Range Rover Evoque. Руководство - часть 80

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 80

 

 

Цепь шины CAN:
короткое замыкание на
"массу", цепь питания
или обрыв цепи

U0184-00

Отсутствует связь с
радиоприемником: нет
информации о подтипе

Потеря связи с
передним блоком
управления
аудиосистемой
Неисправность сети
CAN
Цепь шины CAN:
короткое замыкание на
"массу", цепь питания
или обрыв цепи

Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. См. электрические
схемы, чтобы проверить сеть CAN между модулем
многофункционального дисплея и передним
блоком управления аудиосистемой

U0195-00

Отсутствует связь с блоком
приемника каналов
информационно-развлекательной
системы, на которые оформлена
подписка: нет информации о
подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Невозможно управлять
USB/BT/iPod

Отсутствует связь с
модулем
многофункционального
дисплея

Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Пользуясь
электрическими схемами, проверьте сеть CAN
между модулем многофункционального дисплея и
головным блоком

U0422-68

Получены неверные данные от
блока управления системами
кузова (BCM): информация о
событии

Получены неверные
данные от
центральной
распределительной
коробки
Внутренняя
неисправность модуля
многофункционального
дисплея

Проверьте на наличие сопутствующих кодов DTC
в центральной распределительной коробке.
Сбросьте DTC и повторите проверку; если DTC
сохраняется, возможна внутренняя неисправность
модуля многофункционального дисплея.
Проверьте и при необходимости установите новый
модуль многофункционального дисплея. Прежде
чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения
предварительного разрешения

U2100-00

Первичное конфигурирование не
завершено – нет информации о
подтипе

Конфигурирование
модуля
многофункционального
дисплея не завершено
Внутренняя
неисправность модуля
многофункционального
дисплея

Проверьте, установлена ли последняя версия
программы стратегии и калибровки. Используя
диагностическую систему, одобренную
производителем, запустите приложение для
нового блока многофункционального дисплея и,
если требуется, обновите программное
обеспечение блока многофункционального
дисплея

U2101-00

Несовместимая конфигурация
блока управления – нет
информации о подтипе

От центральной
распределительной
коробки получены
неверные данные
конфигурации
автомобиля
Неправильный файл
конфигурации
автомобиля
Внутренняя
неисправность модуля
многофункционального
дисплея

Проверьте и при необходимости исправьте файл
конфигурации автомобиля, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему

U3000-00

Блок управления – нет
информации о подтипе

Повреждено
программное
обеспечение модуля
многофункционального
дисплея

Вероятна внутренняя неисправность модуля
многофункционального дисплея. Сбросьте DTC,
выключите и снова включите зажигание. Если DTC
регистрируется снова, замените модуль
многофункционального дисплея. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь

Внутренняя
неисправность модуля
многофункционального
дисплея

к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения
предварительного разрешения

U3006-16

Вход питания "А" блока
управления – напряжение в цепи
ниже порогового значения

Питание модуля
многофункционального
дисплея оставалось
ниже 9 вольт в течение
более 1000
миллисекунд

Возможна неисправность аккумуляторной
батареи. Проверьте состояние и зарядку
аккумуляторной батареи. Проверьте систему
зарядки автомобиля. Обратитесь к
соответствующему разделу руководства по
ремонту. Сбросьте DTC, выключите и снова
включите зажигание; если DTC регистрируется
снова, пользуясь электрическими схемами,
проверьте цепи питания и массы модуля
многофункционального дисплея

U3006-17

Вход питания "А" блока
управления – напряжение в цепи
выше предельного значения

Питание модуля
многофункционального
дисплея оставалось
выше 16 вольт в
течение более 1000
миллисекунд

Вероятна неисправность системы зарядки.
Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной
батареи. Проверьте систему зарядки автомобиля.
Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту

Общая информация - Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Occupancy Classification System (OCS) 

Описание и принцип действия

Система классификации водителя/пассажиров (OCS)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля 

 . Подстановка блоков

 

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

 

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
программе

Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.

 

Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
системой, одобренной изготовителем).

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

 

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.

Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

 

основные неисправности

Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или

 

следов коррозии

Если зарегистрированы диагностические коды неисправности, а после выполнения тестов локализации неисправности

 

неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
незатянутых соединений и корродированных контактов

Функция "самотестирования по запросу" может быть вызвана через вкладку "сканер диагностических кодов неисправностей" в

 

одобренной изготовителем диагностической системе.

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

 

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для системы классификации пассажира; дополнительную информацию о диагностике и проверках см. в соответствующем разделе
«Диагностика и проверка». 
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Air Bag and Safety Belt Pretensioner Supplemental Restraint System (SRS) (501-20
Supplemental Restraint System, Диагностика и проверки). 

DTC

Описание

Возможные причины

Действие

B1193-53

Блок регистрации
аварийных событий
заполнен и
заблокирован:
деактивирован

Произошло
столкновение

Сбросьте диагностический код неисправности и выполните
проверку еще раз.

B1A54-01

Датчик натяжения
ремня безопасности
пассажира –

Сбросьте диагностический код неисправности и выполните
проверку еще раз. Если неисправность не устранена, проверьте и
при необходимости установите новый датчик натяжения ремня
безопасности. Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам

электрическая
неисправность
общего характера

Общая
электрическая
неисправность

или проверьте, не действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

B1A54-02

Датчик натяжения
ремня безопасности
пассажира – общий
сбой сигнала

Общий сбой сигнала

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи датчика
натяжения ремня безопасности и датчика давления подушки на
наличие короткого замыкания друг на друга.

B1A54-11

Датчик натяжения
ремня безопасности
– короткое
замыкание на массу

Сигнальная цепь
или цепь опорного
напряжения датчика
натяжения ремня
безопасности:
короткое замыкание
на "массу"

Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальные цепи и
цепи опорного напряжения датчика натяжения ремня
безопасности на наличие короткого замыкания на "массу"

B1A54-12

Датчик натяжения
ремня безопасности
– короткое
замыкание на
аккумуляторную
батарею

Сигнальная цепь
или цепь опорного
напряжения датчика
натяжения ремня
безопасности:
короткое замыкание
на цепь питания

Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальные цепи и
цепи опорного напряжения датчика натяжения ремня
безопасности на наличие короткого замыкания на цепь питания

B1A54-13

Датчик натяжения
ремня безопасности
– разрыв цепи

Опорное
напряжение
сигнальной цепи
датчика натяжения
ремня безопасности:
обрыв цепи

Пользуясь электрическими схемами, проверьте опорное
напряжение датчика натяжения ремня безопасности, а также
сигнальные цепи на наличие обрыва.

B1A62-02

Датчик давления –
общий сбой сигнала

Общий сбой сигнала

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи датчика
натяжения ремня безопасности и датчика давления подушки на
наличие короткого замыкания друг на друга.

B1A62-11

Датчик давления –
короткое замыкание
на массу

Сигнальные цепи
или цепи опорного
напряжения
нажимной подушки
датчика присутствия
пассажира: короткое
замыкание на
"массу"

Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальные цепи и
цепи опорного напряжения нажимной подушки датчика
присутствия пассажира на наличие короткого замыкания на
"массу"

B1A62-12

Датчик давления –
короткое замыкание
на аккумуляторную
батарею

Сигнальные цепи,
цепи "массы" или
опорного
напряжения
нажимной подушки
датчика присутствия
пассажира: короткое
замыкание на цепь
питания

Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальные цепи,
цепи "массы" и опорного напряжения нажимной подушки датчика
присутствия пассажира на наличие короткого замыкания на цепь
питания

B1A62-13

Датчик давления:
обрыв цепи

Сигнальная цепь
или цепь опорного
напряжения датчика
нажимной подушки
датчика присутствия
пассажира: обрыв
цепи

Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальные цепи и
цепи опорного напряжения нажимной подушки датчика
присутствия пассажира на наличие обрыва цепи

Низкий уровень
жидкости:

Проверьте и при необходимости установите новую нажимную
подушку датчика присутствия пассажира. Прежде чем

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..