Range Rover Evoque. Руководство - часть 60

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 60

 

 

B1D24-11

Цепь свечей
предпускового
подогрева -
короткое
замыкание на
массу

Цепь свечи
предпускового
подогрева
дополнительного
обогревателя,
работающего на
топливе – короткое
замыкание на
массу

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь свечи
предпускового подогрева подогревателя, работающего на топливе,
на наличие короткого замыкания на массу. Отремонтируйте цепь или
при необходимости установите новую свечу накаливания,
расположенную в дополнительном обогревателе, работающем на
топливе. Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и выполните процедуру
"Проверка работы AHCM" (0x9013). В результате этого
дополнительный обогреватель, работающий на топливе, будет
запущен на 15 минут. Обратите внимание на то, что процедуру
можно начинать, только когда остынет двигатель. Процедура должна
выполняться с работающим двигателем и установкой системы
климат-контроля на максимальный обогрев и максимальную
скорость вращения вентилятора. Повторите процедуру еще раз,
если из выхлопной трубы дополнительного обогревателя,
работающего на топливе, или из области вокруг дополнительного
обогревателя, работающего на топливе, продолжает идти дым

B1D24-15

Цепь свечей
накаливания:
короткое
замыкание на
аккумуляторную
батарею или
разрыв цепи

Цепь свечи
накаливания
дополнительного
обогревателя,
работающего на
топливе - короткое
замыкание на цепь
питания, обрыв
цепи, высокое
сопротивление

ПРИМЕЧАНИЕ: Блок дополнительного нагревателя, работающего на

 

жидком топливе, содержит много обслуживаемых компонентов. Для
устранения данной неисправности НЕТ необходимости производить замену
всего дополнительного нагревателя, работающего на жидком топливе.

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь свечи
накаливания подогревателя, работающего на топливе, на наличие
короткого замыкания на цепь питания, обрыва цепи и высокого
сопротивления. Отремонтируйте цепь или при необходимости
установите новую свечу накаливания, расположенную в
дополнительном обогревателе, работающем на топливе. Используя
диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте
коды DTC и выполните процедуру "Проверка работы AHCM"
(0x9013). В результате этого дополнительный обогреватель,
работающий на топливе, будет запущен на 15 минут. Обратите
внимание на то, что процедуру можно начинать, только когда
остынет двигатель. Процедура должна выполняться с работающим
двигателем и установкой системы климат-контроля на
максимальный обогрев и максимальную скорость вращения
вентилятора. Повторите процедуру еще раз, если из выхлопной
трубы дополнительного обогревателя, работающего на топливе, или
из области вокруг дополнительного обогревателя, работающего на
топливе, продолжает идти дым

B1D25-11

Цепь топливного
насоса
обогревателя -
короткое
замыкание на
массу

Цепь топливного
насоса
дополнительного
обогревателя,
работающего на
топливе - короткое
замыкание на
массу

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
топливного насоса дополнительного обогревателя, работающего на
топливе, на наличие короткого замыкания на массу. Отремонтируйте
цепь или при необходимости установите новый топливный насос
дополнительного обогревателя, работающего на топливе. Используя
диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте
коды DTC и выполните процедуру "Проверка работы AHCM"
(0x9013). В результате этого дополнительный обогреватель,
работающий на топливе, будет запущен на 15 минут. Обратите
внимание на то, что процедуру можно начинать, только когда
остынет двигатель. Процедура должна выполняться с работающим
двигателем и установкой системы климат-контроля на
максимальный обогрев и максимальную скорость вращения
вентилятора. Повторите процедуру еще раз, если из выхлопной
трубы дополнительного обогревателя, работающего на топливе, или
из области вокруг дополнительного обогревателя, работающего на
топливе, продолжает идти дым

Цепь топливного
насоса
обогревателя:
короткое

Цепь топливного
насоса
дополнительного
обогревателя,
работающего на
топливе - короткое

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
топливного насоса подогревателя, работающего на топливе, на
наличие короткого замыкания на цепь питания, обрыва цепи и
высокого сопротивления. Отремонтируйте цепь или при
необходимости установите новый топливный насос дополнительного
обогревателя, работающего на топливе. Используя диагностическую
систему, одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
выполните процедуру "Проверка работы AHCM" (0x9013). В
результате этого дополнительный обогреватель, работающий на

