Range Rover Evoque. Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 27

 

 

B1252-19

Порт USB - сила тока в
цепи выше порогового
значения

последовательной
шины/кабелем
Внутренняя
неисправность
устройства
универсальной
последовательной
шины
Внутренняя
неисправность
кабеля устройства
универсальной
последовательной
шины

диагностической системы проверьте наличие DTC,
относящихся к встроенному аудиоблоку, и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC
Отсоедините все подключенные устройства универсальной
последовательной шины (USB). Закройте все двери, заприте
автомобиль и подождите несколько минут (чтобы завершить
передачу данных мультимедийных систем). Перезапустите
автомобиль и проверьте работу универсальной
последовательной шины
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Расскажите клиенту об опасности использования неисправных
устройств/кабелей. Некоторые устройства, такие как iPad, могут
потреблять больше тока при зарядке, при этом может
регистрироваться данный код DTC. Это не является постоянной
неисправностью.

B1296-4A

Данные навигационной
карты - установлен
неправильный
компонент

Навигационная
карта не
соответствует
стране автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот DTC может быть сохранен даже несмотря

 

на отсутствие состояния неисправности и его следует игнорировать в
случае отсутствия жалоб клиента на работу навигационной системы.
Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Перед выполнением
диагностики убедитесь в обоснованности жалобы клиента

Требуется обновление данных карты

B12A0-11

Дополнительный вход
– короткое замыкание
цепи на "массу"

Электрическая цепь
входа для
дополнительного
оборудования
обнаружила
короткое замыкание
на массу

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи входа для
дополнительного оборудования. Если неисправностей не
выявлено, вероятна неисправность блока интегрированной
аудиосистемы; если есть подозрение на неисправность
модуля/компонента, обратитесь к руководству по гарантийным
обязательствам и процедурам

B12A0-13

Общий вход для
дополнительного
оборудования – разрыв
цепи

Электрическая цепь
входа для
дополнительного
оборудования
обнаружила разрыв

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи входа для
дополнительного оборудования. Если неисправностей не
выявлено, вероятна неисправность блока интегрированной
аудиосистемы; если есть подозрение на неисправность
модуля/компонента, обратитесь к руководству по гарантийным
обязательствам и процедурам

B1A56-11

Антенна – короткое
замыкание на "массу"

Цепь антенны
AM/FM – короткое
замыкание на массу

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи антенны
AM/FM. Если неисправностей не выявлено, вероятна
неисправность блока интегрированной аудиосистемы; если
есть подозрение на неисправность модуля/компонента,
обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и
процедурам

B1A56-13 Антенна – обрыв цепи

Цепь антенны
AM/FM – разрыв
цепи

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи антенны
AM/FM. Если неисправностей не выявлено, вероятна
неисправность блока интегрированной аудиосистемы; если
есть подозрение на неисправность модуля/компонента,
обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и
процедурам

B1D50-07

Дисковый
проигрыватель -
механические
неисправности

Механическая
неисправность

Выполните базовый осмотр на наличие инородных материалов
внутри проигрывателя дисков. По возможности удалите
инородные материалы. Если ничего не обнаружено, вероятна
неисправность блока интегрированной аудиосистемы

B1D55-11

Антенна № 2 –
короткое замыкание
цепи на "массу"

Цепь антенны
FM/TMC – короткое
замыкание на массу

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи антенны
FM/канала дорожных сообщений. Если неисправностей не
выявлено, вероятна неисправность блока интегрированной
аудиосистемы; если есть подозрение на неисправность
модуля/компонента, обратитесь к руководству по гарантийным
обязательствам и процедурам

B1D55-13

Антенна № 2 – разрыв
цепи

Цепь антенны
FM/канала
дорожных
сообщений –
разрыв цепи

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи антенны
FM/канала дорожных сообщений. Если неисправностей не
выявлено, вероятна неисправность блока интегрированной
аудиосистемы; если есть подозрение на неисправность
модуля/компонента, обратитесь к руководству по гарантийным
обязательствам и процедурам

B1D57-11

Цепь антенны № 4 -
короткое замыкание на
"массу"

Антенна маяка
системы связи и
передачи
информации
автомобиля:
короткое замыкание
на массу

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобильная информационная и

 

коммуникационная система (VICS) является разновидностью системы
передачи дорожной информации, которая используется только в
Японии

Убедитесь, что антенна маяка системы связи и передачи
информации автомобиля подключена к блоку интегрированной
аудиосистемы. Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепи антенны маяка системы обмена данными и связи (VICS).
Если неисправностей не выявлено, вероятна неисправность
блока интегрированной аудиосистемы; если есть подозрение
на неисправность модуля/компонента, обратитесь к
руководству по гарантийным обязательствам и процедурам

