЯДИТЬ РЕЗЕРВНЫЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ПЕРЕД РЕМОНТОМ ИЛИ ЗАМЕНОЙ ЛЮБЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ УДЕРЖИВАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (SRS). ДЛЯ РАЗРЯДКИ РЕЗЕРВНОГО ИСТОЧНИКА
ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД "МАССЫ" ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ПОДОЖДИТЕ ОДНУ МИНУТУ.
НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОГО УКАЗАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ТРАВМЕ!

Не пользуйтесь мультиметром для проведения замеров на блоке управления системой пассивной безопасности. Подача

 

напряжения с элемента питания мультиметра может вызвать срабатывание подушек безопасности. Несоблюдение этого указания
может привести к получению травмы

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля 

 . Подстановка блоков

 

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

 

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
программе

Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.

 

Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
системой, одобренной изготовителем).

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

 

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.

Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

 

основные неисправности

Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или

 

следов коррозии

Если зарегистрированы диагностические коды неисправности, а после выполнения тестов локализации неисправности

 

неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
незатянутых соединений и корродированных контактов

Функция "самотестирования по запросу" может быть вызвана через вкладку "сканер диагностических кодов неисправностей" в

 

одобренной изготовителем диагностической системе.

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

 

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для блока управления системой пассивной безопасности; дополнительную информацию о диагностике и проверках см. в
соответствующем разделе "Диагностика и проверка". 
За дополнительной информацией обратитесь к главе: 

Вспомогательная удерживающая система подушек безопасности и натяжителей

 (501-20B Вспомогательная удерживающая система, Диагностика и проверки). 

ремней безопасности (SRS)

DTC

Описание

Возможные причины

Действие

B0001-11

Цепь управления
раскрытием 1-ой ступени
фронтальной подушки
безопасности водителя –
короткое замыкание на
"массу"

Примечания:

После включения

 

зажигания может
потребоваться до 15 секунд,
чтобы погас сигнализатор
подушки безопасности

Обозначение цепи -

 

DVR_ST1_AB_PWR /
DVR_ST1_AB_RTN

Рычаг разъема
подушки
безопасности
водителя (этап 1) не
находится в
зацеплении
Неисправность
разъема жгута
проводов контактной
спирали
Разъем(ы) АК2
подушки
безопасности
поврежден(ы)
повреждение жгута
электропроводки;
Короткое замыкание
на массу цепи
первой ступени
фронтальной
подушки
безопасности
водителя
Неисправность
контактной спирали
Внутренняя
неисправность
подушки
безопасности

ПРИМЕЧАНИЕ: ОТСОЕДИНИТЕ разъем АК2 подушки

 

безопасности. Проверьте, перемещается ли пружинный стопор
от воздействия легкого давления, не двигая при этом пружинный
стопор. Если стопор легко перемещается в сторону положения
блокировки, то разъем поврежден

Проведите визуальный осмотр разъема(ов) Ak2 подушки
безопасности водителя, пружинный стопор должен
располагаться заподлицо с корпусом. Если нет, нажмите
на пружинный стопор. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте надежность нижнего 8-контактного разъема
жгута проводов контактной спирали. Если он ослаблен,
подключите его заново. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Если неисправность не устранена, отключите и
подключите заново все разъемы. Аналогично проверьте
все разъемы AK2 (смотрите примечание выше).
Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
первой ступени фронтальной подушки безопасности
водителя на наличие короткого замыкания на массу
Проверьте на наличие перемежающегося короткого
замыкания на "массу" в контактной спирали,
поворачивая рулевую колонку во время проверки
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте по необходимости
При отсутствии неисправности жгута проводов, сбросьте
коды DTC и проведите повторную проверку, используя
диагностическую систему, одобренную производителем.
Если неисправность сохраняется, при необходимости
установите новую подушку безопасности

B0001-12

Управление раскрытием
1-ой ступени фронтальной
подушки безопасности
водителя – короткое
замыкание на
аккумуляторную батарею

Примечания:

После включения

 

зажигания может
потребоваться до 15 секунд,
чтобы погас сигнализатор
подушки безопасности

Обозначение цепи -

 

DVR_ST1_AB_PWR /
DVR_ST1_AB_RTN

Рычаг разъема
подушки
безопасности
водителя (этап 1) не
находится в
зацеплении
Неисправность
разъема жгута
проводов контактной
спирали

ПРИМЕЧАНИЕ: ОТСОЕДИНИТЕ разъем АК2 подушки

 

безопасности. Проверьте, перемещается ли пружинный стопор
от воздействия легкого давления, не двигая при этом пружинный
стопор. Если стопор легко перемещается в сторону положения
блокировки, то разъем поврежден

Проведите визуальный осмотр разъема(ов) Ak2 подушки
безопасности водителя, пружинный стопор должен
располагаться заподлицо с корпусом. Если нет, нажмите
на пружинный стопор. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте надежность нижнего 8-контактного разъема
жгута проводов контактной спирали. Если он ослаблен,
подключите его заново. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Если неисправность не устранена, отключите и
подключите заново все разъемы. Аналогично проверьте
все разъемы AK2 (смотрите примечание выше).
Сбросьте коды DTC и повторите проверку

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..