B1D25-15 замыкание на

аккумуляторную
батарею или
разрыв цепи

замыкание на цепь
питания, обрыв
цепи, высокое
сопротивление

топливе, будет запущен на 15 минут. Обратите внимание на то, что
процедуру можно начинать, только когда остынет двигатель.
Процедура должна выполняться с работающим двигателем и
установкой системы климат-контроля на максимальный обогрев и
максимальную скорость вращения вентилятора. Повторите
процедуру еще раз, если из выхлопной трубы дополнительного
обогревателя, работающего на топливе, или из области вокруг
дополнительного обогревателя, работающего на топливе,
продолжает идти дым

B1D26-11

Цепь вентилятора
подачи воздуха в
камеру сгорания -
короткое
замыкание на
массу

Вентилятор
дополнительного
обогревателя,
работающего на
топливе, загрязнен
водой или мусором
вследствие
проезда по
глубокому водоему
или езды по
бездорожью
Цепь вентилятора
дополнительного
обогревателя,
работающего на
топливе, – короткое
замыкание на
массу
Испаритель в
сборе
дополнительного
обогревателя,
работающего на
топливе, загрязнен
водой или мусором
вследствие
проезда по
глубокому водоему
или езды по
бездорожью

ПРИМЕЧАНИЕ: Блок дополнительного нагревателя, работающего на

 

жидком топливе, содержит много обслуживаемых компонентов. Для
устранения данной неисправности НЕТ необходимости производить замену
всего дополнительного нагревателя, работающего на жидком топливе.

Проверьте воздухозаборник и вентилятор дополнительного
обогревателя, работающего на топливе, на наличие признаков
загрязнения мусором. Удалите все посторонние предметы из
воздухозаборника и вентилятора в сборе дополнительного
обогревателя, работающего на топливе. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Если неисправность сохраняется, руководствуясь электрическими
схемами, проверьте цепь вентилятора дополнительного
обогревателя, работающего на топливе, на наличие короткого
замыкания на массу. Отремонтируйте цепь или при необходимости
установите новый вентилятор, расположенный в дополнительном
обогревателе, работающем на топливе. Используя диагностическую
систему, одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
выполните процедуру "Проверка работы AHCM" (0x9013). В
результате этого дополнительный обогреватель, работающий на
топливе, будет запущен на 15 минут. Обратите внимание на то, что
процедуру можно начинать, только когда остынет двигатель.
Процедура должна выполняться с работающим двигателем и
установкой системы климат-контроля на максимальный обогрев и
максимальную скорость вращения вентилятора. Повторите
процедуру еще раз, если из выхлопной трубы дополнительного
обогревателя, работающего на топливе, или из области вокруг
дополнительного обогревателя, работающего на топливе,
продолжает идти дым
Если дополнительный обогреватель, работающий на топливе,
работает неправильно после замены вентилятора, расположенного
в дополнительном обогревателе, работающем на топливе, замените
трубчатую камеру сгорания и испаритель в сборе дополнительного
обогревателя, работающего на топливе, сбросьте коды DTC и
выполните процедуру "Проверка работы AHCM" (0x9013)

B1D26-15

Цепь вентилятора
подачи воздуха в
камеру сгорания:
короткое
замыкание на
аккумуляторную
батарею или
разрыв цепи

Вентилятор
дополнительного
обогревателя,
работающего на
топливе, загрязнен
водой или мусором
вследствие
проезда по
глубокому водоему
или езды по
бездорожью
Цепь вентилятора
дополнительного
обогревателя,
работающего на
топливе - короткое
замыкание на цепь
питания, обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Испаритель в
сборе

ПРИМЕЧАНИЕ: Блок дополнительного нагревателя, работающего на

 

жидком топливе, содержит много обслуживаемых компонентов. Для
устранения данной неисправности НЕТ необходимости производить замену
всего дополнительного нагревателя, работающего на жидком топливе.

Проверьте воздухозаборник и вентилятор дополнительного
обогревателя, работающего на топливе, на наличие признаков
загрязнения мусором. Удалите все посторонние предметы из
воздухозаборника и вентилятора в сборе дополнительного
обогревателя, работающего на топливе. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Если неисправность сохраняется, руководствуясь электрическими
схемами, проверьте цепь вентилятора дополнительного
обогревателя, работающего на топливе, на наличие короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи и высокого сопротивления.
Отремонтируйте цепь или при необходимости установите новый
вентилятор, расположенный в дополнительном обогревателе,
работающем на топливе. Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и выполните
процедуру "Проверка работы AHCM" (0x9013). В результате этого
дополнительный обогреватель, работающий на топливе, будет
запущен на 15 минут. Обратите внимание на то, что процедуру
можно начинать, только когда остынет двигатель. Процедура должна
выполняться с работающим двигателем и установкой системы