B1D57-13

Цепь антенны № 4 -
разрыв цепи

Цепь антенны
маяка системы
связи и передачи
информации
автомобиля: разрыв
цепи

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобильная информационная и

 

коммуникационная система (VICS) является разновидностью системы
передачи дорожной информации, которая используется только в
Японии

Убедитесь, что антенна маяка системы связи и передачи
информации автомобиля подключена к блоку интегрированной
аудиосистемы. Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепи антенны маяка системы обмена данными и связи (VICS).
Если неисправностей не выявлено, вероятна неисправность
блока интегрированной аудиосистемы; если есть подозрение
на неисправность модуля/компонента, обратитесь к
руководству по гарантийным обязательствам и процедурам

B1D78-11

Дополнительный вход
– короткое замыкание
цепи на "массу"

Электрическая цепь
входа №1 для
дополнительного
оборудования –
короткое замыкание
на массу

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи входа № 1
для дополнительного оборудования. Если неисправностей не
выявлено, вероятна неисправность блока интегрированной
аудиосистемы; если есть подозрение на неисправность
модуля/компонента, обратитесь к руководству по гарантийным
обязательствам и процедурам

B1D78-13

Дополнительный вход
– разрыв цепи

Электрическая цепь
входа №1 для
дополнительного
оборудования –
разрыв

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи входа № 1
для дополнительного оборудования. Если неисправностей не
выявлено, вероятна неисправность блока интегрированной
аудиосистемы; если есть подозрение на неисправность
модуля/компонента, обратитесь к руководству по гарантийным
обязательствам и процедурам

B1D79-11

Вход микрофона –
короткое замыкание на
"массу"

Короткое замыкание
микрофона № 1 на
массу

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи
микрофона № 1. Если неисправностей не выявлено, вероятна
неисправность блока интегрированной аудиосистемы; если
есть подозрение на неисправность модуля/компонента,
обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и
процедурам

B1D79-13

Вход микрофона –
разрыв цепи

Электрическая цепь
микрофона № 1:
разрыв цепи

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи
микрофона № 1. Если неисправностей не выявлено, вероятна
неисправность блока интегрированной аудиосистемы; если
есть подозрение на неисправность модуля/компонента,
обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и
процедурам

Цепь вентилятора
охлаждения

Выявлено высокое
напряжение в

P150E-00 электронного блока

управления – нет
информации о подтипе

сигнальной линии
вентилятора
охлаждения блока
управления

Проверьте работу вентилятора системы охлаждения с
помощью одобренной изготовителем диагностической системы

U2005-62

Скорость движения –
ошибка сравнения
сигналов

Сигнал скорости,
передаваемый по
цепи MOST, не
принимается
интегрированным
аудиоблоком.
Аудиоблок может
вычислять скорость
по данным
глобальной
системы
позиционирования,
это регистрируется
как сбой сравнения
сигналов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот DTC может быть сохранен даже несмотря

 

на отсутствие состояния неисправности и его следует игнорировать в
случае отсутствия жалоб клиента на работу навигационной системы.
Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Перед выполнением
диагностики убедитесь в обоснованности жалобы клиента

Проверьте блок управления антиблокировочной системой
тормозов на наличие сопутствующих кодов DTC и справьтесь
об их значении по указателю кодов DTC. Проверьте линии
питания и массы блока. Выполните проверку целостности сети
с помощью одобренной изготовителем диагностической
системы. Проверьте сеть MOST на наличие разрывов цепи.
Если неисправностей не выявлено, вероятна неисправность
блока интегрированной аудиосистемы; если есть подозрение
на неисправность модуля/компонента, обратитесь к
руководству по гарантийным обязательствам и процедурам

U200D-11

Питание выходного
сигнала блока
управления "А" –
короткое замыкание
цепи на массу

Цепь выхода на
усилитель: короткое
замыкание на массу

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь выхода на
усилитель. При необходимости отремонтируйте проводку и
повторите проверку системы. Если DTC по-прежнему
присутствует, вероятна неисправность блока интегрированной
аудиосистемы; если есть подозрение на неисправность
модуля/компонента, обратитесь к руководству по гарантийным
обязательствам и процедурам

