невозможно достичь
заданного
положения
короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки - внутренняя
неисправность
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие "Самотестирование по запросу" (0х0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки
B100D-92
Авторизация замка
рулевой колонки - не
работает или
работает
неправильно
Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Положение колес автомобиля
в припаркованном состоянии
вызывает приложение
крутящего момента к рулевой
колонке, что мешает
свободному движению
механизма электрозамка
рулевой колонки
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки - внутренняя
неисправность
Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Поверните рулевое колесо, чтобы убедиться, что
механизм электрозамка рулевой колонки свободно
перемещается и ничто не препятствует движению
стопорного болта. Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие - самотестирование по запросу (0x0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки
B100D-94
Авторизация замка
рулевой колонки -
неожиданное
срабатывание
Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Положение колес автомобиля
в припаркованном состоянии
вызывает приложение
крутящего момента к рулевой
колонке, что мешает
свободному движению
механизма электрозамка
рулевой колонки
Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –
короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки - внутренняя
неисправность
Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Поверните рулевое колесо, чтобы убедиться, что
механизм электрозамка рулевой колонки свободно
перемещается и ничто не препятствует движению
стопорного болта. Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие "Самотестирование по запросу" (0х0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки
Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Положение колес автомобиля
в припаркованном состоянии
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сбросом этого кода DTC
выполните процедуру "Функциональная перезагрузка
автомобиля"
Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу