Range Rover Evoque. Руководство - часть 81

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 81

 

 

B1A62-7B Датчик давления –

низкий уровень
жидкости

повреждена
нажимная подушка
датчика присутствия
пассажира

устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или проверьте, не действует
ли какая-либо программа получения предварительного
разрешения

U0001-88

Высокоскоростная
коммуникационная
шина CAN – шина
отключена

Выключение шины

Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN на
наличие короткого замыкания, обрыва цепи. Выполните проверку
целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему.

U0151-00

Отсутствует связь с
блоком управления
системой пассивной
безопасности – нет
информации о
подтипе

Отсутствует
сообщение от блока
управления
системой пассивной
безопасности

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и
массы блока управления системой пассивной безопасности.
Выполните проверку целостности сети CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему

U0300-00

Несовместимость
программного
обеспечения
внутреннего блока
управления – нет
информации о
подтипе

Несоответствие
идентификатора
главного файла
конфигурации
автомобиля

Убедитесь, что установленный блок определения присутствия
пассажира соответствует спецификации автомобиля. Проверьте
наличие диагностических кодов неисправностей для задней
распределительной коробки: cм. соответствующий указатель
диагностических кодов неисправностей.

U2016-51

Основное
программное
обеспечение блока
управления: не
запрограммировано

Основное
программное
обеспечение не
запрограммировано

Проверьте и при необходимости установите новый блок
определения присутствия пассажира. Прежде чем устанавливать
новый блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной
политике и процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения

U201A-51

Данные главной
калибровки блока
управления: не
запрограммированы

Основные данные
калибровки не
запрограммированы.

Проверьте и при необходимости установите новый блок
определения присутствия пассажира. Прежде чем устанавливать
новый блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной
политике и процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения

U3000-04

Блок управления:
внутренние
неисправности
системы

Внутренняя
электронная
неисправность
блока определения
присутствия
пассажира

Проверьте и при необходимости установите новый блок
определения присутствия пассажира. Прежде чем устанавливать
новый блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной
политике и процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения

U3000-54

Блок управления –
отсутствует
калибровка

Этот
диагностический код
неисправности
регистрируется, в
случае если
процедура
«калибровки блока
определения
присутствия
пассажира с
поправкой на вес
пустого сиденья»
запрошена и не
выполнена в
результате
несоблюдения
одного из
предварительных
условий выполнения
процедуры.

Проверьте соответствие следующим критериям: зажигание
находится в положении RUN/START (работа/запуск). Убедитесь,
что сиденье пассажира все время свободно после включения
электропитания и до запроса на повторное обнуление. Блок
определения присутствия пассажира прошел заводскую
калибровку в сборе с сиденьем. Во время текущего цикла
зажигания с блока управления системой пассивной безопасности
не было получено сообщения о столкновении. Во время текущего
цикла зажигания не обнаружено неисправностей. С
диагностического инструмента получено сообщение о запуске
процедуры калибровки пустого сиденья. Прошло достаточно
времени, чтобы блок определения присутствия пассажира мог
начать классификацию. Температура находится в диапазоне
между 6C (42F) и 36C (97F).

U3003-16

Напряжение
аккумуляторной
батареи –
напряжение в цепи

ниже порогового
значения

Напряжение цепи
ниже предельного
значения

Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея находится в
полностью заряженном и работоспособном состоянии. Проверьте
работоспособность системы зарядки

U3003-17

Напряжение
аккумуляторной
батареи –
напряжение в цепи
выше порогового
значения

Напряжение цепи
выше порогового
значения

Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея находится в
полностью заряженном и работоспособном состоянии. Проверьте
работоспособность системы зарядки

Общая информация - Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Parking Aid Module (PAM) 

Описание и принцип действия

Блок системы помощи при парковке (PACM)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля 

 . Подстановка блоков

 

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которого снимаются блоки.

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

 

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно какой-либо действующей
специальной программе.

Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.