дополнительного
обогревателя,
работающего на
топливе, загрязнен
водой или мусором
вследствие
проезда по
глубокому водоему
или езды по
бездорожью

климат-контроля на максимальный обогрев и максимальную
скорость вращения вентилятора. Повторите процедуру еще раз,
если из выхлопной трубы дополнительного обогревателя,
работающего на топливе, или из области вокруг дополнительного
обогревателя, работающего на топливе, продолжает идти дым
Если дополнительный обогреватель, работающий на топливе,
работает неправильно после замены вентилятора, расположенного
в дополнительном обогревателе, работающем на топливе, замените
трубчатую камеру сгорания и испаритель в сборе дополнительного
обогревателя, работающего на топливе, сбросьте коды DTC и
выполните процедуру "Проверка работы AHCM" (0x9013)

B1D26-92

Вентилятор подачи
воздуха в камеру
сгорания - не
работает или
работает
неправильно

Вентилятор
дополнительного
обогревателя,
работающего на
топливе, загрязнен
водой или мусором
вследствие
проезда по
глубокому водоему
или езды по
бездорожью
Неисправность
вентилятора
дополнительного
обогревателя,
работающего на
топливе
Испаритель в
сборе
дополнительного
обогревателя,
работающего на
топливе, загрязнен
водой или мусором
вследствие
проезда по
глубокому водоему
или езды по
бездорожью

ПРИМЕЧАНИЕ: Блок дополнительного нагревателя, работающего на

 

жидком топливе, содержит много обслуживаемых компонентов. Для
устранения данной неисправности НЕТ необходимости производить замену
всего дополнительного нагревателя, работающего на жидком топливе.

Проверьте воздухозаборник и вентилятор дополнительного
обогревателя, работающего на топливе, на наличие признаков
загрязнения мусором. Удалите все посторонние предметы из
воздухозаборника и вентилятора в сборе дополнительного
обогревателя, работающего на топливе. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Если неисправность сохраняется, при необходимости установите
новый вентилятор, расположенный в дополнительном обогревателе,
работающем на топливе. Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и выполните
процедуру "Проверка работы AHCM" (0x9013). В результате этого
дополнительный обогреватель, работающий на топливе, будет
запущен на 15 минут. Обратите внимание на то, что процедуру
можно начинать, только когда остынет двигатель. Процедура должна
выполняться с работающим двигателем и установкой системы
климат-контроля на максимальный обогрев и максимальную
скорость вращения вентилятора. Повторите процедуру еще раз,
если из выхлопной трубы дополнительного обогревателя,
работающего на топливе, или из области вокруг дополнительного
обогревателя, работающего на топливе, продолжает идти дым
Если дополнительный обогреватель, работающий на топливе,
работает неправильно после замены вентилятора, расположенного
в дополнительном обогревателе, работающем на топливе, замените
трубчатую камеру сгорания и испаритель в сборе дополнительного
обогревателя, работающего на топливе, сбросьте коды DTC и
выполните процедуру "Проверка работы AHCM" (0x9013)

B1D26-93

Вентилятор подачи
воздуха в камеру
сгорания - не
работает

Вентилятор
дополнительного
обогревателя,
работающего на
топливе, загрязнен
водой или мусором
вследствие
проезда по
глубокому водоему
или езды по
бездорожью
Неисправность
вентилятора
дополнительного
обогревателя,
работающего на
топливе
Испаритель в
сборе
дополнительного
обогревателя,
работающего на
топливе, загрязнен
водой или мусором

ПРИМЕЧАНИЕ: Блок дополнительного нагревателя, работающего на

 

жидком топливе, содержит много обслуживаемых компонентов. Для
устранения данной неисправности НЕТ необходимости производить замену
всего дополнительного нагревателя, работающего на жидком топливе.

Проверьте воздухозаборник и вентилятор дополнительного
обогревателя, работающего на топливе, на наличие признаков
загрязнения мусором. Удалите все посторонние предметы из
воздухозаборника и вентилятора в сборе дополнительного
обогревателя, работающего на топливе. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Если неисправность сохраняется, при необходимости установите
новый вентилятор, расположенный в дополнительном обогревателе,
работающем на топливе. Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и выполните
процедуру "Проверка работы AHCM" (0x9013). В результате этого
дополнительный обогреватель, работающий на топливе, будет
запущен на 15 минут. Обратите внимание на то, что процедуру
можно начинать, только когда остынет двигатель. Процедура должна
выполняться с работающим двигателем и установкой системы
климат-контроля на максимальный обогрев и максимальную
скорость вращения вентилятора. Повторите процедуру еще раз,
если из выхлопной трубы дополнительного обогревателя,
работающего на топливе, или из области вокруг дополнительного
обогревателя, работающего на топливе, продолжает идти дым

