Range Rover Evoque. Руководство - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 58

 

 

U2101-00

Несовместимая
конфигурация блока
управления – нет
информации о подтипе

соответствует
комплектации
автомобиля
Блок управления
усилителем
рулевого
управления
настроен
неправильно
На автомобиль
установлена
несоответствующая
центральная
распределительная
коробка

Проверьте и при необходимости обновите файл
конфигурации автомобиля, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность сохраняется, перепрограммируйте
блок управления усилителем рулевого управления,
установив программное обеспечение последней версии
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную
коробку на наличие DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

U3001-00

Неправильное выключение
блока управления - нет
информации о подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

 

DTC может
регистрироваться, если
аккумуляторная батарея
отсоединилась, и зажигание
включено. Это не является
неисправностью. Сбросьте
код DTC и повторите
проверку

Неожиданный сброс
параметров
системы в блоке
управления
усилителем
рулевого
управления

Примечания:

В некоторых случаях это может быть вызвано функциями

 

ограничения характеристик системы. Игнорируйте, если этот код
зарегистрирован в связи с другими DTC.

ПЕРЕД началом любых ремонтных процедур или

 

изучением проблем рулевого управления с усилителем при
регистрации кода DTC сначала необходимо загрузить и сохранить
файл сеанса SDD с помощью одобренной производителем
диагностической системы. Где это возможно, проверьте,
совпадает ли время регистрации кодов DTC и поступления
сообщений от клиентов о появлении признаков неисправности
системы рулевого управления, а также о техническом характере
указанных признаков. Игнорируйте этот код DTC, за исключением
случаев, когда клиент жалуется на затрудненную работу или
периодическое отключение усилителя рулевого управления

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и "массы" блока управления усилителя рулевого
управления на наличие разрыва цепи, высокого
сопротивления. Сбросьте коды DTC и повторите проверку

Общая информация - Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Electric Steering Column Lock Module (ESCL) 

Описание и принцип действия

Модуль замка рулевой колонки (VIM)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля 

 . Подстановка блоков

 

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

 

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
программе

Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.

 

Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
системой, одобренной изготовителем)

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

 

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра

Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

 

основные неисправности

Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или

 

следов коррозии

Если зарегистрированы диагностические коды неисправности, а после выполнения тестов локализации неисправности

 

неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
незатянутых соединений и корродированных контактов

Функция "самотестирования по запросу" может быть вызвана через вкладку "сканер диагностических кодов неисправностей" в

 

одобренной изготовителем диагностической системе

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

 

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для блока замка рулевой колонки, дополнительную информацию о диагностике и проверках см. в соответствующем разделе
"Диагностика и проверка". 
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Anti-Theft - Passive (419-01 Anti-Theft - Passive, Диагностика и проверки). 

DTC

Описание

Возможные причины

Действие

B100D-16

Авторизация замка
рулевой колонки -
напряжение в цепи
ниже порогового
значения

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Цепь электрозамка рулевой
колонки - короткое замыкание
на массу, высокое
сопротивление, разрыв цепи
Блок управления
электрозамком рулевой

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепи питания и массы блока управления электрозамка
рулевой колонки на наличие обрыва цепи и высокого
сопротивления

колонки - внутренняя
неисправность

Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие "Самотестирование по запросу" (0х0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки

B100D-29

Авторизация замка
рулевой колонки -
некорректный
сигнал

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки - внутренняя
разблокировка или неверный
сигнал датчика.

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие "Самотестирование по запросу" (0х0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки

B100D-42

Авторизация замка
рулевой колонки -
общая
неисправность
памяти

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки - внутренняя
неисправность

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие "Самотестирование по запросу" (0х0202).
Выполните проверку целостности сети CAN. Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки

B100D-51

Авторизация замка
рулевой колонки - не
запрограммирована

Электрозамок рулевой
колонки не запрограммирован

Перепрограммируйте блок управления электрозамком
рулевой колонки в качестве нового блока, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему

B100D-62

Авторизация замка
рулевой колонки –
ошибка
сопоставления
сигналов

Несоответствие данных
безопасности электрозамка
рулевой колонки и
центральной
распределительной коробки
Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –
короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление

Используя одобренную изготовителем диагностическую
систему, удалите коды DTC и выполните процедуру
самотестирования по запросу (0x0202). Если
неисправность не устраняется, выполните повторное
программирование в качестве нового блока
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления

B100D-64

Авторизация замка
рулевой колонки –
ошибка
достоверности
сигнала

Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –
короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление
Неисправность
антиблокировочной системы
тормозов
Неисправность системы
двигателя
Неисправность систем кузова

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сбросом этого кода DTC

 

выполните процедуру "Функциональная перезагрузка
автомобиля"

Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления
антиблокировочной системой тормозов на наличие
связанных с ним кодов DTC и уточните их значение по
соответствующему указателю кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную
коробку на наличие DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

B100D-72

Авторизация замка
рулевой колонки -
заклинивание
привода в открытом
положении

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Положение колес автомобиля
в припаркованном состоянии
вызывает приложение
крутящего момента к рулевой
колонке, что мешает
свободному движению
механизма электрозамка
рулевой колонки
Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –
короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки - внутренняя
неисправность

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Поверните рулевое колесо, чтобы убедиться, что
механизм электрозамка рулевой колонки свободно
перемещается и ничто не препятствует движению
стопорного болта. Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие "Самотестирование по запросу" (0х0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки

B100D-73

Авторизация замка
рулевой колонки -
заклинивание
привода в закрытом
положении

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Положение колес автомобиля
в припаркованном состоянии
вызывает приложение
крутящего момента к рулевой
колонке, что мешает
свободному движению
механизма электрозамка
рулевой колонки
Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –
короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки - внутренняя
неисправность

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Поверните рулевое колесо, чтобы убедиться, что
механизм электрозамка рулевой колонки свободно
перемещается и ничто не препятствует движению
стопорного болта. Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие "Самотестирование по запросу" (0х0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки

B100D-77

Авторизация замка
рулевой колонки -

Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Положение колес автомобиля
в припаркованном состоянии
вызывает приложение
крутящего момента к рулевой
колонке, что мешает
свободному движению
механизма электрозамка
рулевой колонки
Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Поверните рулевое колесо, чтобы убедиться, что
механизм электрозамка рулевой колонки свободно
перемещается и ничто не препятствует движению
стопорного болта. Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..