Range Rover Evoque. Руководство - часть 59

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 59

 

 

невозможно достичь
заданного
положения

короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки - внутренняя
неисправность

Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие "Самотестирование по запросу" (0х0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки

B100D-92

Авторизация замка
рулевой колонки - не
работает или
работает
неправильно

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Положение колес автомобиля
в припаркованном состоянии
вызывает приложение
крутящего момента к рулевой
колонке, что мешает
свободному движению
механизма электрозамка
рулевой колонки
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки - внутренняя
неисправность

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Поверните рулевое колесо, чтобы убедиться, что
механизм электрозамка рулевой колонки свободно
перемещается и ничто не препятствует движению
стопорного болта. Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие - самотестирование по запросу (0x0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки

B100D-94

Авторизация замка
рулевой колонки -
неожиданное
срабатывание

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Положение колес автомобиля
в припаркованном состоянии
вызывает приложение
крутящего момента к рулевой
колонке, что мешает
свободному движению
механизма электрозамка
рулевой колонки
Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –
короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки - внутренняя
неисправность

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Поверните рулевое колесо, чтобы убедиться, что
механизм электрозамка рулевой колонки свободно
перемещается и ничто не препятствует движению
стопорного болта. Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие "Самотестирование по запросу" (0х0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Положение колес автомобиля
в припаркованном состоянии

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сбросом этого кода DTC

 

выполните процедуру "Функциональная перезагрузка
автомобиля"

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу

B100D-96

Авторизация замка
рулевой колонки –
внутренняя
неисправность
компонента

вызывает приложение
крутящего момента к рулевой
колонке, что мешает
свободному движению
механизма электрозамка
рулевой колонки
Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –
короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки - внутренняя
неисправность

руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Поверните рулевое колесо, чтобы убедиться, что
механизм электрозамка рулевой колонки свободно
перемещается и ничто не препятствует движению
стопорного болта. Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие "Самотестирование по запросу" (0х0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки

U0001-88

Высокоскоростная
коммуникационная
шина CAN – шина
отключена

Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –
короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление

Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления

U3002-81

Идентификационный
номер автомобиля –
получены неверные
данные по каналу
последовательной
связи

Неверный
идентификационный номер
автомобиля
Новый электрозамок рулевой
колонки установлен, но VIN не
был запрограммирован

При помощи одобренной производителем
диагностической системы выполните
перепрограммирование блока управления
электрозамком рулевой колонки, установив ПО
последней версии
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы выполните процедуру "Распознавание VIN"
(0x0404)

Общая информация - Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Fuel Fired Booster Heater Control Module (FFBHCM) 

Описание и принцип действия

Блок управления дополнительным обогревателем, работающим на топливе (FFBHCM)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля 

 . Подстановка блоков

 

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которого снимаются блоки.

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

 

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно какой-либо действующей
специальной программе.

Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.

 

Чтобы идентифицировать неисправность, сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне
7-значного кода (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной производителем диагностической
системой).

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

 

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.

Перед началом диагностических процедур с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

 

основные неисправности.

Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/или

 

следов коррозии.

Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует,

 

причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда выполняйте проверку надежности соединений и отсутствия
корродированных контактов.

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

 

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости.

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для блока управления дополнительным обогревателем, работающим на топливе (FFBHCM). Для получения дополнительной
информации о диагностике и проверках см. соответствующий раздел "Диагностика и проверка" руководства по ремонту. 
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Fuel Fired Booster Heater (412-02 Auxiliary Heating, Диагностика и проверки). 

DTC

Описание

Возможные причины

Действие

B1206-53

Произошло
столкновение -
отключено

Получен сигнал
столкновения по
сети CAN

ПРИМЕЧАНИЕ: Информация о событиях – в блоке управления

 

системой пассивной безопасности зарегистрировано столкновение

Используя одобренную изготовителем диагностическую систему,
проверьте другие блоки на наличие связанных кодов DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Блок дополнительного нагревателя, работающего на

 

жидком топливе, содержит много обслуживаемых компонентов. Для
устранения данной неисправности НЕТ необходимости производить замену
всего дополнительного нагревателя, работающего на жидком топливе.