вследствие
проезда по
глубокому водоему
или езды по
бездорожью

Если дополнительный обогреватель, работающий на топливе,
работает неправильно после замены вентилятора, расположенного
в дополнительном обогревателе, работающем на топливе, замените
трубчатую камеру сгорания и испаритель в сборе дополнительного
обогревателя, работающего на топливе, сбросьте коды DTC и
выполните процедуру "Проверка работы AHCM" (0x9013)

B1D27-11

Насос
охлаждающей
жидкости
обогревателя -
короткое
замыкание цепи на
массу

Цепь насоса
охлаждающей
жидкости
дополнительного
обогревателя,
работающего на
топливе - короткое
замыкание на
массу

ПРИМЕЧАНИЕ: Блок дополнительного нагревателя, работающего на

 

жидком топливе, содержит много обслуживаемых компонентов. Для
устранения данной неисправности НЕТ необходимости производить замену
всего дополнительного нагревателя, работающего на жидком топливе.

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
топливного насоса дополнительного подогревателя, работающего на
топливе, на наличие короткого замыкания на "массу"
Отремонтируйте цепь или при необходимости установите новый
насос охлаждающей жидкости, расположенный в дополнительном
обогревателе, работающем на топливе. Используя диагностическую
систему, одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
выполните процедуру "Проверка работы AHCM" (0x9013). В
результате этого дополнительный обогреватель, работающий на
топливе, будет запущен на 15 минут. Обратите внимание на то, что
процедуру можно начинать, только когда остынет двигатель.
Процедура должна выполняться с работающим двигателем и
установкой системы климат-контроля на максимальный обогрев и
максимальную скорость вращения вентилятора. Повторите
процедуру еще раз, если из выхлопной трубы дополнительного
обогревателя, работающего на топливе, или из области вокруг
дополнительного обогревателя, работающего на топливе,
продолжает идти дым

B1D27-15

Цепь насоса
охлаждающей
жидкости
обогревателя:
короткое
замыкание на
аккумуляторную
батарею или
разрыв цепи

Цепь насоса
охлаждающей
жидкости
дополнительного
обогревателя,
работающего на
топливе - короткое
замыкание на цепь
питания, обрыв
цепи, высокое
сопротивление

ПРИМЕЧАНИЕ: Блок дополнительного нагревателя, работающего на

 

жидком топливе, содержит много обслуживаемых компонентов. Для
устранения данной неисправности НЕТ необходимости производить замену
всего дополнительного нагревателя, работающего на жидком топливе.

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
топливного насоса подогревателя, работающего на топливе, на
наличие короткого замыкания на цепь питания, обрыва цепи и
высокого сопротивления.
Отремонтируйте цепь или при необходимости установите новый
насос охлаждающей жидкости, расположенный в дополнительном
обогревателе, работающем на топливе. Используя диагностическую
систему, одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
выполните процедуру "Проверка работы AHCM" (0x9013). В
результате этого дополнительный обогреватель, работающий на
топливе, будет запущен на 15 минут. Обратите внимание на то, что
процедуру можно начинать, только когда остынет двигатель.
Процедура должна выполняться с работающим двигателем и
установкой системы климат-контроля на максимальный обогрев и
максимальную скорость вращения вентилятора. Повторите
процедуру еще раз, если из выхлопной трубы дополнительного
обогревателя, работающего на топливе, или из области вокруг
дополнительного обогревателя, работающего на топливе,
продолжает идти дым

B1D28-11

Предварительный
подогреватель

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Предварительный нагрев
выполняется свечой
накаливания

Цепь свечи
предпускового
подогрева
дополнительного
обогревателя,

ПРИМЕЧАНИЕ: Блок дополнительного нагревателя, работающего на

 

жидком топливе, содержит много обслуживаемых компонентов. Для
устранения данной неисправности НЕТ необходимости производить замену
всего дополнительного нагревателя, работающего на жидком топливе.

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь свечи
предпускового подогрева подогревателя, работающего на топливе,
на наличие короткого замыкания на массу. Отремонтируйте цепь или
при необходимости установите новую свечу накаливания,
расположенную в дополнительном обогревателе, работающем на
топливе. Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и выполните процедуру
"Проверка работы AHCM" (0x9013). В результате этого

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..