 

Чтобы идентифицировать неисправность, сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне
7-значного кода (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной производителем диагностической
системой).

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

 

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.

Перед началом диагностических процедур с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

 

основные неисправности.

Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/или

 

следов коррозии.

Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует,

 

причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда выполняйте проверку надежности соединений и отсутствия
корродированных контактов.

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

 

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости.

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для блока системы помощи при парковке (PACM). Для получения дополнительной информации о диагностике и проверках см.
соответствующий раздел "Диагностика и проверка" руководства по ремонту. 
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Parking Aid (413-13, Диагностика и проверки). 

DTC

Описание

Возможные причины

Действие

B129C-12

Передний левый
боковой датчик –
короткое замыкание на
аккумуляторную
батарею

Неисправность в жгуте
проводов

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
жгут проводов переднего бампера на предмет
повреждений. Проверьте цепь датчика на предмет
короткого замыкания на цепь питания. При
необходимости отремонтируйте или замените жгут
проводов
Проверьте целостность и отсутствие повреждений
разъема, снова подключите датчик для проверки
соединения
Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте DTC и запустите
самотестирование по запросу

B129C-14

Цепь переднего левого
бокового датчика –
короткое замыкание на
массу или разрыв цепи

Неисправность в жгуте
проводов
Передний левый боковой
датчик – внутренняя
неисправность компонента

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
жгут проводов переднего бампера на предмет
повреждений/коррозии. Проверьте цепь датчика на
предмет короткого замыкания на массу, обрыва
цепи. При необходимости отремонтируйте или
замените жгут проводов
Проверьте целостность и отсутствие повреждений
разъема, снова подключите датчик для проверки
соединения
Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте DTC и запустите
самотестирование по запросу
Если проблема не устраняется, снимите с бампера
подозреваемый датчик. Осмотрите разъем датчика
на признаки попадания воды/коррозии. Замените
вероятно неисправный датчик другим находящимся в
бампере, который не сообщает об ошибке. Сбросьте
DTC и запустите самотестирование по запросу,
чтобы убедиться, что код неисправности
регистрируется для нового положения
подозреваемого датчика. Замените неисправный
датчик

B129C-96

Передний левый
боковой датчик –
внутренняя
неисправность
компонента

Неисправность в жгуте
проводов
Передний левый боковой
датчик – внутренняя
неисправность компонента

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
жгут проводов переднего бампера на предмет
повреждений/коррозии. Проверьте цепь датчика на
предмет короткого замыкания на массу, обрыва
цепи. При необходимости отремонтируйте или
замените жгут проводов
Проверьте целостность и отсутствие повреждений
разъема, снова подключите датчик для проверки
соединения
Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте DTC и запустите
самотестирование по запросу
Если проблема не устраняется, снимите с бампера
подозреваемый датчик. Осмотрите разъем датчика
на признаки попадания воды/коррозии. Замените
вероятно неисправный датчик другим находящимся в
бампере, который не сообщает об ошибке. Сбросьте
DTC и запустите самотестирование по запросу,
чтобы убедиться, что код неисправности
регистрируется для нового положения
подозреваемого датчика. Замените неисправный
датчик

B129D-12

Передний правый
боковой датчик –
короткое замыкание на
аккумуляторную
батарею

Неисправность в жгуте
проводов

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
жгут проводов переднего бампера на предмет
повреждений. Проверьте цепь датчика на предмет
короткого замыкания на цепь питания. При
необходимости отремонтируйте или замените жгут
проводов
Проверьте целостность и отсутствие повреждений
разъема, снова подключите датчик для проверки
соединения
Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, сбросьте DTC и запустите
самотестирование по запросу

Цепь переднего

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
жгут проводов переднего бампера на предмет
повреждений/коррозии. Проверьте цепь датчика на
предмет короткого замыкания на массу, обрыва
цепи. При необходимости отремонтируйте или
замените жгут проводов
Проверьте целостность и отсутствие повреждений
разъема, снова подключите датчик для проверки
соединения

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..