U200D-13

Питание выходного
сигнала блока
управления "А" –
разрыв цепи

Цепь выхода на
усилитель: разрыв
цепи

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь выхода на
усилитель. При необходимости отремонтируйте проводку и
повторите проверку системы. Если DTC по-прежнему
присутствует, вероятна неисправность блока интегрированной
аудиосистемы; если есть подозрение на неисправность
модуля/компонента, обратитесь к руководству по гарантийным
обязательствам и процедурам

U2100-00

Первичное
конфигурирование не
завершено – нет
информации о подтипе

Файл конфигурации
автомобиля не
получен модулем
интегрированной
аудиосистемы

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и "массы", подключенных к блоку.
Выполните проверку целостности сети, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Пользуясь
электрическими схемами, проверьте цепи между
интегрированным аудиоблоком и сенсорным дисплеем.
Проверьте сеть MOST между встроенным аудиоблоком и
сенсорным дисплеем. Запрограммируйте блок интегрированной
аудиосистемы, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему

U2101-00

Несовместимая
конфигурация блока
управления – нет
информации о подтипе

Установлен
неправильный
элемент
Неправильно
настроена
конфигурация
автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ: 

 – этот DTC

 

Относится только к рынку Японии

может быть сохранен даже несмотря на отсутствие состояния
неисправности и его следует игнорировать в случае отсутствия жалоб
клиента на работу информационно-развлекательной системы.
Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Перед выполнением
диагностики убедитесь в обоснованности жалобы клиента

Проверьте/измените настройку конфигурации автомобиля,
используя одобренную диагностическую систему

U2200-41

Повреждение памяти
конфигурации блока
управления – общая
ошибка контрольной
суммы

Общая ошибка
контрольной
суммы/внутренний
отказ памяти

Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если неисправность
не устранена, замените блок. Если подозревается данный блок,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам.

Блок управления –

Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если неисправность
не устранена, замените блок. Если подозревается данный блок,

U3000-41 общая ошибка

контрольной суммы

Общая ошибка
контрольной суммы

обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам.

U3000-45

Блок управления –
сбой программной
памяти

Внутренняя
неисправность
программного
обеспечения

Перепрограммируйте блок, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку. Если DTC сохраняется, вероятна
неисправность блока интегрированной аудиосистемы; если
есть подозрение на неисправность модуля, обратитесь к
руководству по гарантийным обязательствам и процедурам

U3000-46

Блок управления –
сбой памяти
калибровки/параметров

Несоответствие
между локальным
файлом
конфигурации и
прикладным ПО

ПРИМЕЧАНИЕ: Данный код DTC может быть зарегистрирован и

 

при отсутствии неисправности. Его следует игнорировать, если нет
жалоб клиента на проблемы с информационно-развлекательной
системой. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Перед
выполнением диагностики убедитесь в обоснованности жалобы
клиента

Перепрограммируйте блок, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку. Если DTC сохраняется, вероятна
неисправность блока интегрированной аудиосистемы; если
есть подозрение на неисправность модуля, обратитесь к
руководству по гарантийным обязательствам и процедурам

U3000-49

Блок управления –
внутренняя
неисправность
электроники

Внутренняя
неисправность
электронного
оборудования

Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если неисправность
не устранена, замените блок. Если подозревается данный блок,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам.

U3000-4A

Блок управления –
установлен
неправильный элемент

Обнаружено
неправильное
оборудование или
программное
обеспечение

Проверьте правильность установленного оборудования, при
необходимости установите новое оборудование. Проверьте
соответствие версии программного обеспечения данной
конфигурации оборудования и автомобиля.
Перепрограммируйте модули, используя по необходимости
диагностическую систему изготовителя

U3000-98

Блок управления –
перегрев компонента
или системы

Перегрев
оборудования

Подождите, пока автомобиль остынет, прежде чем выполнять
какие-либо диагностические действия. Поставьте автомобиль в
тени и переключите систему управления микроклиматом в
режим охлаждения. Когда автомобиль остынет, проверьте
работоспособность вентилятора системы охлаждения и
отсутствие засорения вентиляционных воздуховодов. Сбросьте
код DTC и повторите проверку системы. Если DTC сохраняется,
вероятна неисправность встроенного блока управления; если
есть подозрение на неисправность модуля, обратитесь к
руководству по гарантийным обязательствам и процедурам

U3003-62

Напряжение
аккумуляторной
батареи – ошибка
сравнения сигналов

Ошибка сравнения
сигналов
Напряжение
питания
аккумуляторной
батареи ниже
признанного
значения

Проверьте аккумуляторную батарею автомобиля и систему
зарядки. См. соответствующий раздел руководства по ремонту.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блоков.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..