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь датчика
температуры охлаждающей жидкости дополнительного
обогревателя, работающего на топливе, на наличие короткого

B1D22-11

Цепь датчика
температуры
охлаждающей
жидкости -
короткое
замыкание на
массу

Цепь датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
дополнительного
обогревателя,
работающего на
топливе – короткое
замыкание на
массу

замыкания на массу. Отремонтируйте цепь или при необходимости
установите новый датчик температуры охлаждающей жидкости,
расположенный в дополнительном обогревателе, работающем на
топливе. Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и выполните процедуру
"Проверка работы AHCM" (0x9013). В результате этого
дополнительный обогреватель, работающий на топливе, будет
запущен на 15 минут. Обратите внимание на то, что процедуру
можно начинать, только когда остынет двигатель. Процедура должна
выполняться с работающим двигателем и установкой системы
климат-контроля на максимальный обогрев и максимальную
скорость вращения вентилятора. Повторите процедуру еще раз,
если из выхлопной трубы дополнительного обогревателя,
работающего на топливе, или из области вокруг дополнительного
обогревателя, работающего на топливе, продолжает идти дым

B1D22-15

Цепь датчика
температуры
охлаждающей
жидкости -
короткое
замыкание на
аккумуляторную
батарею или
разрыв цепи

Цепь датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
дополнительного
обогревателя,
работающего на
топливе - короткое
замыкание на цепь
питания, обрыв
цепи, высокое
сопротивление

ПРИМЕЧАНИЕ: Блок дополнительного нагревателя, работающего на

 

жидком топливе, содержит много обслуживаемых компонентов. Для
устранения данной неисправности НЕТ необходимости производить замену
всего дополнительного нагревателя, работающего на жидком топливе.

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь датчика
температуры охлаждающей жидкости дополнительного
обогревателя, работающего на топливе, на наличие короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи, высокого сопротивления.
Отремонтируйте цепь или при необходимости установите новый
датчик температуры охлаждающей жидкости, расположенный в
дополнительном обогревателе, работающем на топливе. Используя
диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте
коды DTC и выполните процедуру "Проверка работы AHCM"
(0x9013). В результате этого дополнительный обогреватель,
работающий на топливе, будет запущен на 15 минут. Обратите
внимание на то, что процедуру можно начинать, только когда
остынет двигатель. Процедура должна выполняться с работающим
двигателем и установкой системы климат-контроля на
максимальный обогрев и максимальную скорость вращения
вентилятора. Повторите процедуру еще раз, если из выхлопной
трубы дополнительного обогревателя, работающего на топливе, или
из области вокруг дополнительного обогревателя, работающего на
топливе, продолжает идти дым

B1D23-13

Датчик перегрева –
разрыв цепи

Цепь датчика
температуры
перегрева
дополнительного
обогревателя,
работающего на
топливе, – разрыв
цепи, высокое
сопротивление

ПРИМЕЧАНИЕ: Блок дополнительного нагревателя, работающего на

 

жидком топливе, содержит много обслуживаемых компонентов. Для
устранения данной неисправности НЕТ необходимости производить замену
всего дополнительного нагревателя, работающего на жидком топливе.

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь датчика
температуры перегрева дополнительного обогревателя,
работающего на топливе, на наличие обрыва цепи и высокого
сопротивления. Отремонтируйте цепь или при необходимости
установите новый датчик температуры перегрева, расположенный в
дополнительном обогревателе, работающем на топливе. Используя
диагностическую систему, одобренную изготовителем, сбросьте
коды DTC и выполните процедуру "Проверка работы AHCM"
(0x9013). В результате этого дополнительный обогреватель,
работающий на топливе, будет запущен на 15 минут. Обратите
внимание на то, что процедуру можно начинать, только когда
остынет двигатель. Процедура должна выполняться с работающим
двигателем и установкой системы климат-контроля на
максимальный обогрев и максимальную скорость вращения
вентилятора. Повторите процедуру еще раз, если из выхлопной
трубы дополнительного обогревателя, работающего на топливе, или
из области вокруг дополнительного обогревателя, работающего на
топливе, продолжает идти дым

ПРИМЕЧАНИЕ: Блок дополнительного нагревателя, работающего на

 

жидком топливе, содержит много обслуживаемых компонентов. Для
устранения данной неисправности НЕТ необходимости производить замену
всего дополнительного нагревателя, работающего на жидком топливе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..